На механические сайты они ставят нормальные аморты а сюда говнецо(
---------- Добавлено 13.07.2021 в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение 25.06.2021 было в 12:23 ----------
Некоторое время не катал на байке
Понастроили тут всякого
Тем временем купил пружину на DHX2, поменял аморт и вот такая подстава Выравнить с верхним линком не представляется возможным, потому что аморт упирается корпусом крутилок в ухо крепленя аморта на раме. С новым Х2 такая же история, хрутилки сильно выпирают от тела аморта. Худшая реализация trunnion mount на мой взгляд, тут инженерам норко жирный минус, узел крепления аморта продумывали явно не головой.
Итан из грязного торговца любезно прислал фото со стороны trunnion трех амортов, Х2, новый Float X и DHX. Больше всего шансов влезть в раму есть у DHX, придется заказывать его.
Последний раз редактировалось <Xandr>; 13.07.2021 в 11:07.
<Xandr>, что за грязный торговец? ) У них Флоат Х 2022 в наличии?
Ого.. Тоже не нра аморт боком, лишняя скоба там
На фото - это браап сейчс так выглядит? Или это начала бастарда?.. Зашита уклона чтобы не ездили - классно реализовали ))
Последний раз редактировалось TOLM; 13.07.2021 в 14:59.
Блин только сейчас обратил внимание что его магаз называется не грязный тогровец, а торговец грязью Лол
Вроде есть, размерности в наличии уточняй у него
Вот ссылка на его страницу на pinkbike https://m.pinkbike.com/u/dirtmerchantbicycles/
---------- Добавлено 05.08.2021 в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение 13.07.2021 было в 10:06 ----------
На прошлой неделе получил наконец-то новый аморт 2022 Fox DHX встал отлично в електричку. Также с амортом заказал еще и 600 пружину, которая подошда отлично, очень странно почему все онлайн калькуляторы мне предлагали 500.
Аморт по виду это ребрэндированный Marzocchi Bomber CR
На что обратил внимание, это то что у этого DHX шток заметно толще DHX2. И да штоки у новых 2021 DHX2 и 2022 DHX теперь хром, кашимы больше нет.
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
Ударил на Крузаке по бездорожью. (Фото после катки)
Поставил длинные дропауты, назад опрокидывается сложнее, правда переднее колесо переставлять через корешки теперь стало с бОльшими энергозатратами, но это логично и было ожидаемо. Пока оставлю так, возможность заежать в подъемы покруче с меньшими энергозатратами перевешивает.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)