Велосипед равноправный участник движения

Результаты опроса: Подрезали ли Вас машины, прижимали ли Вас к обочине, сигналили ли Вам 'просто так'

Голосовавшие
41. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    35 85.37%
  • Нет

    6 14.63%
+ Ответить
Страница 1 из 18 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 173

Тема: Велосипед равноправный участник движения

  1. #1

    Question Велосипед равноправный участник движения

    На дороге надо держаться на уровне правой покрышки машины, если держаться обочины водители наглеют и прижимают ещё больше!

    Сегодня передо мной ехал пожилой человек на лёгком электро каре (что-то типо открытой машины для гольфа). Он ехал вдоль обочины, его прижали к обочине еще сильнее и он ушел в кювет и перевернулся! (В метре был столб, еще немного и помер бы). Помог подняться деду - он посетовал, что водители обнаглели.

    Если ехать быстро и в велоформе, то меньше наглеют. Но если ехать гружёным с сумками, то скорость падает и водители наглеют дай боже, еще и сигналят. На каком основании? Хочется верить, что мы такие же равноправные участники движения как гужевой транспорт : трактор, повозка с лошадью и тп. Не нравится - обгоняйте по встречке (правда чаще всего там сплошная, но это уже их проблемы)

    Вывод занимать 1/3 полосы (как правая покрышка машины) и не жаться к обочине. Уже очень много лет езжу по дорогам в тч ранее на мотоцикле (их также подрезают и зажимают, на мотоцикле безопаснее тк можно сделать маневр за счет скорости. Если НЕ наглеть то водители тебя прижмут в прямом смысле слова. Наболело. Умерло не один десяток человек только с этого форума - по вине водителей машин, которые мягко выражаюсь "ни во что нас не ставят" (считают самыми неравноправными участниками движения), а в случае Вашего падения зачастую их и след простыл.

    Довелось проехать Пакистан и Индию - обьективно культура вождения ниже чем у нас. Махачкала и Чечня? покажется островком "спокойствия на дорогах". Буквально приходится тратить силы, чтобы тупо не врезаться в участников движения (без шуток в больших городах они чуть ли не сами норорят в тебя врезаться - это мнение путешественника встреченного мной по дороге).

    Видел на просторах интернета картинку где велосипедисты демонстративно едут колонной и у каждого широченная паралоновая трубка в раме, которая дает слева и справа габариты как у машины.

    Налоги идут на "дороги", но можно ли пользоваться ими БЕЗ страха? Большая часть трассы Москва-Владивосток двухсторонняя, движение напряженное, попробуйте занять 1/3 полосы, как отреагируют водители фур ? Быстро покажут кто на дороге главный
    Последний раз редактировалось MTBiker!; 17.04.2025 в 21:06.

  2. #2

    По умолчанию

    Как водитель автомобиля, почти всегда, за метров 15 - 20, сигналю движущимся попутно велосипедистам. И тут как-бы пофигу - это детвора на выпасе или какой-нить шоссер, в экипе и аэропосадке.
    Но делаю это не для "пшёл вон, это моя полоса", а тупо чтобы велосипедист(ы) не затеяли манёвр влево, когда буду совершать обгон. Не хочется сидеть по дурости, из-за того, что кто-то, что-то не слышал, не видел и не знал.

    А основная проблема, кмк, не в автолюбителях и не в велосипедистах, а в нормах, разрешающих строить дорОги с почти отсутствующей обочиной, за проезжей частью. В этом корень зла.

  3. #3
    Веломаньяк
    Байк
    Kalkhoff Endeavour 8
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    1,359
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Когда я года полтора назад стал велосипедистом, то сначала купил себе одежду тёмных расцветок. Со временем заметил, что водители неправильно реагируют на меня: то не видят в упор, то не считают меня равноценным участником движения. Потом прочитал совет, что одежда должна быть яркая. Сейчас покупаю максимально яркую одежду и заметил, что водители ведут себя уважительнее. Хамы, конечно, попадаются, но в целом ездить стало заметно спокойнее.

  4. #4

    По умолчанию

    Вы как дети малые иногда или как душевнобольные. Недавно одному катальцу коротко посигналил два раза, дабы дать понять, что сзади него кто-то есть большой и металлический, на узкой дороге в повороте. В ответ каталец аж остановился(может устал ехать в горку) и орал как больной про то, какие все "%:?*:№, на своих вёдрах с болтами и как ему все должны и обязаны. Когда я еду на велосипеде, я знаю, что короткие гудки это просто обозначение себя, без всяких грубостей.
    Другой каталец недавно уверенно ехал по узкой односторонней против движения и смело шёл на таран какому-то быдлу на веде, не желающему пропустить властелина колёс.
    Смотрю на всё это, думаю, надо как мопедистам до 50 кубов, ввести обязательное наличие водительского удостоверения любой категории.

    ---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:10 ----------

    Выезжаешь на проезжую часть, будь добр хотя бы знать что тут к чему. Хотя бы теорию.
    Как-то ехал домой уставший, темно уже, зарулил отлить на обочину и чуть не сбил какого-то участника дорожного движения на ашан-подвесе без отражает и света.
    И таких случаев много. Как велосипедист и водитель автомобилей, утверждаю, что среди велосипедистов неадекватов в процентном соотношении больше.
    Сам езжу ярко одетый, всегда в шлеме, всегда с огнями и всегда все манёвры на проезжей части делаю с обозначением и плавно. Как правило пропускают,не подрезают и вообще относятся уважительно.
    Последний раз редактировалось Харик; 19.04.2025 в 22:15.

  5. #5

    По умолчанию

    Водители редко наглеют, просто их водительские рефлексы на велосипедистов не реагируют. Не значится такой помехи в базе данных. Чтобы правильно разойтись с велосипедистом, водитель должен отреагировать сознательно, а не рефлекторно, и вероятность этого тем выше, чем раньше он тебя увидит и поймет что ты такое. Поэтому - сигнальные шмотки, светоотражающие наклейки на вел и все такое. Чем более дико и непривычно ты будешь выглядеть, тем больше шанс переключить водителя с автопилота на сознательный анализ.

    ЗЫ: Те, кто считает что у них на дороге есть какие-то права, долго не живут.

  6. #6

    По умолчанию

    Как водитель и велосипедист могу сказать - есть адекваты и есть неадекваты. С обеих сторон, вот и всё. С неадекватами ничего не поделать, их приходится вычленять и держаться подальше. И держать в уме их наличие. Не важно на чём едешь ( или просто идёшь).
    И есть ещё проблема просто слепошарых. Вот тут уже есть то, что зависит от тебя - фонари в тёмное время суток, стробы в светлое ( не наоборот), яркая одежда, положение на дороге, учёт что тебя могут физически не заметить.
    Есть такая наука - физика, очень полезная в быту. В ней раздел - оптика. Видимо не все в школе её проходили. Так вот, она гласит что человеческий глаз видит объект когда он отразил часть падающего на него света в сторону нашего глаза. Как следствие - если этот самый объект выскочил из зоны, где свет не мог отразится в сторону например водителя: из кустов, из-за припаркованного авто, из-за автобуса, или в чёрно-серой одежде на чёрно-сером велосипеде на фоне чёрно-серого асфальта и подобное, то его увидеть и не возможно было. А наука физиология гласит что есть время реакции - время от момента увиденного до начала действия в ответ на увиденного. На сухой дорогое при скорости авто в 40 км/ч -это выльется в 11 м, которые проделает авто до момента, пока водитель начнёт хоть что-то предпринимать. Плюс ещё 11 метров тормозного пути ( если он будет тормозить). А при скорости 60 км/ч - это 17 метров ( напомню - не до остановки а до начала маневра или торможения) . Так что если вы решили объехать люк или припаркованный авто прыгнув в соседний ряд, то это надо учитывать. К велосипеду, кстати , это тоже относится, время реакции есть и у велосипедиста, и при 25-30 км/ч это 8 метров, т.е. нужно оценивать что там впереди - не выезжает ли кто на расстоянии 2 машин.
    Дай дорогу дураку - очень хорошая штука. Быть правым под колёсами или пропустить дурака - по мне выбор очевиден.

  7. #7

    По умолчанию

    5555555
    Последний раз редактировалось feoni; 24.04.2025 в 09:55.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    Будет хорошая обочина, - автомобилисты тут же приспособят её под свои нужды и выжмут велосипеды и с неё.
    Это где так? Езжу по асфальтовой обочине дороги Самара-Тольятти - никто её ни под что не приспосабливает. ДТП с велосипедами там конечно же были, с пешеходами и между авто тоже.

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    Как водитель и велосипедист могу сказать - есть адекваты и есть неадекваты. С обеих сторон, вот и всё. С неадекватами ничего не поделать, их приходится вычленять и держаться подальше. И держать в уме их наличие. Не важно на чём едешь ( или просто идёшь).
    +100500!

    Я конечно же за развитие велоинфраструктуры. Но временами складывается впечатление, что велосипедисты только тогда успокоятся, когда для них сделают велодорожки с проволочными ограждениями, и чтоб туда никто не совался: ни пешеходы, ни СИМы, ни автомобили. Каждый будний день наблюдаю едущих по встречке односторонней дороги велосипедистов и самокатчиков, а недавний сбор велосипедистов на открытие сезона показал "знание" правил велосипедистами во всей красе.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    а сзади начинал сигналить какой-то психопат, которому на своём большом и металлическом стало страшно
    Или же сигналил человек, который не был уверен что велосипедист слышит его приближение и не вильнёт сейчас в сторону под колёса в уверенности что на дороге сейчас пусто, тем более увидев что подъём даётся трудно. Может стоит подлечить нервы просто и мир повернётся лицом а не жопой обратной стороной ? Хотя некоторым проще смотреть в эту самую жопу обратную сторону, это удобно - кричать что просто мир такой, обижает бедненького/ую.
    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    Но напалмом полила бы от души и с удовольствием.
    Ну и кто агрессивен и неадекватен ? Надеюсь что у вас нет автомобиля, вы не владеете оружием или крупной собакой...

    ---------- Добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:18 ----------

    Цитата Сообщение от Viewshkin Посмотреть сообщение
    а недавний сбор велосипедистов на открытие сезона показал "знание" правил велосипедистами во всей красе.
    Да, вчера мне в Питере тоже "повезло" догнать колонну, ехавшую открывать сезон. Болтание произвольное по полосам без предупреждения и сигналов, игнорирование светофоров, гонки по тротуару...

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    У меня было пару раз, когда я ехала по дороге в горку, а сзади начинал сигналить какой-то психопат, которому на своём большом и металлическом стало страшно, когда он увидел велосипедиста, - что я от неожиданности сильно вздрагивала, сбивалась с темпа кручения, теряла его и продолжать крутить было уже очень тяжело. Проще было слезть и дойти горку пешком. Оба раза, кстати, на одной и той же горке. Я не орала, по той причине что я женщина и на дороге одна. Но напалмом полила бы от души и с удовольствием.
    А вы водите машину?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.10.2014, 15:59
  2. Безопасность движения, бла-бла-бла...
    от Denis XC в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.07.2014, 13:12
  3. Школа движения.
    от Dimonvelo в разделе Складные велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.06.2014, 10:35