Настройка тормозов Hayes MX-4
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: Настройка тормозов Hayes MX-4

  1. #1

    По умолчанию

    Здравствуйте! Имеются механические тормоза Hayes MX-4 В связи с чем вопрос: как уменшить ход ручек, и как и где лучше подкручивать?

    ну ручках - безрезультатно. "колодки" или как их там, там с одной стороны можно - если близко сделать - то "шумят переодически". Толи криво че, толи че...

    заранее спасиба за ответы , либо ссылки)

  2. #2

    По умолчанию

    Выпрямить диск, подкрутить одну колодку со стороны колеса, натянуть тросик.

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(v0rtex @ 25.07.2009 04:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Выпрямить диск[/b]
    уже на 10 раз смотрел - прямой.

    <div class='quotetop'>Цитата(v0rtex @ 25.07.2009 04:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    подкрутить одну колодку со стороны колеса[/b]
    <div class='quotetop'>Цитата(derSpinner @ 25.07.2009 02:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
    "колодки" или как их там, там с одной стороны можно - если близко сделать - то "шумят переодически".[/b]
    <div class='quotetop'>Цитата(v0rtex @ 25.07.2009 04:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    натянуть тросик.[/b]
    эм. а как? чтобы не сломать там все. а то как-то хрупко выглядит все О_о

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(derSpinner @ 24.07.2009 22:32) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Здравствуйте! Имеются механические тормоза Hayes MX-4 В связи с чем вопрос: как уменшить ход ручек, и как и где лучше подкручивать?
    ну ручках - безрезультатно. "колодки" или как их там, там с одной стороны можно - если близко сделать - то "шумят переодически". Толи криво че, толи че...[/b]
    Сам года полтора назад долго и печально настраивал тормоза МХ-4. Симптомы были, видимо, как у тебя: или трет или ручка сравнительно легко прожимается до грипсы но торможение все еще слабое.
    Там дело было главным образом в кривизне ушек крепления тормоза к вилке (стандарт IS, вилка ноунейм с норки маунтинер). Из-за их непараллельности ротору, последний шел через калипер по диагонали (если смотреть в вертикальной проекции). Правильное решение: отторцевать крепления в вилке, но я обошелся тем что выправил как мог ситуацию подкладывая самопальные скошенные шайбочки, а потом притер колодки к этому положению. Т.е. сейчас там колодка с непараллельными сторонами компенсирует непараллельность калипера и ротора. Поскольку планируемый пробег конкретно того велосипеда за время его эксплуатации сопоставим с ресурсом колодки, то мне такое решение показалось приемлемым.

    Добавлено позже (25/07/2009 14:39):
    <div class='quotetop'>Цитата(derSpinner @ 25.07.2009 07:26) <{POST_SNAPBACK}></div>
    эм. а как? чтобы не сломать там все. а то как-то хрупко выглядит все О_о[/b]
    Немного тросик подтягивается на тормозной ручке полым болтом в который входит тормозная рубашка. Сильно его выкручивать нельзя: если он будет держаться на паре витков резьбы ты её сомнешь при торможении. Если хода этого болта не хватает, то закручиваешь его в ручку до упора, ослабляешь на калипере болт который держит этот трос (усилие нужно неслабое, но сломать таким образом там что либо еще постараться надо), вытягиваешь трос наружу сколько нужно и затягиваешь болт обратно с тем же усилием.

  5. #5

    По умолчанию

    Валентин Морозов , спасибо Вам, будем пробовать!

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(derSpinner @ 25.07.2009 07:26) <{POST_SNAPBACK}></div>
    уже на 10 раз смотрел - прямой.[/b]
    А на глаз никак и не определить кривой он или прямой.

  7. #7

    По умолчанию

    лучше поставь нормальные ви брейки

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(maksnikita @ 28.07.2009 00:52) <{POST_SNAPBACK}></div>
    лучше поставь нормальные ви брейки[/b]
    Не надо гнать, это нормальные тормоза, разве что настройка через зад.
    Одна колодка на МХ4 настраивается тросиком на ручке, если есть запас, или подтягиванием троса на калипере, если запаса нет. Вторая колодка подводится шестигранником.
    Лучше быстро ехать, чем медленно жить

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(E v g @ 28.07.2009 14:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Не надо гнать, это нормальные тормоза, разве что настройка через зад.
    Одна колодка на МХ4 настраивается тросиком на ручке, если есть запас, или подтягиванием троса на калипере, если запаса нет. Вторая колодка подводится шестигранником.[/b]
    И почему через зад?
    Почти вся механика так настраивается. Они практически все только с одной подвижной колодкой включая расхваливаемые всеми Авиды

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(v0rtex @ 28.07.2009 04:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А на глаз никак и не определить кривой он или прямой.[/b]
    придется разбирать похоже....эх

    <div class='quotetop'>Цитата(E v g @ 28.07.2009 15:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Одна колодка на МХ4 настраивается тросиком на ручке, если есть запас, или подтягиванием троса на калипере, если запаса нет. Вторая колодка подводится шестигранником.[/b]
    Спасибо!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Настройка тормозов Tektro IO
    от spisatel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 03.09.2020, 00:08
  2. настройка тормозов ProMAX
    от Kidovzky в разделе Технические вопросы
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 00:57
  3. Сбивается настройка дисковых тормозов
    от DarkEar в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 13:32
  4. настройка тормозов (гидравлика)
    от SkelaRitter в разделе Технические вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 02:15
  5. Обладателям тормозов Hayes Sole
    от Ptic в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.08.2005, 19:27