Советское велоретро. быть или не быть?
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: Советское велоретро. быть или не быть?

Древовидный режим

  1. #1
    Веломаньяк! Аватар для Malphas
    Байк
    Klein Attitude, Intense Spider FRO, Merida 96 Team
    Адрес
    октябрьское pole
    Сообщений
    262

    По умолчанию Советское велоретро. быть или не быть?

    Добрый вечер друзья!
    Сегодняшняя история будет необычна далеко от упоминаемых почти в каждой моей теме «понтобайков» вроде интенсов и т.п. Поговорим вот о чем…
    Так получилось, что некоторое время назад сосед по даче решил переехать на п.м.ж. в Германию и по этому случаю предложил соседям разобрать всякий ненужный, раскиданный по участку хлам. Так вот , среди прочего мной был найден велосипед, а именно ЗИС В-110 Прогресс, весьма правда в удручающем состоянии (правда коррозии не наблюдалось) и, что главное заводская комплектация была полностью сохранена, включая подрамную кожаную сумку. Однако я забыл сказать, что все это произошло уже достаточно давно, в то время байки не были для меня таким безусловным фетишем и посему реставрация данного велосипеда прошла по минимуму. Т.е. была покрашена рама (черный баллончик автомобильной краски), зашкурены от налета ржавчины обода, перебрана каретка, рулевая и т.д.
    Сейчас задумываюсь о серьезной реставрации этого велосипеда. По мне она должна включать:
    - очистку, грунтовку, покраску и лакировку рамы и багажника с креплениями в условиях автосервиса (решено оставить оригинальный черный цвет)
    - тоже самое проделать с крыльями (правда тут я хочу отказаться от черного цвета и замутить такой ретро темно-вишнево-коричневый оттенок)
    - хромирование руля, подседельной трубы, системы.
    - правка ободов (один, если мне не изменяет память неоригинальный, буду искать оригинал) и дальнейшее их хромирование
    - замена покрышек на современные, но все же подходящие по стилю
    - переборку и смазку всех подшипников
    - обновление кожи на седле и подрамной сумке (вроде есть такие составы?). Как альтернатива замена седла на какой-нибудь Brooks (не очень хочется, если честно)
    -замена цепи
    - самое главное реставрация эмблемы (а она я Вам скажу, чудо как хороша)

    Как считаете стоит заморачиваться с подобной авантюрой. Будет оно того стоить?
    И правда, сколько подобные мероприятия потребуют финансовых вложений? (если кто-то делал нечто подобное). Представляет ли эта модель какую-нибудь коллекционную или прочую ценность? (нет, я не планирую ее продавать, просто чувство обладания какой –то особенной вещью – приятное чувство).
    Буду рад услышать Ваши советы и пожелания!
    З.ы.
    Прикладываю пару фоток в тему (велосипед не мой)
    Изображения Изображения

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эрго рожки? Быть или не быть?
    от Nandarou в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2007, 18:25
  2. NORCO: быть или не быть??
    от thef8 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 14:39