Итого:
а) Аналоги Бромов уже можно плодить и на стороне (думаю, сварная стальная конструкция стоила бы вообще копейки же), но не делают = нет сколь-нибудь значительного спроса на такое сложение?..
б) Похоже, на сабж раньше ставился более длинный подседельник, но нынче - более короткий?..
Последний раз редактировалось Offroadster; 10.01.2020 в 14:53.
Кстати, да, интересное сравнение гео при недосложении, от АлександраТ: Бром VS Новатрак.png. Как видно, у одного из байков, колеса со значительным нахлестом конфликтуют друг с другом, у другого - нет. О чем это говорит?..
Наткнулся тут в сети на обзорчик сабжа.https://www.onlinetrade.ru/catalogue...76-r76572.html
Если ему верить, то на сабже стоит 50 см подседельный штырь диаметром 34 мм (на броме 53см/59см диаметром 31,8 мм). Это к вопросу "да там все такое же, те же размеры, один в один".
Удивила система: спереди 46, сзади 18. Если там такая же планетарка как и на броме (а переключатель там другой - ревошифт на новатреке против клавиши на броме), то получается что у Новатрека третья передача между первой и второй стокового брома (50/13), или, если взять чуть облегченный вариант брома с передней 44 звездой, то при той же стандартной 13Т звезде брома третья передача новатрека будет как вторая у брома. Т.е. это как-то для горок и совсем не для погонять.
Последний раз редактировалось Ondatr; 10.01.2020 в 23:49.
18 зубов
Чел из Чел.
баян с первой страницы https://forum.velomania.ru/showthrea...=1#post8165538)
По-моему, сравнивать Бром и сабж - как сравнивать городские туфли неизвестного происхождения, и таки тапки английской породы)) Ключевое слово - неизвестного происхождения: то есть, тот, кто варил раму сабжа, если что, неизвестно как, кто, и где)))
Последний раз редактировалось Offroadster; 10.01.2020 в 21:47.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)