Да, это ОЕМный S1000. Вес внушает. Даже с учетом того, что минус петух (25 гр), все равно получается много. В теории, можно поменять лапку и сбросить много, 90 грамм точно. Но, у гарбаруковой лапки вроде нет изгиба винтом. Хз как это будет работать. Плюс под нее надо свой кит проектировать и печатать для сдвига роликов.
Сам переключатель был очень дешевый для брендовой электроники, больше чем на 10К дешевле обычного GX AXS с Авито. Почему бы и не попробовать? Все доедет, соберу со звездой 40Т (максимум, что влезет в раму) и кассетой 10-50. Конструктивно он конечно rock solid.
Go out and ride!
У Т-Тайпа оффсет. Сами Т-Тайп кассеты имеют смещение в сторону дропаута, потому непригодны для использования с обычной трансмиссией (если вообще дропы не заблокируют кручение барабана). В обратную сторону возможность смещать кассету проставками тоже исключена из-за отсутствия адекватной возможности закрутить кассету - на ХД/ХДР маленькие шлицы и резьбы мало
---------- Добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:38 ----------
Нет, на руках у меня С1000. Официально разница между самым тяжелым ГХ (который тяжелее С1000) и самым легким ХХ СЛ копеечная. Топовая лапка лишь немногим легче, да и фишка ее скорее в Мэджик Виле, который крутится при попадании веток=) У переключателей до Х0 включительно ролики обычные.
Последний раз редактировалось Nicecry; 29.03.2025 в 23:39.
Кроме этого, есть еще проблема со внутренним пластиковым кольцом в кассете. Оно должно опираться на край барабана иначе всю втулку рано или поздно раздолбает нагрузкой. У Олега есть решение по переключателю - обращайтесь. Чуть позже покажу с фото.
По лапке. Да, про 90 грамм я пожалуй погорячился.
Вот у итальянцев разница между GX и гарбарук 46 грамм, но это с ущербными роликами.
Если оставить родные (если их можно поставить вообще на гарбарука), наверное будет грамм 40. Итого 65 грамм с учетом петуха. Но меня волнует еще и отсутствие изгиба лапки.
Вообщем, пока останется все штатное.
Go out and ride!
sram-apex.JPG
SRAM APEX (копия ГХ) с карбо лапой ZRACE 387гр
Выше скорость - меньше ям. Есть работа слесарям :D
Чего? С каких пор есть МТБшный Апех АХС?
Вот S1000 - как раз ГХ в ОЕМ виде
---------- Добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:05 ----------
Кстати, если с самой муфтой менять/ставить, то лапка откручивается тупо рукой. Очень удобно и быстро=) А если менять отдельно лапку, то там нужно иметь шестигранник отверстием (более редкая хурма, чем торкс с отверстием). По-моему, 3мм. Зачем такой маленький шестигранник с отверстием, когда звездочка лучше - загадка. Возможно, из-за того, что Торксы такие уже у многих есть=) Но если покупать лапку без муфты от Срам, то там в комплекте кладут. Да и в принципе в рознице можно купить наборы бит с таким шестигранником.
Еще из интересных моментов С1000 сделан уже в новом конструктиве, в котором были только ГХ и Срам Ред - аккумулятор сверху ставится. Типа более защищенный вариант=)
Ну и владельцам ХГ барабанов Срам сделал Т-Тайп кассету даже под него - она очень дешевая по меркам Срам и Т-Тайп, но и самая тяжелая - 550 грамм
Последний раз редактировалось Nicecry; 30.03.2025 в 11:10.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 1 , гостей: 3)