Велоклассика vs Велопрогресс - Страница 56
+ Ответить
Страница 56 из 59 ПерваяПервая ... 62646515455565758 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 588

Тема: Велоклассика vs Велопрогресс

  1. #551
    Веломаньяк Аватар для Total.
    Байк
    GT avalanche expert, Shulz Hopper с139
    Адрес
    Питер-Ленобласть
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uncle sergio Посмотреть сообщение
    Если шило в заднице, то и со складного ничего не видят
    Подтверждаю, так и есть!
    Дабы чёто там лицезреть мне нужно остановиться.
    Как-то будучи в командировке коллеги соблазнили взять прокатные дроческопы и поехать любоваться красивым городом. Всю дорогу матерился и прикручивал отваливающиеся от моего и моих попутчиков велов детали. Удовольствия никакого. Только пешком.
    Аксиома: то, что утверждается без доказательств, может быть отвергнуто без аргументов.

  2. #552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    На дальней станции сойду...(с) Вложение 685112 Таки складники (по вкусу) - это прогресс в дальнобойности, и в быстрой заброске туда, куда педалями добираться скучно, долго, и\или геморройно.
    Какие-то ашаны на фотке.

  3. #553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    А на обычном байке кто не даёт ехать так, что бы успевать рассматривать красоту вокруг? Любой бюджетный "горник" позволяет это делать.
    Контест отсюда https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post9202311. Суть контекста: на обычном веле в стопятьсотый раз ездить "вокруг своей деревни" надоедает, а на фэте может не надоедать, потому что фэт медленный = с него успеваешь рассматривать "каждого муравья" = каждый раз муравей чуть в другом месте пробегает = разнообразие достаточное, чтобы домашние маршруты не надоели)
    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    После фэта пошли плюсовики
    А это даунгрейд фэта)) Серьезнее: плюсы - это ничего нового, просто промежуточное звено между мтв и фэтами. В 90-е мы уже думали, как впихнуть в обычный тогдашний хардтейл резину как можно толще, и немало рам позволяли успешно впихнуть до 2,5. По-моему, это детский конструктор, а не велопрогресс)

    ---------- Добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:50 ----------

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    бюджетный горник высосет силы намного раньше чем хороший вел. по итогу падает соотношение лицезретого к км
    Мне и на бюджетных уже осточертело все вокруг деревни в радиусе 50 км (туда-обратно - это 100). Вот буквально: выучил все траектории, все кочки, и т.д.. Поэтому решился на складное читерство: можно ехать 100 в одну сторону, а обратно - на ОТ)
    Уровень вела тут в принципе ничего не изменит: ну, осточертеет вместо радиуса 50 км, 100-километовый радиус))

    ---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:54 ----------

    Цитата Сообщение от Total. Посмотреть сообщение
    Дабы чёто там лицезреть мне нужно остановиться.
    ОК, если матрас вокруг 20 км\ч - это значит остановиться)
    Про мелкоколесники согласен, маленькие колесики постоянно отнимают внимание на "смотри, куда наступаешь") Там, где на мтв не надо смотреть под колеса, на мелкоколеснике - надо. Итого, чтобы на мелколеснике безопасно "смотреть в окно", придется ехать медленнее.

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Какие-то ашаны на фотке.
    Ну, на Монтегю стоковый навес так себе, да)) Там за лицензированную раму все деньги: за отсутствие страха, что рама пополам сломается, как бывает у других складней, если на них ездить активнее матраса.
    И Терн среди мелких складней не последний.
    Но хрен с уровнем - важен принцип: если уехал дальше своих сил, устал и заблудился, то складываешься в ближайшую маршрутку. Или наоборот: если обрыдло в стопятьсотый раз проезжать сквозь окрестности своей деревни, то сразу садишься со складником в любой ОТ (а не только в эльку), и выходишь там, где начинается неизведанное
    Последний раз редактировалось Offroadster; 14.01.2023 в 19:21.

  4. #554
    "Да нихрена ты не знаешь" Аватар для uncle sergio
    Байк
    В профиле
    Адрес
    Мск-Сокол/Дирижаблестрой
    Сообщений
    7,617

    По умолчанию

    А это даунгрейд фэта)) Серьезнее: плюсы - это ничего нового, просто промежуточное звено между мтв и фэтами.
    Это очень важное звено, если учитывать вес райдера.
    При нежелании крутить фэтколеса иметь таки возможность ехать там, где дрищи на 2,0 проблем не имеют. Так вот, при овер 90кг на ~2,5 имеем аналог 2"мтб.
    Вот что это такое
    Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
    http://nick-name.ru/forum/uncle%20sergio.gif

  5. #555
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    сразу садишься со складником в любой ОТ (а не только в эльку), и выходишь там, где начинается неизведанное
    из темы "ожидание vs реальность" : покажи карту треков за прошлый год

  6. #556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uncle sergio Посмотреть сообщение
    При нежелании крутить фэтколеса иметь таки возможность ехать там, где дрищи на 2,0 проблем не имеют. Так вот, при овер 90кг на ~2,5 имеем аналог 2"мтб.
    Это называется нишевый продукт.
    А суть эволюции одна: толстые колеса позволяют не утонуть там, где тонет обычный мтв. И фэт таки пролезет там, где плюсовик утонет, проехав на пару сотен метров дальше, чем обычный мтв))

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    из темы "ожидание vs реальность" : покажи карту треков за прошлый год
    Все должны писать свои истории жизни, мода такая, что ли?..))
    Я точно знаю, что на складнике я еду, не парясь за то, что уже пора разворачиваться домой потому что иначе могу устать, недокрутив тапки до дома) Суть в том, что автобус в той деревне, рядом с которой я устал, может быть маленьким = туда только сложенный складник влезет (даже в маршрутку можно: современный 20"-колесник можно держать на коленках, я пробовал)). Ну, и метро, чтобы не пилить своим ходом через свою большую деревню)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 14.01.2023 в 22:02.

  7. #557

    По умолчанию

    Вообще-то изначально плюсовик это 27.5 на 3.0-3.5, или 29 на 3.0. Если учесть, что фэтовские 4.0 бывает что маломерят до 3.8, - то это почти что фэт. Потом в тираж вышло 27.5х2.8, да и то чаще всего маломерное. А потом и 2.6.

    ---------- Добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:03 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Контест отсюда https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post9202311. Суть контекста: на обычном веле в стопятьсотый раз ездить "вокруг своей деревни" надоедает, а на фэте может не надоедать, потому что фэт медленный = с него успеваешь рассматривать "каждого муравья" = каждый раз муравей чуть в другом месте пробегает = разнообразие достаточное, чтобы домашние маршруты не надоели)
    Так я в этом контексте и спрашивала, - что мешает ехать на обычном веле так, что бы успевать рассмотреть "каждого муравья"?

  8. #558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    Вообще-то изначально плюсовик это 27.5 на 3.0-3.5, или 29 на 3.0. Если учесть, что фэтовские 4.0 бывает что маломерят до 3.8, - то это почти что фэт. Потом в тираж вышло 27.5х2.8, да и то чаще всего маломерное. А потом и 2.6.
    Ну так и какой в этом смысл? Плюсовик - это, по сути, ближе к мтв, или ближе к фэт, по реальному целевому (в смысле целевого давления в шинах) пятну контакта?

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    Так я в этом контексте и спрашивала, - что мешает ехать на обычном веле так, что бы успевать рассмотреть "каждого муравья"?
    Дык, скучно же матрасить, если конь под тобой не матрасный)
    Чтоб муравьев рассматривать (не в фэт-среде обитания), то незачем на труЪ мтв матрасить, достаточно на прогулочном 1434216003_Velosiped-stels-Navigator-370_4.jpg, вот эта стелсятина в курсе: трубы переднего треугольника этого потомка ХВЗ Украины, увеличили в диаметре, чтобы они в лесу не делали так https://forum.velomania.ru/attachmen...7&d=1482961798, и получился вполне себе не боящийся согнуться уютный вседорожник и даже по тропинкам) для неспешного любования природой.
    Кстати, и эта эволюция труб вполне иллюстрирует сабж темы
    Последний раз редактировалось Offroadster; 15.01.2023 в 00:26.

  9. #559
    "Да нихрена ты не знаешь" Аватар для uncle sergio
    Байк
    В профиле
    Адрес
    Мск-Сокол/Дирижаблестрой
    Сообщений
    7,617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Это называется нишевый продукт.
    А суть эволюции одна: толстые колеса позволяют не утонуть там, где тонет обычный мтв. И фэт таки пролезет там, где плюсовик утонет, проехав на пару сотен метров дальше, чем обычный мтв))
    Ход мыслей очень завернут, в какое то свое понимание.
    Проедет, да. Только не на пару сотен метров дальше, а пару сотен тех метров, что не проедет обычный мтб.
    А вообще речь шла о плюсе.
    Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
    http://nick-name.ru/forum/uncle%20sergio.gif

  10. #560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uncle sergio Посмотреть сообщение
    А вообще речь шла о плюсе.
    Так я и спрашиваю: чем плюс сабжево отличается от концепта - от фэта?
    (Если не возвратом наполовину обратно к обычному мтв)).
    Последний раз редактировалось Offroadster; 15.01.2023 в 01:25.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 22:16