<div class='quotetop'>Цитата(Павел Бородулин @ 18.01.2007 16:58) [snapback]212211[/snapback]</div>
Имелось в виду ) При правильной настройке сэг на аморте должен быть меньше, чем на вилке. При езде по трассе, находясь по центру базы байка, ездок (ездун?) не должен перегружать задний аммортизатор, чтобы тот мог нормально работать "на все деньги". Ненавижу "чопперную посадку" из-за сдутого аморта! ( И сам же попался в эти сети на первой Velogearance&#39; овской гонке :huh: )[/b]
Сэг - он и в Африке сэг. Сзади на кантрийном пойдет 15-20%. Спереди - то же самое. Оба раза - проценты от хода подвески. В итоге нормально настроенный байк при сидящем на нем байкере лишь приседает обоими подвескам и никуда не "заваливается".

А в целом - фигня все это. Каждый под себя настраивает.

Транс (по топику) получился сладеньким. Хотя я не люблю двухподвесы Джаинт - не нравиццо мне их маестра. Кстати, щиток зачетный. Я тоже все думал, как же закрывать шток амортера от гуанолина на нем?

Кстати, на новом Трансе 2007 эту проблему решили. Но как.....