Влияние ширины покрышки на накат - Страница 71
+ Ответить
Страница 71 из 100 ПерваяПервая ... 2141616669707172737681 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 1000

Тема: Влияние ширины покрышки на накат

  1. #701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    дядя видел гоночный велосипед
    По Любовицкому, это В-552И, Чемпион-шоссе, позже Спорт-шоссе.

    ---------- Добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:11 ----------

    Что же касается колёс на трубках, то их меньшее трение качения, по сравнению с клинчерными, обусловлено применением внутренне совсем неглубоких ободьев.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Эффект заключается в увеличении жёсткости колеса и уменьшении его коэффициента трения качения при сокращении высоты полости, занимаемой сжатым воздухом внутри пневматической шины. https://forum.velomania.ru/entry.php...ge=40#comments
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  2. #702

    По умолчанию

    Единственная выгода от узких покрышек - аэродинамическая, но для неспортсмена она выражается только в сдвиге аэробарьера на пару километров в час в идеальных условиях. Выгода 32мм в виде комфорта и накатистости куда весомее, а если они на высоких ободах, то и аэродинамика не страдает.

    ЗЫ: Советские трубки не едут ни фига, там на глаз не больше 80tpi.
    Последний раз редактировалось EndoSteel; 13.03.2025 в 10:23.

  3. #703
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,843
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    По Любовицкому, это В-552И, Чемпион-шоссе, позже Спорт-шоссе.

    ---------- Добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:11 ----------

    Что же касается колёс на трубках, то их меньшее трение качения, по сравнению с клинчерными, обусловлено применением внутренне совсем неглубоких ободьев.
    Хватит нести чушь!!!
    Ты так и не ответил почему одна и та же покрышка одетая на один и тот же обод, без камеры катит лучше, чем с камерой.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  4. #704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Хватит нести чушь!!!
    Хватить писять супротив ветра!!))
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  5. #705

    По умолчанию

    Писал ранее, до сих пор актуально ...
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Вместо того, чтобы валить на кого-то, физику бы изучали.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  6. #706
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,843
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Писал ранее, до сих пор актуально ...
    Так что там с камерой, без камеры?

    ---------- Добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:35 ----------

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Сообщение от Pranevich Ihar
    Вместо того, чтобы валить на кого-то, физику бы изучали.
    Если у самого знаний не хватает, почитай умных людей.)))

    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  7. #707

    По умолчанию

    Не в тему это, при качении колеса так называемые гистерезисные потери не оказывают какого-либо влияния.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    В незамкнутых (колесо) и замкнутых (спортивная обувь) системах нужно использовать различные подходы для уменьшения потерь энергии,- в первом случае увеличивать жёсткость для минимизации деформаций, во втором оптимизировать её с целью способствования максимальному превращению кинетической энергии движения в потенциальную упругой деформации, и наоборот. Мяч представляет собой незамкнутую систему, когда катится, и замкнутую в момент соударения. https://forum.velomania.ru/entry.php...age=3#comments
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Гистерезис практически не имеет значения в незамкнутых системах, но существенен в замкнутых. https://forum.velomania.ru/entry.php...age=3#comments
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  8. #708
    Веломаньяк
    Байк
    красный грэвел карбон CWIND GT30 8.5kg
    Адрес
    Bucharest, Romania
    Сообщений
    2,872

    По умолчанию

    ой, зачем я посмотрел опять этого псевдоученого.
    "при качении колеса так называемые гистерезисные потери не оказывают какого-либо влияния."
    за это уже можно увольнять как профнепригодного.
    резина регулярно деформируется туда и обратно при качении колеса, гистерезис имеет место, имеется площадь гистерезиса, имеется работа потраченная на гистерезис.
    И тут хоба, безаппеляционного утверждение что гистерезисные потери не имеет влияние на качение.
    Такое можно утверждать только имея бесконечную мощность привода на колесо.

  9. #709
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    при качении колеса так называемые гистерезисные потери не оказывают какого-либо влияния.
    ну если только в альтернативной реальности.
    Чел из Чел.

  10. #710
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Сообщений
    6,050

    По умолчанию

    Весна, тепло. Льда больше не предвидится. Пересобрал колеса на бескамерку. КААААЙФФФФ.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор ширины руля
    от ptomaine в разделе Технические вопросы
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 20.06.2020, 12:51
  2. Зависимость ширины покрышки от ширины обода???
    от feluga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.09.2018, 13:01
  3. Зависимость max ширины покрышки от ширины обода
    от v_chekin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.09.2014, 23:25
  4. Куплю Седло 140-147мм ширины
    от sam_rain в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 23:18
  5. Зависимость ширины покрышки от ширины обода???
    от feluga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 20:08