Вообще то на BB5 зазора между неподвижной колодкой и диском быть не должно (Это судя по вышеприведенной pdf-ке), точнее он должен быть минимально возможным.
CPS - типа патентованая авидовская система позиционирования калипера позволяет устанавливать и настраивать положение калипера так, чтобы рабочие поверхности колодок были параллельны диску.
Как надо делать:
Устанавливаешь переходник, на него тормоз, чуть ослабляешь винты крепления тормоза, зажимаешь ручку со всей пролетарской ненавистью, и в зажатом положении затягиваешь винты крепления тормоза, затем чуть подрегулируешь тросик и всЁ. Если не торопишься - это делается за 5 минут.
Важно чтобы неподвижная колодка выступала из калипера больше, чем подвижная (посмотреть лучше опять же в вышеприведенной pdf-ке)



Ответить с цитированием