Началось все с приобретения этой весной вилки FOX F100 RLT. Вилка была в полностью рабочем состоянии, но на вопрос о последнем ТО продавец ответить не смог (типа: все работает- фиг ли лазить?).
И действительно- все работало.(Лишь из под гайки левой ноги чуть "сопливило" масло.)
Но начал мучать вопрос: а долго ли вилка проработает так же хорошо на старом масле? Ведь если её не обслуживали- маслу около 4 лет...
Вобщем, решил сменить масло, а заодно проинспектировать детали вилки.

Погнали.

1.Откручиваем шестигранником стопор синей крутилки THRESHOLD'а (регулировка порога пробоя заблокированной вилки)



и снимаем её.



2.Тем же шестигранником откручиваем крутилку REBOUND'а (скорости отскока) и снимаем её.



3. Откручиваем шестигранником 3 стопора в крутилке блокировки



и снимаем её (не теряя трёх шариков, находящихся в ней)



4. Открутив крышку на левой ноге, обнаруживаем под ней ниппель воздушной камеры. Нажимаем на его клапан шестигранником и спускаем давление.



Вилка без давления в камере.



5. Не до конца откручиваем гайку на левой ноге



6. До конца откручиваем гайку на правой ноге.



7.Надеваем на недооткрученую гайку левой ноги головку на 10 и легкими ударами (держа перевёрнутую вилку за штаны) осаживаем шток внутрь штанов.



Отступление.

Теперь о том, почему нужно полностью скрутить гайку правой ноги.
При осаживании штока правой ноги возникает момент, когда шток уже "провалился в штаны", а гайка до конца еще не откручена и при попытке её открутить, шток проворачивается вместе с гайкой и открутить её не получается.
Поэтому, снимаем гайку и ставим на шток маленькую головку так, чтобы удар приходился на сам шток (показано стрелкой) и не затрагивал винт регулировки, находящийся по центру.



8. Вынимаем ноги вилки из штанов (потечёт масло!) и видим устройстово левой



и правой ноги



9. Осматривая штаны, проверяем состояние башингов и пыльников



и извлекаем поролоновые смазывающие кольца



промываем их и пропитываем свежим вилочным маслом



Фоксовского масла у меня небыло, поэтому, я использовал Motul (в Соколях не покупать!! Дорого)) Идти в автозапчасти и брать там ~330 руб.)



Протираем и промываем свежим маслом сами штаны.

10. В ходе работы я решил, что неплохо промыть и демпфер. Для этого, открутив на правой ноге вилки гайку на 26 (27-я головка болталась, но открутила) извлекаем его из ноги.



Сжимаем и разжимаем демпфер несколько раз для удаления старого масла ( может брызгаться, не испачкайтесь). Затем опускаем нижний конец демпфера в ёмкость со свежим маслом



и медленно разжимаем и сжимаем его (оставляя нижний конец погруженным в масло!)



пока из отверстий в вехней части не начнет поступать свежее масло.



После промывки, сжмаем иразжимаем демпфер, удаляя масло.

Сами ноги так же промываем свежим маслом.

Осмотрев шток правой ноги вилки, я увидел причину подтеков масла из под гайки- изношенное (бракованное?) уплотнительное кольцо.



Кольцо.



Ремкомплекта у меня небыло, поэтому я просто подмотал сверху несколько витков фум ленты (думаю, силиконовый герметик то же подойдет).



11. Переворачиваем ноги рулевым штоком вниз и заливаем в каждую необходимое кол-во масла



Собираем в обратной последовательности и накачиваем нужное давление.

Обьёмы масла и прочие мануалы смотреть тут.

P.S. Буду рад если кто-то дополнит тему или укажет на допущенные ошибки.