Цитата Сообщение от o-leg Посмотреть сообщение
SVKan вы находитесь в мире фей и драконов.. к миру реальности ваши попытки быть "жестко объективным" отношения не имеют:
Ваши тем более...

Цитата Сообщение от o-leg Посмотреть сообщение
1. эластомер с момента своего изобретения использовался как демпфирующий элемент - допустим амортизаторы DT до сих пор используют ластик в дополнение к маслу. Кроме того у ластика есть определенные преимущества перед маслянным демпфером, как то - дешевизна, стабильность характеристик при долговременной нагрузке (масло пенится если не поджато), легкость замены/обслуживания, из основных косяков - невозможность регулировки демпфировния эластомера - это возможно лишь путем замены ластика, деградация эластичных свойств и резкая потеря оных при низких температурах
Главное достоинство дешевизна, дальше практически одни недостатки...
В реальной жизни масло пенится слабо. Существенного ухудшения работы вилок вроде как не наблюдается. И ничего не мешает в конце-концов его поджать давлением.
Проблемы в замене масла в открытом картридже не вижу. Не тяжелее чем ластик поменять, даже легче. Открутил пробку и слил, залил новое.
А легкость замены ластика чисто гипотетическая. Вы их отдельно в продаже видели?

Цитата Сообщение от o-leg Посмотреть сообщение
2. прогрессия - ох уж эти пионерские выкладки - прогрессия это зло! ибо либо у вас вилка не пробивается либо не страгивается... линейность пружины - добро! тот же DualAir сделан для линеаризации прогрессивной воздушной характеристики вилки
Вы определитесь в конце концов в своем отношении к прогрессии. Только что утверждали, что если вилка пружинная, то прогрессия есть. А теперь уже утверждаете, что прогрессии на пружине почти нет и что вообще прогрессия это зло...

Цитата Сообщение от o-leg Посмотреть сообщение
3. если посмотрите на устройство вилки - то ластик работает лишь на 2/3 хода вилки таким образом ластик физически не может мешать начальному сдвигу вилки
Сферический конь в вакууме? Или вам это феи нашептали?
Если ластик не достает до верхних витков, то значит и на начало хода не влияет?
А ничего, что пружина, если она не кривая и с равномерной толщиной витков работает всей своей длиной? Всегда. Если в нее не запихивать всякую хрень типа ластика.
Если засунуть ластик, пусть даже на 2/3 длины пружины, то при небольших усилиях пружина будет работать хуже. Ластик не будет давать срабатывать 2/3 пружины, а оставшаяся треть для сжатия на ту же самую величину (например пару сантиметров) будет требовать значительно больших усилий, чем та же пружина целиком. Просто подумайте над тем, что легче, сдавить 20 витков на 1мм каждый или 5 витков на 4мм каждый...

Цитата Сообщение от o-leg Посмотреть сообщение
4. что значит рекламы начитался? имейте возможность уточнить с кем разговариваете, а потом гнуть пальцы...
Ну так уточните, с кем я разговариваю. Сделаю два ку...
Может быть...
Пока что, глядя на ваши посты, такого повода не вижу...

Цитата Сообщение от o-leg Посмотреть сообщение
диапазон прелоада - всегда более чем достаточный для диапазона веса велосипедиста исходя их возможностей конкретной пружины - невозможно настроить среднюю пружину и под 45 кг девочку и под 105 кг тушу
в реальной жизни чаще пружина сильно не соответствует...
Когда соответствует, регулировка особой погоды не делает.

Цитата Сообщение от o-leg Посмотреть сообщение
сменные пружины не являются чем то необычным - в свое время народ ставил и от пневматики и от других вилок... главное мыслить шире
Ну да, о чем и речь. Надо проявить творческий подход и подыскать подходящую пружину от чего либо другого. Кстати воспеваемый вами ластик при этом скорее всего придется доработать или выкинуть. Ибо диаметр и толщина пружины будут отличаться...