Выбор шоссера 1200$-2000$, помогите...
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 68

Тема: Выбор шоссера 1200$-2000$, помогите...

  1. #1

    Thumbs up

    Довольно давно катаюсь на Peloton 7000 (http://archive.giant-bicycles.com/it/030.0...&model=9521), но сейчас хочу подыскать себе что-то получше, полегче и подороже )

    Возник вопрос, стоит ли замахиваться на карбон и какого уровня брать велосипед. Я езжу не больше 1000 в год (скорее меньше). Хотя думаю сейчас начну больше, что-то очень загорелся )))
    Но дело в том, что я не очень склонен по-малу апгрейдить велосипед, я бы лучше сразу взял что-то приличное, с некоторым запасом. С другой стороны, не знаю что для меня будет "с запасом". Данный велосипед для меня явно тяжел и старые манетки на раме з......ли.

    Я приглядел себе вот эту модель GIANT-а -http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=343 -, но не знаю, может быть что-то лучше есть за эти деньги или чуть дороже. Теоретически я готов расстаться и с большей суммой - до 2000, если это имеет смысл.

    Мои сомнения вызваны соображением, что более дорогой велосипед должен иметь и более дорогой и, главное, удобный обвес.
    Потом, рама текущего вела для меня явно мягковата - я его буквально сжимаю на стартах со светофора...

    Коллеги, посоветуйте что-нибудь в этих пределах.

    С уважением, Константин.

    PS: Я не зациклен на гиантах, если например ORBEA чем-то лучше, то я готов рассмотреть и испанцев.
    PPS: Забыл указать свой рост - 178 см... так понимаю, это рама где-то 54 см, M...ML

  2. #2

    По умолчанию

    Есть две штуки:

    Шоссейник Colnago C-50 на Dura-Ace, катаный
    Шоссейник Sintesi на Dura-Ace

    Один серьезно выбивается из бюджета, но никогда не вызовет вопросов Второй вполне вписывается, возможны варианты комплектации. И оба являются машинами, заточенными только под гонки. Спринт 300 м с места я выигрывал именно на Синтези.



  3. #3

    По умолчанию

    а есть ли смысл брать что-то новое при заявленном километраже? :blink:
    понимаю, если бы это был хотя бы месячный накат...
    а так, покататься вокруг дома можно и на Каме/Аисте.

    а по поводу карбона -- вещь, безусловно, хорошая.
    если жаба сговорчивая -- надо брать!


  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Курбатов Константин @ 25.05.2009 16:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Мои сомнения вызваны соображением, что более дорогой велосипед должен иметь и более дорогой и, главное, удобный обвес.[/b]
    Сомнения правильные, ибо форма и функциональность (в пределах 1-2 ткм в год) обвеса будут примерно одинаковы у средней группы и у верхней. А цена от уровня ох как зависит... 

  5. #5

  6. #6

    По умолчанию

    Нет, ну я не планирую оставаться на норме 100 км в месяц )), именно поэтому и решил взять хороший аппарат.
    Любопытный вариант мне предложили в Гианте: http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=357
    Любопытство данного варианта - в скидке: 15%, т.е. цена получается около $1350 + педали.

    Подскажите, насколько данный вариант хорош для моего случая?

    С уважением, Константин.

    PS: Я, к сожалению, не очень понимаю в колесах, насколько тут хорошие колеса?

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    лично я против комбинированных рам -- мягче чисто карбоновых и чисто алюминиевых.

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Курбатов Константин @ 25.05.2009 23:19) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Подскажите, насколько данный вариант хорош для моего случая?
    PS: Я, к сожалению, не очень понимаю в колесах, насколько тут хорошие колеса?[/b]
    Для вашего случая это отличный вариант. Включая колеса.

  9. #9

    По умолчанию

    При пробеге 1000 км в год любой шоссер будет служить вам вечно!
    GIANT TCR Alliance 1 - хороший вариант.

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 25.05.2009 23:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    лично я против комбинированных рам -- мягче чисто карбоновых и чисто алюминиевых.[/b]
    Любопытно, мне приятель (к сожалению МТБ-шник, поэтому в шоссерах не так подкован), объяснял, что комбинированные даже лучше: "...приятель," - говорил он мне, -" по жесткости это практически карбон, а при падении вероятность убить раму во много раз меньше, все таки падать в гравий на наших обочинах лучше аллюминием...". Вот как-то так.

    Насколько это реально опасно - убить карбон? Причем я больше по Москве езжу, здесь кирпичей и гравия меньше....

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. продано
    от DarkHorse в разделе Велосипеды
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 20:56
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 01:56
  3. Покритикуйте мысли по поводу шоссера
    от vilegnus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 21:07
  4. Ростовка шоссера.
    от coredump в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 03:34