Тут месяц назад в техвопросах темка создалась:
https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=464769
Ну и "плоскую" Мск тоже затронулиНачалось так - #42, закончилось так - #80.
Тут месяц назад в техвопросах темка создалась:
https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=464769
Ну и "плоскую" Мск тоже затронулиНачалось так - #42, закончилось так - #80.
Ну такое да) Холм.
Люди путают, потом верят в напутанное)
ВТФ.
Это где он ездил на 11-28 и на чём, на МТБ?
Может у меня мощи маловато, но 24-42 я заезжаю в горах не везде и не всегда![]()
Последний раз редактировалось Ariec; 12.07.2023 в 14:45.
Проценты на 100 метров и угол на километр ! 30 метров на 100 метров и 300 на километр ! При 17 ,8 или 30 не совпадает лишь на 4, 7896 метров !
Тут собственно та же система что измерять площади участков в горной местности -система позиционирования дает плоские координаты но если не учитывать подйомы и спуски то реальная площадь с кадастровой не будет совпадать - и данные вычисляются по такой же схеме !При аудите смет дорожных работ та же история .
Последний раз редактировалось humax67; 17.07.2023 в 07:30.
Можно спросить?
Как подобрать передний переключатель на двойник? Есть только LTwoo.
Можно ли настроить передний переключатель с тройника под двойник?
Шифтер 1-2 тоже, только LTwoo
Единственный (+) плюс тройника, то, что, если, переключается тяжело, с 24 на 34, цепь не слетает , а, переключается на 42.
На шрссейнике был двойник. При переключении с 38 на 52 (53, 55), цепь, часто слетала.
С тройником, - этого не происходит
Последний раз редактировалось yuco; 14.02.2025 в 12:15.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)