12.09.2010 МегаШоссе Бутово-Протвино-Нара 220км
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: 12.09.2010 МегаШоссе Бутово-Протвино-Нара 220км

Древовидный режим

  1. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от simak Посмотреть сообщение
    . Да уж. А я думаю - чего не пишут - не поехали чтоли.
    А зачем вперёд пустили если знали, что "зелёный" или узнали после уже...
    Рама как-то аккуратненько прям по шву разошлась, странно, наверно долго ходит уже.
    Заварить то можно или там материал особый?
    Его, собственно, ни кто особо и не пускал, он сам полез вперед. Он несколько выездов с нами провел, вроде бы терпимо было, хотя вертелся на дороге периодически, создавал не очень "комфортные" ситуации, выскакивал на левую полосу, в т.ч. перед машинами. Но ТАКОГО от него ни кто не ожидал. Ну что же, всяко бывает, ведь к нам приходят разные люди, в т.ч. без опыта езды по шоссе и, тем более, в группе. Кто-то сразу включает голову и учится, стараясь обеспечить максимальную безопасность и комфорт для себя и остальных участников, а кто-то думает только о себе, о том, как бы попонтовать, показать свою "крутизну". Но таких не много. Только в этом году десятки человек участвовали в наших шоссейных рейдах и всего трое из них получили черную метку, двое за опасную езду (один "выявлен" еще до первого выезда с МегаШоссе, во время поездки с другим организатором, второй, увы, проявился только в прошедшее воскресенье) и один за хамское отношение к коллегам (а потом еще оказалось, что и физподготовка у него настолько слабая, что он не мог участвовать в наших выездах). Так что подавляющее большинство -приятные попутчики, умеющие хорошо ездить, не создавая проблем другим. )))
    Шов или возле шва -самое напряженное место, из-за больших температурных перепадов при сварке. Совершенно логично, что при ударе ломается именно шов, а не труба посередине.
    Заварить все можно. Я не знаю, есть ли большие отличия сплава 6065 (из него сделана "потерпевшая") от 6061 и 7005, но скорее всего они не критичны для сварки. Больше вопрос в цене. Одна контора взялась, но запросила столько, сколько стоит новая такая рама (хотя в Москве их в данный момент нет в продаже, но можно заказать с "чайника" еще дешевле). Если будет приемлемое предложение по ремонту, то, вероятно, отремонтирую, если нет. Пока проблему решаю так: новая рама, правда чисто шоссейная, куплена, на нее перебрасывается навеска. Систему собрал из двух старых, пока тоже пойдет. Осталось докупить передний переключатель (тот, который был, не пострадал, но у него верхняя подводка, а на шоссейных рамах нижняя).

    Если сегодня будет вся комплектуха, то в субботу соберу аппарат, а в воскресенье надо бы размяться ))) Сделаем Game Over, проедем этот маршрут.
    Последний раз редактировалось StariChok; 17.09.2010 в 10:19.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 21-22.08.2010 МегаШоссе КККУС 2Д 370км
    от StariChok в разделе Шоссе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 17:10
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 16:41
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 22:32
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 21:11