Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
Да, соглашусь с этим.
В общем отпишу кое-какие мысли.
Родные фоксовые сальники представляют из себя совмещённую конструкцию из пыльника и маслосъёмника. Т.е. с нижней стороны пыльника есть такая же пружинка, что сверху. В сальниках же от эндуры имеется разделение на пыльник и маслосъёмник. Не знаю для чего, но работать в ними легче, ибо глубина установки пыльника меньше, а значит и вытаскивать его для чистки проще. Ну и несомненно синие пыльники куда больше идут моему байку чем стоковые))
его вообще-то лучше не вытаскивать кроме как для замены, потому что, во-первых, его можно повредить при снятии, а во-вторых, он потом может сесть недостаточно туго и будет выстреливать при сжатии вилки.
чистить его очень просто и без снятия: пальцем по внутренней поверхности провел, грязь снял -- всё, чисто .