Цитата Сообщение от gospodinpg Посмотреть сообщение
какой пробег нужен, чтобы вилка приработалась
имхо никакого. Главное, чтоб там масло было. А ты в этом теперь уверен.

---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:43 ----------

Цитата Сообщение от VANZAN Посмотреть сообщение
Воздух травит при низких температурах (я думаю) через сальник, другие места где по логике вещей может присутсвовать неплотность при проверке оказались герметичными.
Давай пока космос не изобретать и верить в надежность резинок и смазок ведущего производителя амортовилок, хоть и разместившего производство в китае.

Проверь шредер для накачки сначала. Подтяни его.
Надуй и сдуй несколько раз горячую вилку на морозе. ( Способ просушки)

---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:48 ----------

Цитата Сообщение от gospodinpg Посмотреть сообщение
Пока не понял, как надувать.
А тебе как катать надо?
Жестко. Дропы валуны... Ход 150 . Я ставлю только когда в горах по буеракам вниз.
Плюшево - ход 130 . Это самый оптимальный режим.
По шоссер коси на 110 ходе. И тоже будет плюшево.

Выбери себе основной. Под него накачайся ( 25% не догма).

Кому что нравится и почему, уже много раз обсуждалось