Последний раз редактировалось Offroadster; 15.02.2025 в 15:33.
Offroadster, это дело привычки, поначалу неудобно потом привыкаешь потом вырабатывается навык
---------- Добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:58 ----------
js22, тебе будет точно не так тоскливо и деморализованно
лучше это почувствовать самому чем читать или слушать чужие слова
---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:03 ----------
маленькие колеса по своему хороши но это не для вкручивания по прямым дорогам
Последний раз редактировалось Offroadster; 15.02.2025 в 18:55.
Наблюдал как один чел в моем городе, при рельефности ландшафта, вверх-вниз, сначала переделал mtb аваланч 26 колесо в односкоростной ригид. Потом разобрал все и продал mtb по запчастям и взял сингл, чтобы гонять с друзьями фиксерами. В не плоском, местами сильно не плоском городском рельефе. Причина? - Хипстер.
Последний раз редактировалось SeAreGa; 15.02.2025 в 21:14.
А причем тут велоресурс? ВЫ сами тут скопились, со своими вопросами, а по началу вполне чистенький форум был!
Стиль всё, колени ничто))) если физуха позволяет, то это весело. Особенно на контрасте, когда миксуеш мультик и сингл, великое удовольствие. Вообще велов надо несколько. Как люди постоянно один крутят и не теряют интерес, непонятно
https://www.strava.com/athletes/57351804
ещё раз другими словами: что дадут колёса 28" с передаточным 34х17 относительно колёс 26" с передаточным 34х16 на ровном асфальте? Скорость чудесным образом кратно увеличится? Или просто от осознания самого факта, что я на 28", морально воспряну и преисполнюсь? Поясните с точки зрения физики, пожалуйста, чем оно лучше.
Последний раз редактировалось js22; 16.02.2025 в 11:48.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)