Тётя Ася замучалась ехать (Tideace FM-M009) - Страница 12
+ Ответить
Страница 12 из 36 ПерваяПервая ... 2710111213141722 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 360

Тема: Тётя Ася замучалась ехать (Tideace FM-M009)

  1. #111
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyamaksimov Посмотреть сообщение
    кстати, может не смог найти, какая ширина покрых по штангенциркулю?
    59,5 мм, местами 60.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  2. #112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    На дороге самое большое разгонялся до 40, дальше запас по каденсу ещё есть, но затраты сил уже непропорциональны
    Спуск по Балаклавскому до КСК - 45 км/ч легко, раскрутить надо только в начале, потом просто пригнуться к рулю
    No brain no fear!

  3. #113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juggernaut Посмотреть сообщение
    Спуск по Балаклавскому до КСК - 45 км/ч легко, раскрутить надо только в начале, потом просто пригнуться к рулю
    36x11

    Screenshot_2.png

  4. #114
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juggernaut Посмотреть сообщение
    Спуск по Балаклавскому до КСК - 45 км/ч легко, раскрутить надо только в начале, потом просто пригнуться к рулю
    Не, ну с горочки-то и быстрее можно, я ж про плошмяк писал .
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  5. #115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    я ж про плошмяк писал
    Это у тебя здоровья дофига
    No brain no fear!

  6. #116
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,430

    По умолчанию

    Ну что, котаны, прошло два года, пора прервать молчание и накатать большой апдейт. В жизни за это время произошло огромное количество позитивных и не очень изменений. Главы будут под спойлерами, потому что предполагается целая простыня.
    1)
    В марте 2021 г. я купил себе велоочки. Обычные дешёвые Rockbros с Али (на фото в профиле я в них). Это абсолютно заштатная и заурядная новость. Вопрос только в том, что это мои первые велоочки с начала болезни велосипедом. А раньше я их не покупал, потому что с 1992 г. я носил обычные диоптрийные.
    В 2010 г. у меня по неизвестной причине за неделю зрение поднялось с -2 до -1, а в прошлом феврале оно так же внезапно стало нормальным. Хочется верить, что помогла гимнастика для глаз, но на практике я просто не знаю, почему так произошло. Наверное кому-то будет трудно понять мои эмоции, но иметь возможность носить велосипедные и просто любые тёмные очки спустя 29 лет – это сложно описать словами!


    2)
    В прошлом августе мне надоело быть толстым. Никаких особых трудностей у меня от этого не было: я стабильно весил 100 кг, активно катался, не имел проблем с выносливостью и физической формой. Тем не менее, имея хреновую наследственность по диабету, я решил-таки откатиться на 12 лет назад, когда весил 72 кг, и сел на диету. Поставил себе на телефон калькулятор калорий, отказался от сладкого, печенек, ночных дожоров и за полгода скинул 23 кг. А сейчас дошёл до заветных 72 (и, кстати, продолжаю идти дальше). Разница, как говорится, “На лице” . Были и отрицательные моменты: мне пришлось три раза полностью менять весь гардероб! Особенно обидно было, когда купил себе осенью классную мембранную куртку, относил её месяц до зимы, а весной пошёл покупать такую же на два размера меньше…

    3)
    Раз уж зашёл разговор о здоровье...
    С августа до ноября 2021 г. я активно катался с перерывами на дожди и работу, а в ноябре повредил ахиллово сухожилие и на полтора месяца слез с велосипеда.
    Потом пришёл январь, у стиральной машины сдохли подшипники в неразборном баке. Купил новый бак в сборе. На старом было прикручено два тяжеленных бетонных противовеса. Верхний я снял, а нижний можно было снять, только вытащив бак вместе с ним. Вытащив-таки этот грёбаный бак, я а) охренел, б) заработал паховую грыжу. Пока одно, пока другое, пока нашли, пока врачи, пока анализы – 28 апреля прооперировали. 3 недели без велосипеда, 2 месяца тяжести не таскать. Но самая мякотка была в том, что перед операцией нашли ещё одну грыжу, с другой стороны! Эту прооперировали 28 июня (только более-менее восстановился – опять под нож!). Стерео-грыжа – это по нашему!

    4)
    В конце мая, восстанавливаясь после первой операции, я матрасил по городу и влетел задним колесом в выбоину на асфальте – канавку глубиной около 4 см и шириной порядка 10 см на переходе у м. Улица академика Янгеля. Хотел её недавно сфотать, но её уже заделали! Ладно, влетел и влетел, даже не заметил. Потом я в другой день съездил 50 км, а в конце ещё одной покатушки заехал в лес, и у меня спустило заднее колесо. Я его подкачал, доехал 800 м до дома, и оно спустило снова. Сунул дома в воду – травит у ниппеля, покачал ниппель – эффекта ноль, значит жёлтая лента съехала/отклеилась (вот УГ китайское!). Однако после снятия покрышки и отмывания герметика я обнаружил непонятную продольную складку на ленте, а когда отклеил ленту, стало понятно, что ободу пришла полярная звезда. Трещина длиной добрых 20 см (фотку потом добавлю).
    Судя по всему он лопнул на той злополучной канавке. Потом я на нём ездил, трещина расходилась, зажёвывала ленту, и когда лента перетёрлась, колесо стало травить… Делать нечего, расчехлил подвес и стал искать варианты замены. Это было не совсем спокойное время, курс прыгал то туда, то сюда, и не было понятно, чего от него ждать.
    Первым вариантом был вилсет EliteWheels (такие есть тут на вялой), но во-первых, отталкивала цена (она падала в пике до 28 тыс., но на момент принятия решения была около 35). Во-вторых, отталкивали отзывы на их втулки с ретчетом (раскрошился у двух человек на топовой версии втулки, выслали новый, но осадок остался). В-третьих, вес любой версии отличался от заявленного в большую сторону на 100-150 г. Самое забавное, вот уже сейчас, на манечке пошёл просто вал отзывов по поводу китайских ретчетных втулок...
    Я против такого несистемного подхода, плюс у меня начались сложности с работой, поэтому я остановился на более простом и дешёвом варианте – замене одних ободов. Ха! Более простом… Я две недели искал на алишечке что-то с хотя бы примерно таким же ERD! Хрен там, все обода довольно высокопрофильные, у всех ERD меньше. Уже почти отчаялся, но нашёл. Нашёл точно такие же обода вплоть до миллиметра, только из карбона и без зацепов! Та же ширина, та же высота, тот же ERD!

    Попереписывался с китайцем, с сожалением выяснил, что при таком низком профиле их нельзя сделать без дырок под ниппели. Две недели китайцы их делали, потом отписались, что ошиблись и сделали асимметричные. Предложили взять или ещё подождать, я выбрал ждать. Ещё через две недели их выслали, и ещё через пару недель они приехали через DPD в целости и сохранности в абсолютно неповреждённой коробке. Вес каждого – ровно 300 г (заявлен как 310±10 г., алю весили по 440 г). Внутри всё чисто и гладко, без швов, неровных краёв и видимых дефектов.

    Всё удовольствие обошлось в 24800 р. + 2000 р. за сборку в Велодокторе. Втулки, спицы и ниппели остались прежними. Сверловка направленная, спицы из обода торчат без изломов. Весил вилсет 1740 г., а стал весить 1460 г. И вот, вроде, радоваться надо такому лёгкому вилсету, но вбухав в него чуть ли не последние деньги, как-то двойственно на душе…

    Самое смешное, что куда более сильные эмоции вызывают новые ниппели, которые я заказал вместе с ободами. Это китайская копия хорошо известных American Classic. Сунул, закрутил – не травит. И никакой фум-ленты, никакой мега-затяжки. Оно просто сразу работает как надо! Блин, как мало надо для счастья!


    Также китайцы наконец-то допёрли до производства переходников под велофляги. Когда я первый раз собрал вел и обнаружил, что фляги утыкаются друг в друга, а 0,75 л помещается только в один держатель, я искал такой переходник, но был только Topeak за 2500 р. (за кусок алюминия с дырками и резьбой!!!). Потом его скопировали и он стал стоить человеческие 200 р. Теперь фляги разнесены, и в держатель на подседельной трубе помещается большая бутылка!


    Ещё я поменял штатные чугунные эксцентриковые оси на более лёгкие и опрятные. Оси – это ржака, так как самый лёгкий и минималистичный вариант под шестигранник китайцы делают под все виды вилок, кроме своих же китайских ригидок. Пришлось вперёд ставить ось аля RWS, а уже назад – лёгкую без ручки.

    Cтарые.

    Новые.


    Предпоследняя обновка - безмагнитные датчики. Совмещённый магнитный задолбал пороть чушь под ЛЭП, а я упарился потом править треки, где вел летает со скоростью 1500 км/ч, пока я сижу на лавке и жру мороженое. У датчиков внутри переключатель "каденс/скорость". Датчик, назначенный на каденс, сразу заработал нормально, а вот датчик для скорости стал показывать езду в состоянии покоя. Еду - всё нормально, показания в норме. Остановился - 20-30 км/ч. Поменял батарейку - то же самое. В итоге просто поменял датчики местами, и пляски показаний прекратились. Видимо в одном из датчиков один из контуров оказался бракованным. Впрочем, за 860 р. за оба претензий быть не может.


    Последняя обновка - замена роторов с 203/180 на 180/160, но новый ротор пока не приехал.

    Ну и по классике: по всем параметрам вел с новыми ободами и резиной (сменил на кроссмарк II 2.25, чтобы не тёрло перья в грязи) должен был выйти из 9 кг, но на него снова уселась велосипедная фея, и имеем, что имеем: 9,1 кг без компа, бутылок и сумки, но с креплениями под комп, насос и фонарь.
    Как-то так. Всем катать!
    Последний раз редактировалось stronge; 14.08.2022 в 23:25.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  7. #117

    По умолчанию

    Прочитал на одном дыхании, пиши еще.
    Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. ©

  8. #118
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,919

    По умолчанию

    stronge, с похудением прям вот молодец-молодец. У меня воли не хватает сбросить с 83 до 75, а ты вона скока скинул!
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  9. #119
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    У меня воли не хватает сбросить с 83 до 75, а ты вона скока скинул!
    Спасибо! Калькулятор калорий и отказ от сладкого с печенюхами сотворили чудо . Теперь что ни покатушка, то персональные рекорды в Страве!

    ---------- Добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:00 ----------

    Цитата Сообщение от Everytime I Die Посмотреть сообщение
    Прочитал на одном дыхании, пиши еще.
    Буду стараться.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  10. #120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    отказ от сладкого с печенюхами сотворили чудо
    факты

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. С каким рюкзаком ехать в ПВД2Д
    от Rolling stone в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 00:06
  2. Собираюсь ехать,на шоссейнике
    от Panzerschiff в разделе Велосипедное
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 23:02
  3. Где ехать по автодорогам?
    от Паштет в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 14:40
  4. сервис: скока будет стоить и куда ехать
    от lusims в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 21:27

Метки этой темы