тут есть почти такой ответ 29. Люфт в шарнирах переключателя..
Но люфт не сильно страшен ибо выбирается натяжением цепи и подгибанием петуха в нужную сторону.
Но у меня не люфт, сам параллелограмм переключателя не сильно жесткий и изгибается под натяжением цепи.
Мне пришлось нарастить цепь до максимуму - 120 линков чтобы ослабить натяжение и чтобы переклюк нормально переключал по всему диапазону 11 ск 46Т кассеты
---------- Добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:57 ----------
На новой китайской кассете тоже бывает кривые звезды и криво отогнутые зубы. Всегда приходится подгибать звезды и подпиливать дремелем особо торчащие зубы которые цепляют цепь когда не надо.
Или если не цепляют цепь когда надо, то приходилось углублять выштамповки возле зубов чтобы цепь лучше прилегала
102. Неправильный монтаж переключателя на петух: винт b-tension не упирается в ответную площадку, в результате подающий ролик оказывается слишком далеко от кассеты. Также переклюк может сдвинуться со штатного места при неаккуратном снятии заднего колеса.
103. Закис болт крепления переключателя к петуху, переключатель перестал поворачиваться вокруг болта.
Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.
105. Недостаточный диапазон регулировки b tension.
(из ВКшечки)Сообщение от skadi
106. Закисшая Shadow+ муфта.
Чтобы на меньшую звезду скинуть, тоже нужно оттянуть цепь, хоть и чуть-чуть. Муфта бывает в моменте настолько тугая, что не дает цепи перевалиться через зуб.
И на забросе муфта может быть туже, чем зацеп за рампы, помноженный на хлипкость переключателя+петуха.
Какие рубашки, кроме верхних шимановских, достойны хорошей манетки на 12? Все ли алиминиевые наконечники одинаково полезны?
Правда ли, что комплектные шимановские тросы лучше сразу же менять?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)