Originally posted by Norcoroman@27.12.2006 21:16
На самом деле большая плюшевость пружинных вилок из-за того, что у витой пружины изначально линейная характеристика с нулем усилия в начале хода.
<div align="right">[snapback]205847[/snapback]
[/quote]

Ага, верно.

Originally posted by Asher@27.12.2006 18:17
На мелких ходах (в теории) воздушный амотр. должен быть более мягким, а вот к концу хода должен обладать большей прогрессией, чем пружинный его собрат (все это как раз и объясняется параболой, ок оторый ты сказал).

Так что, я бы не стал так однозначно списывать плюшевость подвески на малых ходах на пружинный аморт...
<div align="right">[snapback]205823[/snapback]
[/quote]

Алексей. Ваша теория проигрывает упрямой практике ))) Если на твою Эндуру поставить пружинный аморт, ты в этом убедишься сам.