<div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 30.06.2006 16:36) [snapback]145703[/snapback]</div>
но у рампэйджа на 10 см база больше, чем у классических кантрийных байков, а у CCCР она всего на 3 см. больше традиционнных 1050 в 18 ростовке... к тому же очень много людей катает стрит совсем не на бмх а на стандартных рокхопперах, кадэйлах ф серии и тех же атомах DX и не бубнит про геометрию...[/b]
ага, а куча народу катает на аистах(и тому подобных двухподвесах за 3к) и тоже не бубнит про геометрию

Добавлено позже (02.07.2006 22:02):
<div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 02.07.2006 02:48) [snapback]146172[/snapback]</div>
перефразирую на свой лад

рама ссср легкая, прочная, накатистая "взрывная", с более чем достаточным запасом прочности для любого применения

рама норко тяжелая, неповоротливая, массивная непригодная для повседневного катания по городу [/b]
ну а это вообще чистой воды провокация
норки тяжёлые и массивные именно потому что многое могут выдержать
а атомы как были широпотребом так им и останутся
исключением из всех атомов пожалуй и является ссср, но не надо думать что он что-то из рук вон выходящее, это всего лишь хорошая байкеркроссовая рама, жесткача и недостатка(или отсутствия) техники на первых порах она не выдержит

если будешь катать не жёстко(безо всяких там двухметровых плоскачей и недокрученных градусов), то бери ссср - это пожалуй лучшее предложение, ибо байк относительно универсален(опять же не для жести)