Втулки с Ratchet - ZTTO, KOOZER - что выбрать? - Страница 135
+ Ответить
Страница 135 из 139 ПерваяПервая ... 3585105125130133134135136137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 1385

Тема: Втулки с Ratchet - ZTTO, KOOZER - что выбрать?

  1. #1341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тыква Посмотреть сообщение
    были и есть только оригинальные дт (самые дешевые - 350, 370) - нет там никакой защиты если поливать из шланга
    У меня клоны с лабиринтом выдерживали по 20 бродов выше втулок. Внутри было абсолютно сухо. Те же новатеки в такой ситуации приплыли на замену подшипников.
    Go out and ride!

  2. #1342
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,607

    По умолчанию

    мне не очень нравится что ztto m1 довольно тугой ретчет,всмылсе он создает приличное сопротивление и очень громкая, голдикс 370 будет почти такая же если воткнуть вторую, но при этом тише зтто, и тише чем с одной. спидсейф с 2 плоскими по звуку как ориг дт240, по сопротивлению такая же или мб чуть легче.
    хотя втулка и показала себя с хорошей стороны и зубы не покрошились с 21г, может сделать как на голдикасе? подожить шайубу под ретчет во втулке и оставить только одну пружину в барабане?

  3. #1343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    У меня клоны с лабиринтом выдерживали по 20 бродов выше втулок. Внутри было абсолютно сухо.
    лабиринт имеет рабочий зазор и даже теоретически не может держать воду при погружении. только если кратковременно и неглубоко, пока держит поверхностное натяжение и смазка под колпачками не в заводских объемах

    Цитата Сообщение от Birdshell Посмотреть сообщение
    подожить шайубу под ретчет во втулке и оставить только одну пружину в барабане?
    две мягкие (как у дт) не рассматриваются? и то я бы не мешал механизму работать - в хопах как будто тормоз встроен и все в восторге.

  4. #1344

    По умолчанию

    На прошлой Фьюри было вот так много раз



    Я вскрывал втулки сразу после гонки. Все было в идеале, без воды/грязи, смазка на месте. Все эти заплывы я ехал, если что. Поэтому теория это здорово, но я больше поверю своей практике.
    Go out and ride!

  5. #1345

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    Поэтому теория это здорово, но я больше поверю своей практике.
    это же прекрасно, если так. я бы туда просто не полез )

  6. #1346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Birdshell Посмотреть сообщение
    с виду очередной клон дт, не понятно только где сэкономили больше. ну и ретчет на резьбе у первой...
    резьбу-то я и не заметил

    Цитата Сообщение от GEO.PS Посмотреть сообщение
    Anabar, а что такого ужасного во втулках DT, что столько негатива?
    Основная и постоянно воспроизводившаяся проблема это вымывание водой смазки из подшипников, несмотря на "лабиринтные уплотнители" и прочее. Как следствие, это ухудшение (заметное) кручения, а несколько раз это приводило к полному заклиниваю после того как велосипед простоял дня три дома. Это были 240-е втулки, купленные в Левомире в Москве, туда же я неоднократно приезжал менять подшипники. Подобная ситуация однозначно намекала, что требуемый pipeline для использования этих втулок — это постоянный мониторинг их состояния после каждого выезда, если были броды или просто много воды (даже ниже втулок), и обслуживание. Это даже после обычной шимановской насыпи выглядело удручающим.

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    У меня только хорошие впечатления от клонов ДТ, включая влагозащиту на барабанах с лабиринтом. Но действительно странно выбирать клон ДТ, если не нравится сам ДТ.
    Хоуп какой нибудь из старых партий…
    Hope ok, я и сам после DT перешёл на hope в то время и проблема исчезла. Однако сейчас у меня изначальная задача заказать вилсет целиком, а не заниматься конструированием колёс, это будет ощутимо дороже и сильно дольше. A Hope'ов у них нет.

    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    А что не так с дт и какая модель была? случайно не EXP?
    Нет, это было лет 20 назад, в районе 2005 года, втулки были 240. Не помню были ли в те времена EXP

    Цитата Сообщение от Тыква Посмотреть сообщение
    дт не на али были куплены? если да, то это не совсем дт, вернее, не дт вовсе.
    Нет, даже не помню, был ли в те годы Али, тогда dealextreame был в ходу. Но втулки были куплены в Левомире.

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    У меня клоны с лабиринтом выдерживали по 20 бродов выше втулок. Внутри было абсолютно сухо.
    Это довольно обнадёживающе. Вот я думаю, может просто с годами что-то лучше стало с этим самым "лабиринтом" (хотя верится с трудом), но мой опыт в родными ДТ был довольно-таки грустный


    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    На прошлой Фьюри было вот так много раз

    https://ep1.pinkbike.org/p5pb26964782/p5pb26964782.jpg

    Я вскрывал втулки сразу после гонки. Все было в идеале, без воды/грязи, смазка на месте. Все эти заплывы я ехал, если что. Поэтому теория это здорово, но я больше поверю своей практике.
    На карточке просто совершенно типичная ситуация для моего катания. Особенно много воды бывает в апреле–мае в паводок, можно ехать сотнями метров и километрами по затопленной и при этом довольно хорошей дороге. Ну, а в другое время просто броды встречаются.
    Последний раз редактировалось Anabar; 23.08.2025 в 22:36.

  7. #1347
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    На прошлой Фьюри было вот так много раз

    Я вскрывал втулки сразу после гонки. Все было в идеале, без воды/грязи, смазка на месте. Все эти заплывы я ехал, если что. Поэтому теория это здорово, но я больше поверю своей практике.
    прямо чудеса, учитывая что у дт и клонов на колпачах резинок нет, уплотнение просто за счет малого зазора кромок колпачка и втулки. ну и подшипники сами. у дт вроде нержавейка, во всяком случае на 240 у меня были, но сталь плохая, разболтались рано

  8. #1348

    По умолчанию

    Нужно понимать, что это все же экстремальные условия для велосипеда. Втулки Сергея (Novatec 411/412) такое не пережили, переднюю заклинило, насколько я помню.
    На другом байке и других колесах (аналогично, клоны ДТ) я на гонке Онотолия тоже ездил глубокий брод и много жирной грязи в болоте, которую потом долго отмывал в реке. Во втулках было чисто, проверял на следующий день, даже смазку не менял в речете. Я, правда, закладываю всегда смазку под колпачки и на лабиринт барабана дополнительно. Хз насколько это помогает.
    Go out and ride!

  9. #1349

    По умолчанию

    мало кто берет свежие голдиксы и лезет менять /добавлять смазку в промах. А надо бы. Хотя бы во внешних, без вынимания оных.


    Цитата Сообщение от Anabar Посмотреть сообщение
    это было лет 20 назад, в районе 2005 года, втулки были 240
    сильно вы обиду на них затаили, однако )

  10. #1350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    Я, правда, закладываю всегда смазку под колпачки и на лабиринт барабана дополнительно.
    ну это сразу было понятно, что одного лабиринта мало:
    Цитата Сообщение от Тыква Посмотреть сообщение
    смазка под колпачками не в заводских объемах
    что их и спасло. следовательно
    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    Хз насколько это помогает.
    хорошо помогает, даже отлично
    у этих
    Цитата Сообщение от Небесный Посмотреть сообщение
    Novatec 411/412) такое не пережили
    видимо зазоры с палец и/или смазки не было.
    Цитата Сообщение от skadi Посмотреть сообщение
    мало кто берет свежие голдиксы и лезет менять /добавлять смазку в промах. А надо бы.
    достаточно под колпачки заложить так чтобы лишнее выдавило и резинку барабана не забыть (хз не раздует ли ее от смазки, но видимо все нормально).
    зазоры маленькие, обороты низкие, нагрева тоже нет - ничего не потечет и будет работать даже в таких условиях. смазки в подшипниках достаточно, добавка в этом плане ничего не даст.
    Цитата Сообщение от Birdshell Посмотреть сообщение
    прямо чудеса, учитывая что у дт и клонов на колпачах резинок нет, уплотнение просто за счет малого зазора кромок колпачка и втулки
    никаких чудес, все предельно очевидно и закономерно.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. каретка ISIS - что выбрать?
    от ded mazai в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 17:05
  2. Что выбрать из гидравлики на JAMIS DAKAR 2005?
    от Garfild в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 18:51
  3. Посоветуйте что выбрать
    от Andreas в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 11:33
  4. Комплектуха для хаесов , что выбрать
    от zzk в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2005, 22:32
  5. Что выбрать?
    от krw в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.05.2005, 16:00