Цитата Сообщение от yvkc Посмотреть сообщение
У нас другая история с ATA2.
Так это уже к TST2 претензия.
Знал, и всё равно взял? Ну что сказать, "храбрый воин" (с).
Цитата Сообщение от yvkc Посмотреть сообщение
Знал, и всё равно взял? Ну что сказать, "храбрый воин" (с).
Ну давай подумаем что можно поставить на раму с ходом в 152мм..
140 на морду? Пайк? Скушно.. Нужно что-то интереснее, например вилку с изменяемым ходом 120-140-160. На ум приходит Вотан (28т.р.), Талас (32т.р.), Лирик (24т.р.) и Мурзик 55 (16т.р.).

Вотан не стал рассматривать ввиду проблемы с сервисом у нас в Москве.

Далее идет Талас, он воздушный да и его систему изменения хода не назовешь надежной. К концу сезона юзания транса х1 с Fox Float 120RL вилка потекла и потребовала ремонта на 2400р. Уж слишком нежные сальники оказались у Фоксов. Также мне не понравилась прогрессивность хода у воздуха.

Остался Лирик Ю-турн на пружине и Мурзик 55 АТА 2 TST на воздухе\пружине. Лирик стоит на 10 т.р. дороже по сравнению с Мурзиком 55 АТА 2 TST. Также на Лирик придется подбирать пружины для себя, это небольшой минус. ТО стоит 2400р.

Выбор очевиден:
Мурзик 55 АТА 2 TST подходит всем - ценой, дешевым ТО - 600р, пружиной в одной ноге и воздушной подгонкой ее по весу в другой ноге, куча настроек, блокировка, постепенно изменяемый ход. Зачем переплачивать лишние 10 т.р.
Поэтому и взял Мурзик 55 АТА 2 TST )))