И так, была создана тема на велоскладе о их отрицательной работе:

http://www.velosklad.ru/forum/viewtopic.php?t=1841
С содержанием:

<div class='quotetop'>Цитата</div>
07.06.2006 была произведена оплата Старк Чайзер и Старк Роутер. Получение денег было вами подтверждено быстро, но по ворпосу оплаты всегда с тех пор один
ответ: "у нас информации об отправке заказа". прошло 9 дней , а с вашей стороны все одни ответ: знать не знаем, ведать не ведаем, отправили вам
байки или нет, а деньги получили, это да. :-\Господа, по-русски, это называется "динамо".
Неужели для того, чтобы добиться чего-то от вашей фирмы (например сделать покупку), надо размещать на десятке форумов в интернете информацию о вашей
отвратительной работе?[/b]
Тему потёрли и прислали ему на почту сообщение:
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Ваше сообщение было удалено модераторм форума.
Просим вас избегать экстремистских необоснованных высказываний на форуме.

Статус вашего заказа вы можете уточнить по будним дням с 13-21ч. по тел 796-64-66.
Вам необходимо уточнить вашу фамилию, модель велосипеда и город.
Вследствие отрицательной работы одной из транспортной компаний отправки всоответствующие направления были задержаны на 2-3 дня. Время в пути для вашего города составляет 7 дней.[/b]
И это случай не еденичный, собственно всё раскрыто им-же:
http://www.velosklad.ru/forum/viewto...?p=11816#11816

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Конечно, эту тему скоро опять трусливо сотрут, боясь правды. К сожалению, тема в этом случае появится на многих велофорумах страны. Сотни клиентов решат не делать здесь покупку. Тем более существуют конкуренты (о них отдельно)

Итак... По городу Братск...

1 случай, когда байк упаковали не в родную коробку, в результате чего он был поврежден. Компенсацию выплатили только после того, как случай получил широкую огласку в сети.

1 случай, когда один бак пришел покрытый пылью и грязью, без части комплектуюущих (педали и прочее), но в целой упаковке. В этом же заказе часто аксессуаров не было, а часто была заменена на в несколько крат более дешевые аналоги (ну если молжно назвать аналогами компы Сигма 1200 и Стелс Марч 3).

2 случая, когда была выставлен счет, продавцы сказали что зарезервировали модели, а после оплаты выяснилось, что данных велосипедов нет. Предложили ждать или взять что-то другое. То есть "оплатите, а потом вы от нас инкуда не денетесь, что-нибудь да купите".

В данный момент наблюдается случай игнорирования заказчика после оплаты (заказ 2х Старков). Чеовеку не отвечают на письма и в ICQ, а по телефону говорят "знать ничего не знаем".


Вы поймите: я не против данного магазина, я против свинсокго отношения к клиентам. А задумка магазина хорошая[/b]
Т.е., в ответ на претензию Велосклад, просто нафиг удаляет тему, боясь своей репутации надеясь на, то что никто ничего не узнает из потенциальных клиентов. По просьбе собрата из Братска, я разместил это сообщения с его цитатами.