Пружинный амо vs воздушный.
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Пружинный амо vs воздушный.

Древовидный режим

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Max Chmelev
    Байк
    Jamis Renegade S3, Shulz MDC
    Адрес
    Mumustrasse, Moscow(м.Селигерская)
    Сообщений
    1,264

    По умолчанию Пружинный амо vs воздушный.

    Имеется байк Kona Dawg, хода 140 или 150мм. Сейчас стоит аморт Fox Float RP2. Не нравится работой, тоесть работу его чувствую только на лесенках, минидропах и тому подобное. Назрел вопрос замены на что-то менее кантрийное. Хочу либо пружинный с регулировкой отскока(регулировка компрессии и бачок не обязателен), либо воздушный High Volume(слышал, что бОльший объем воздушной камеры дает аморту работать по-человечески). Что выбрать?
    Может ли переборка аморта решить или уменьшить проблему?
    PS: а внешний бачок на амортах зачем?

    PPS: аморт вроде 190*55
    Последний раз редактировалось Max Chmelev; 08.04.2012 в 20:38.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.08.2014, 23:28
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 12:08
  3. Меняю пружинный амморт на воздушный
    от gol в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 22:16
  4. куплю воздушный аморт фокс
    от Brizak в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 09:58
  5. Суперсовременные амо вилки - что за этим стоит?
    от Shuriken в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.01.2007, 23:41