Цитата Сообщение от nicky_M Посмотреть сообщение
Наверняка есть и недостатки, вытекающие из достоинтсв: Больший расход топлива и стоимость обслуживания и ремонта, посравнению с легковушками таких же размеров, достаточно унылая динамика из-за тяжелой трансмиссии и маломощных моторов, в конце-концов - высокая цена на вторичном рынке (не новую же брать).
Всё так и есть. Причём чем более джип "внедорожный", тем он менее комфортен для путешествий. Маленькие машинки тоже не фонтан - лёгкие и короткие с высоким центром тяжести и неважной управляемостью.

Цитата Сообщение от nicky_M
Не занимался ли кто внедорожным тюнингом таких агрегатов, какие подводные камни вылезают при этом, что можно просто купить, а что сделать или приспособить (от трактора, ха-ха-ха:D)?
Почитай тематические джиперские форумы - там народ специфический. Многие сами делают в гаражах своих монстриков типа этого:


http://www.land-cruiser.ru/Forum/ind...howtopic=59759

Всё это конечно недёшево, но каков результат!!!

Когда я покупал себе эту машинку, хозяин сказал: "смотри, джипанутым станешь":



Покатавшись на нём 4 года, я понял, о чём он говорил - залезаешь туда, куда раньше и не подумал бы. Кстати, на вторичном рынке Раннеры стоят копейки, но частенько в него ещё надо вбухать столько же денег, за сколько его покупал. Т.е. ещё один недостаток проходимых машин - их часто используют по прямому назначению, поэтому много "уезженных" экземпляров.

А так выбирай модельку по назначению и по средствам и учи матчасть на тематических форумах. Удачи!