Univega ашанбайковская ;)
Показано с 1 по 10 из 271

Тема: Univega ашанбайковская ;)

Древовидный режим

  1. #1

    По умолчанию Univega ашанбайковская ;)

    Вощем оттопырил сей пеппелац новый, в коробке даже (собирать самому пришлось) и занедорага. До этого два года матрасил на стелсах подруги и вот наконец первый свой ))) Теперь буду матрасить на нем.
    Почему двуподвес? Потому-что много передвигаюсь по лесным тропам с большим количеством корней. Ездить по 2 километра "кверху попой" (т. е. на ногах) меня мягко говоря напрягает. Если попу не поднимать, то болит спина (даже в армию не взяли сволачи поэтому), если попу поднимать - болят ноги :D
    Почему дешевый двуподвес? Морально не готов платить по триста стописяттысяч за велосипед. Да и опыт двухгодичной эксплуатации стелсов у меня исключительно положительный. В прямом смысле. Я на них ложил :D Если что-то переставало работать - я пшикал ВД-шкой и оно опять начинало работать. Все просто ))))))) И без гемороя и заморочек.
    Цвет не обсуждается ибо ахтунг ))))) Но перекрашивать лень. Вот думаю винилом чоле затянуть. Лучше под карбон

    Теххарактеристики:
    Колеса в дюймах: 26
    Тип рамы: двухподвес
    Манетки: ST-EF60 3L/8R --> ХТ М770
    Тормозные ручки: Avid Speed Dial
    Модель: RAM FS-800
    Вилка: Suntour SF-XCT V2 -->Reba SL 80 DualAir 2009-> разогнал до 100
    Зад.амортизатор: DNM A0-30AR --> Monarch 4.2 165х38
    Педали: CS-95A --> DMR V12 Mag
    Пер.переключатель: Shimano Tourney TY10
    Руль: Lee Chi --> FSA K-Force XC Carbon, 31.8, high riser
    Вынос: Kalloy --> FSA Carbon Pro
    Тормоза:
    Перед: Promax DC400, диск 160 мм --> Avid BB7, ротор Avid G3
    Зад: Tectro V-Brake --> Promax DC400, диск 160 мм
    Колеса:
    Переднее:
    Втулка: Joytech --> DT 240 s
    Спицы: DT Competition Black
    Обод: Weinmann ZAC-19 двойные --> DT 4.1
    Покрышка: Kenda K-877 26*2.1 -->Shwalbe Hurricane 26*2.0
    Заднее:
    Втулка: Joytech --> DT 240 s
    Спицы: DT Competition Black
    Обод: Weinmann ZAC-19 двойные --> DT 4.1
    Покрышка: Kenda K-887 26*2.35 -->Shwalbe Hurricane 26*2.0
    Седло: Velo VL-3047
    Подседельный штырь: Kalloy
    Кассета: CS-HG30-8l 11-31 --> ХТ М770 11-32
    Задняя переключалка: Shimano Alivio --> ХТ RD-M772 SGS
    Цепь: KMC Z50 =) --> XTR 7701
    Система: SR Suntour (вроде... Шатуны точно ) 24-34-42

    Ростовка подошла, а это главное. Больше пока не езжу ибо меня настращали, что на морозе "воздушная пружина сдуеца" (а чо эта такое???)

    Вобщем дружно начинаем мне завидовать. Буду очень рад конструктивной (!!!) критике, дружеским советам. Велоонанисты и прочие "лишь бы ляпнуть, а чего - пофег" пусть идут лесом.

    Тунинх:
    1. Резину сразу поменял на Швальбу Ураганистую. Чтобы соответствовала тому, где я езжу. По асфальту супер! Износостойкость налицо. По говнам не очень, но я этого от такой резины и не ждал. Наоборот, ожидал худшего.
    2. Прикрутил подножку. Какая-то луминевая на заднее перо. Написано Tranz-x, но на ихнем сайте я такой не нашел. Регулируемая. Очень удобно. Люблю фотографировать, поэтому часто останавливаюсь. Часто в чистом поле, где прислонить вел негде. Поэтому подножка - вещь, на мой взгляд, архиважная и нужная. "Продвинутые" байкеры, кидающие вел в грязь, а потом ездящие как хрюши, могут начинать ржать и тыкать пальцем ))) Также прикрутил звонок шедший в комплекте. Надоело орать на прохожих. И подножка и звонок уже сломались и сняты ((
    3. Компьютер. Вначале была куплена Sigma 800, которая быра про... потерялась. Да и не нравилась она мне особо за мелкотой своих цифр и размеров вообще (профи скажут - зато малый вес и аэродинамика!!! ))) Пошел на рынок и купил STELS запицот. Неудобные крепления на хомутах и не шибко эстетичный вид гигантского магнита ни спицах компенсируются большим "глазастым" дисплеем (скорость считывается даже переферийным зрением), хорошим гибким проводом, обилием функция и в 2 раза меньшей ценой. О надежности судить пока рано. Время покажет.
    4. Крылья SKS. К заднему SKS X-Blade 26" претензий никаких. Вопреки отзывам никуда оно не съезжает (при достаточной затяжке хомута) и вообще хорошая вещь. Мне нра. Переднее же ShockBlade улетело после первой поездки ((( Отчет о его "приколхозивании" далее в теме.
    5. Разваливающиеся (но не успевшие развалиться до конца ))) педали заменены на DMR V12 Mag (авось не так быстро рассыпятся). Плюсы - офигенно удобные, нога как приклеенная держится. Минусы - тяжелые )) Родные пластмасски, согласно результатам замеров, весят 400 грамм супротив 440 у новых якобы легких (цена деления весов - 10 грамм).
    6. Дисковый тормоз Promax DSK-400 тормозом не является (даже после обкатки и переборки), а является "притормаживателем". Заменен на ВВ7 с ротором G3
    7. Купил Reba SL 80 DualAir 2009. Пильнул шток до 21 см. Установил. Катнулся. Супер!!! Разогнал до 100 мм. Подкачал негативку до +10 psi. Вот она плюшевость!!!!!!!!!! Задний амморт перестал удовлетворять (( А ведь было все наоборот...
    8. Поменял задний амморт на RS Monarch
    9. Прикупил по случаю вилсет на 240-х втулях. Обода DT 4.1, спицы компетишн. Поставил только перед. Сзади пока траблы, нужно брать кассету на пауке (а реально найти только ХТ 9-ти скоростную... Соответственно и манетку плюс рычаг заднего тормоза) и самая главная засада - вилсет по диск... Ищем варианты решения...
    10. Изготовил переходник и таки приколхозил назад дисковый промах Ну и прикупил кассету ХТ на пауке, манетки ХТ, тормозные ручки Avid и цепь XTR до кучи. Апгрейд встал недешево, зато вилсет таки поставил.
    11. Задник аливио не захотел работать с 9-ти скоростной кассетой. Первоначально настроился только после разборки-чистки-смазки переклюка и осмотра рубашек (трос шел вместе с манетками, так что на него грешить было глупо). После чего настраиваться стал, но регулировка уходила через 10-15 километров (появлялись глюки различного типа - или цепь скребла, или скакала по звездам, или не хотела переключаться вообще). Пришлось прикупить задник XT M772 длиннолапый. Т. к. у него прямая подводка, также поменял последний кусок рубашки. Все отрегулировалось легко и прекрасно. Переключения великолепные, проблем вообще никаких.
    12. Заодно с задником взял передний переклюк XT-M771. Благодаря переходникам в комплекте и универсальной подводке троса - должен встать на любую другую раму (иначе бы и не брал). Единственно - верхний хомут. Но нижний я нигде и не видел, кроме стелса подруги (да и то случайно сегодня обратил внимание).
    13. А чо осталось то? Раму?

    Минусы замеченные, но не исправленные:
    1. Иногда начинает скрести цепь по переднему переклюку, когда спереди 2-я звезда. Полная регулировка помогла ненадолго. Баг появляется неожиданно и так же неожиданно пропадает. Стараюсь не обращать внимания ))
    2. Заметил, что звезда системы имеет типа восьмерки. Пригляделся... Все три имеют. Вывод - гнутая ось каретки. В принципе немного и мне не мешает, но неприятно.

    Плюсы стока:
    1. Задний воздушный амморт супер (особенно новый рок-шокс). Но вылезает недостаток рамы URT - привстав трясет так, что лишний раз отрывать попу от седла совсем не хочется )))
    2. Седло. Какое-то VELO, но после двух поездок "притерлось к попе" (или попа к седлу???) и не доставляет никаких неудобств вообще. Уже настроился было на "физика", но передумал. Буду юзать это до полного уничтожения ))))

    Рабочий вес на данный момент (с обрубком крыла и причиндалами для крепления велокомпа, фары, задней моргалки) = 13580. Без причиндалов не знаю и знать не хочу, ибо я езжу с причиндалами ))

    Амуниция.
    1. Покупал перчатки девушке. Ехать было нужно срочно, а грипсы на стелсе были злые, поэтому заехали на ближайший рынок и купили http://www.atemi.ru/shops/sport/cata...rchatki-atemi/ , которые артикул 01-385. Размер XL. Естессно девушке они велики, на выхах стал юзать их сам. Девушке купил красивые с листиками )) И по размеру подобрали ))
    2. Рюкзак. На моем ашане мест под поилку не предусмотрено, поэтому по случаю бытия в спортмастере прикупил такой вот девайс: http://www.sportmaster.ru/catalog/110/2668/
    Оправдал себя на все 150%. Покупался, чтобы просто возить попить, а возилось уже вплоть до набора для бани с большим полотенцем и 4 литра пива... Крепыш оказался. Доволен. Гидратор так и не купил кстати, хотя все дела для него есть )))

    В остальном сказать нечего. Оно есть и работает вполне нормально. Что будет дальше - жизнь покажет ))
    Последний раз редактировалось Anikiy; 21.06.2010 в 21:00. Причина: Заменил переклюки

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)