Бомж-Байк
Показано с 1 по 10 из 104

Тема: Бомж-Байк

Древовидный режим

  1. #1
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,947

    По умолчанию Бомж-Байк

    Идея создания велосипеда "за пиво" родилась благодаря прочтению данного форума, а в частности воплей ашанорайдеров о том, что ездят они на ашанах отнюдь не по глупости своей, а из-за отсутствия денег.
    Практически на следующий-же день пошёл до ближайшей веломастерской и покопался в "закромах Родины" - а именно на свалке сломанных и ненужных девайсов. Потом поковырялся на балконе у себя, поскрёб под кроватью своей и зашёл поскребсти к другу. Не нашлось педалей, вилки, руля и тросов. Руль с вилкой мне позже отдали наши триалисты - у них всегда много ненужного, укатаного хлама.
    И даже начал обдирать и без того содранную краску с элементов, как меня позвали отдавать долг, аж на целый год. Вот, отдав долг и изрядно погуляв, решил вернуться к идее, благо хлам перестал влезать даже на балкон.

    Рама: Giant XTC-3 2003 года. Жестоко укатана на гонках, есть трещина в пере. Но дрель и сварка знают своё дело. Найдена на балконе у друга.
    Вилка: какая-то триальная, просто не знаю названия. Низкая жестоко, гео байка завалена. Ну и пофиг, не на гонки-же. Отдали триалюги. За сок. Замена на полусгнившую ребу, вытащенную с помойки. Вместо воздуха вставлена пружина стальная.
    Система: SunRace M90, найденная на помойке. При помощи дрели и напильника стала весом чуть тяжелее ХТЯ. на 60 грамм, вроде.
    Каретка: ХТЯ какого-то наидревнейшего года, под квадрат. Найдена на помойке с убитыми подшипниками. Подшипники заменены.
    Звезда: 32Т стальная. Вроде с деоровской сисемы. Нашёл под диваном у себя.
    Бонки: смесь алюминевых и стальных, что нашёл под диваном.
    Руль: 720мм палка. Триалюги так-же отдали.
    Вынос: PRO PLT, весьма и весьма лайтовый. Триалюги отдали, боятся на нём катать т.к. откатали на нём 4 года.
    Переклюк задний: Shimano Deore XT древних лет. Нашёл под диваном, лежит там очень давно.
    Рулевая: нашёл на помойке, неизвестно чьего производства, но чашки алюминевые.
    Крышка рулевой: Stevens, выпиленная дрелью. Нашёл всё под тем-же диваном.
    Колечко под вынос: карбоновое, покрыто красным лаком. Лежало под диваном, из-за короткого штока вилки было снято с гоночного байка.
    Тормоз: задняя машинка механика. Promax, вроде, убита была настолько, что ни названия, ни выгравированной надписи прочесть не удалось. Заколебался ремонтировать. Найдена была на помойке.
    Передняя гидравлика. Ручка тектро аугира комп, рычаг был выломан, но я выпилил новый с помощью болгарки. Ввинтил в корпус 2 болта, чтоб поршень не вываливался. Машина - шима 525, более-менее живая, с закисшими поршнями была. Почти не течет.
    Ротор: Ashima ARO-003, были куплены для основного байка, но совсем не понравились в сумме с формуловскими тормозами. Валялся под диваном.
    Ручка тормозная: Avid-7, найдена под диваном у друга.
    Манетка: Shimano Deore, найдена под диваном у друга.
    Колёса: собирались в качестве тренировочных на основной байк, передняя втулка - китайская Choosen, топовая и весьма лёгкая. Задняя -топовая Driven, тоже китай. Была найдена на помойке с развалившимися подшипниками ореха, никто не хотел заморачиваться с её ремонтом. А зря - у меня ходит уже год, натерпелась всякого. Обода и спицы - Mach-1, были куплены совсем по-дешёвке. Но благодаря появлению шоссейника эти колёса так-же валялись под диваном.
    Кассета: Sram PG-990, красненькая. Убита. Проточена и возвращена к жизни после доставания из-под дивана.
    Резина: Nokian Boazobeana весьма древняя, стёртая в ноля. Зато с кордом из кевлара, лёгкая. Найдена под диваном у друга.
    Подседел: Какой-то чугуневый. Ещё не выпиливался из-за отсутствия болгарки. Найден на помойке.
    Седло: какой-то хлам, зато новенькое. Мягкое и чугунное.
    Вместо грипс намотал шоссейной обмотки руля. И зафиксировал изолентой.
    Троса: какой-то хлам за 100 р.

    В итоге: по заветам Гонзо байк гоночный и полноценный, ибо на нём есть деталька ХТЯ. Но и колхозный - на нём есть изолента.

    Велосипед будет использоваться для работорайдинга иногда (редко езжу на работу на веле, разве что в солнечную погоду и под настроение) + редкие покатушки с девушкой в черте города и по паркам. Рулится странно очень из-за заваленной гео, но катит неплохо, резво. Получился чуть тяжелее моего боевого карбона - 9,56 кг.

    IMGP0010.jpg
    Последний раз редактировалось VeterMir; 10.03.2012 в 20:40.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Чем почистить (помыть) байк?
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 20:13
  2. байк для фрирайда
    от unkas в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 18:26
  3. Уперли байк
    от Rig в разделе Украли!
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 17:05
  4. Байк Твоей М Е Ч Т Ы
    от General в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 12:59
  5. Норм байк ?
    от ckuppeR в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 18:16