Originally posted by Батарейкин@11.09.2006 01:11
Каким макаром? Путем снижения усилия на вращения педалей. Между прочим, после последней нашей покатушки и первой после замены системы, женв впервые просто забыла о коленях. Или ты всегда перед стартом заряжаешь 2-3, хрустанешь цепь, а через одни цикл ставишь 2-4, еще один цикл 2-5? Ведь не так, я уверен, стоит у тебя 2-4 или 2-5 или еще какая-то передача (наиболее удобная) и катаешщь ты на ней в основном, и переключаешь только по необходимости.
<div align="right">[snapback]175877[/snapback]
[/quote]
По-хорошему, выглядеть это должно следующим образом:
Перед остановкой оцениваешь, как сложно будет трогаться. В зависимости от этого ставишь передачу, на асфальте это от 2-2 до 2-5. В лесу или на крутом подъеме это может быть даже 1-1. Останавливаешься. Все уже готово, чтобы стартовать быстро, динамично, и комфортно.
В начале разгона передачи переключаешься часто, примерно 1 передача на 1-2 оборота педалей. Или 4-5 переключений на 100 метров пути. При этом удается удержать каденс во время всего разгона в пределах 70..90.
Ты можешь подумать, что переключаться каждые 2 оборота педалей неудобно! Ведь нужно снимать нагрузку с трансмиссии, чтобы переключиться, а на это тратится время. На самом деле при правильно отстроенном переключателе (а еще когда он не в хлам убитый и уровня ХТ, а не Altus) нагрузку достаточно снимать всего на 0.5 секунды.

Разумеется, переключаться, когда едешь по ровной горизонтальной дороге в штиль, бессмысленно. И так никто не делает (кто умеет пользоваться передачами B) ). Едешь себе и едешь на удобной передаче, и все! Но малейшее изменение уклона дороги, характера покрытия или дорожной обстановки может быть причиной для изменения передачи.