Почему поршни возвращаются в калипер?
Показано с 1 по 10 из 1145

Тема: Почему поршни возвращаются в калипер?

Древовидный режим

  1. #11
    Я робкий ТигроКролик Аватар для Juppy
    Байк
    Продал Sprint Focus купил Мериду. Мериду тоже продал.
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    6,082
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spok Посмотреть сообщение
    Так если педаль тормоза не нажата, что должно прижимать колодки...? Они находятся на грани соприкосновения с диском, а при начале вращения расходятся как раз на величину биения торм.диска

    ---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:53 ----------

    Это не заблуждение , это принцип работы дисковых тормозов на автомобиле
    Когда машина стоит на месте, на тормоз можно нажать несколько раз, колесо все равно будет свободно крутиться рукой, после того, как отпустишь тормоз. Это происходит только из-за эластичности манжет т.к. у стоячего автомобиля нет никаких биений. Во время движения эти биения влияют в меньшей степени чем манжеты.

    Вот нашел наиболее близкое описание по теме.
    Поскольку в дисковом тормозе нет возвратных пружин, тормозные колодки после торможения расходятся за счет упругости резинового кольца рабочего цилиндра, и отчасти за счет незначительного биения тормозного диска (22)


    ---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:23 ----------

    Во время, когда было модно ездить на б\у иномарках, а денег в карманах не было, у меня на БМВ не растормаживался суппорт. Я его весь почистил, перечистил, хватало только на несколько сотен километров, потом опять греться начинал. пока не догадался семенить манжеты. Как щас помню в Форсе покупал на пролетарке. так вот старая манжета была почти на 1мм тоньше новой. После этого все стало нормально работать. Думаю на 10-ти летней бехе биений было в изобилии.

    ---------- Добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:31 ----------

    И кстати, эта менжета на БМВ и стала причиной моего сегодняшнего заблуждения.

    Сейчас сходил за велосипедом, новый не разу не катанный. Вчера у него резал гидролинии и прокачивал тормоза. Т.е. все как по книжке. Все новое и хорошо прокачано.

    Так вот если снять колесо с диском и потихоньку поиграть ручкой тормоза на "пустом" калипере, видно как колодки ходят и туда и обратно.
    Естественно при таких нагрузка манжета не сильно деформируется.
    Точнее она может и деформируется но не на столько, насколько ходят колодки.

    Вывод напрашивается только один: это происходит из-за манжеты в ручке, которая создает разряжение. :D
    Так-что признаюсь...
    Мой первый пост не совсем полно отражает процессы. И абсолютно соглашусь с теми, кто говорил про разряжение после отпускания ручки.

    ---------- Добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:45 ----------

    Соответственно, работу гидр. тормозов на велосипеде и на а\м, можно сравнивать только косвенно.

    Вот.:cool:
    Последний раз редактировалось Juppy; 07.03.2010 в 17:47.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю калипер либо поршни от Avid juicy 3
    от Giin в разделе Тормозим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 17:40
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 18:58
  3. кабаны возвращаются, 19.07.08
    от LeecH в разделе Покатушки
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 21:59
  4. А-а! Зомби возвращаются :)!
    от May Day в разделе Журнал Mountain Bike Action
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 17:54
  5. Как извлечь поршни из гидравлики Shimano ?
    от prcoder в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 20:44

Метки этой темы