Тройник, двойник или 1х трансмиссия? Что выбрать? - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 89 ПерваяПервая ... 234569143454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 890

Тема: Тройник, двойник или 1х трансмиссия? Что выбрать?

  1. #31

    По умолчанию

    ......
    Последний раз редактировалось Helium2; 20.01.2019 в 05:03.

  2. #32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    С тройником в трансмиссии 3х8 возникает возможность поставить звёзды толщиной аж 2 мм и цепь аж 1500 кг, для увеличения их долговечности от 0.5-1 года до нескольких лет

    У нас в хозмагах продают туринговый тройник 48-36-26, 700 руб с стальными шатунами, 1000 руб с алю-шатунами. Ещё продают передние двойники и одинарники для советских велов. Больше ничего не продают. Да и не очень нужно.
    "Ничоси" (с)

    Я-то все себя считал старовером со своими тройниками 3Х9, а здесь Писание толкуют на арамейском. Послушаем...



    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    Я езжу 99% времени на большой звезде >48Т спереди.
    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    Потому о звезде 60Т спереди можно только мечтать.
    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    Переключать быстрее ручками аналоговыми простейшими (до 8 звёзд за раз за 3 секунды при хорошем глазомере)
    Хотя, нет - это что-то из эллинской культуры, про богов и героев

  3. #33

    По умолчанию

    ......
    Последний раз редактировалось Helium2; 20.01.2019 в 05:02.

  4. #34
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    за счёт хуже долговечности в разы.
    в разы как я понимаю у тебя это до 60 000 км на одной цепи ?
    Чел из Чел.

  5. #35
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    Я бы сказал по-другому.
    Большая звезда 48-56Т даёт высокую скорость на ровных дорогах.
    Средняя звезда 36-44Т даёт среднюю скорость на подъёмчиках.
    Малая звезда 26-34ТТ даёт низкую скорость на крутых подъемах.
    Так как у чела могут расти мышцы при хорошей еде, то мощность чела увеличивается и приспосабливается под желаемые звёзды и скорость. Потому можно забыть о мощности чела, и стоит говорить лишь о желаемой скорости по дорогам, или в сугробах.

    "— возможность ездить с минимальными перекосами цепи. В теории, 1 градус перекоса цепи даёт потерю 1,11% КПД, в случае если передачу без перекоса условно принять за 100% КПД. На практике оно примерно так и есть."

    Перекос тем больше, чем больше смещение меж применяемой задней звездой и передней.
    Перекос равен нулю при средней передней звезде и средней задней.
    У тройника перекос равен нулю при большой передней звезде и второй малой задней, и это моя любимая передача.

    "— огромный диапазон от асфальтового спуска до лютого длинного подъёма"

    Универсальность, например для кругосветок с рюкзаком.

    "— возможность быстрее понижать передаточное отношение. Это удобно когда спуск резко сменяется подъемом, вы можете одновременно скидывать передним и задним переключателем."

    Передний переключается труднее медленнее. Медленнее одновременно передним и задним поднимать передачу.

    "- возможность поставить кассету с маленьким шагом типа 12-28 и остаться с нормальным диапазоном"

    С тройником в трансмиссии 3х8 возникает возможность поставить звёзды толщиной аж 2 мм и цепь аж 1500 кг, для увеличения их долговечности от 0.5-1 года до нескольких лет. Экономия времени и денег на замены!
    При этом диапазон переключения остаётся достаточно универсальным - 3х8=24 передачи.
    А с одинарником придётся жертвовать универсальностью, под какуюто специализацию - шоссейную или снежную.
    При применении малых звёзд спереди и больших сзади, натяжение и трение и износ цепи и звёзд увеличивается в разы так сильно, что потерями 1% можно пренебречь.
    Если спереди стоит звезда от 48Т, то сзади достаточно малой звезды 13Т, да и то лишь вниз с горки.
    Если сзади наибольшая звезда 26Т, то её достаточно для сугробов (с передней >48Т), а больше - извращение специализации для гор или у дистрофиков. Да и невозможно поставить сзади больше, ибо не хватает стандартной длины цепи 116 звеньев при передней 48-56Т. Потому о звезде 60Т спереди можно только мечтать.

    "Недостатки тройника:
    — чтобы ездить без перекосов нужно постоянно переключаться, по факту в экстремальных условиях люди просто ездят на средней или большой звезде и плюют на перекосы, в итоге преимущество теряется"

    Я езжу 99% времени на большой звезде >48Т спереди. Но если придётся езать с рюкзаком, по горкам или сугробам, то придётся включать среднюю звезду чаще.

    "— наличие переднего переключателя и всё что с этим связано"

    А мне нравится симметрия переключателей сзади и спереди.

    "Кому следует выбирать тройник? Тем кто на мтб много ездит по асфальту, также тяжёлым маломощным райдерам либо гружёным туристам, которые дико разгоняются на спусках, но тяжело ехать в подъём."

    У нас в хозмагах продают туринговый тройник 48-36-26, 700 руб с стальными шатунами, 1000 руб с алю-шатунами. Ещё продают передние двойники и одинарники для советских велов. Больше ничего не продают. Да и не очень нужно.
    Вообщем меня очень устраивает туринговая трансмиссия 3х8. Нето Мтб, нето шоссейная. Ныне по цене дешевле шоссейной с двойником. Самая универсальная и самая дешёвая. При желании, позволяет поставить спереди большую звезду 51-56Т.
    Мне одному кажется что мозги этого автора в хозмаге куплены занедорого

  6. #36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Besangar Посмотреть сообщение
    большая звезда 40-44 зуба даёт выше КПД за счёт меньшего натяжения цепи, если у вас хватает мощности крутить такую сковородку

    возможность ездить с минимальными перекосами цепи. В теории, 1 градус перекоса цепи даёт потерю 1,11% КПД, в случае если передачу без перекоса условно принять за 100% КПД. На практике оно примерно так и есть.
    П
    Р
    У
    Ф
    Ы
    ?!

  7. #37
    Неправильный велосипедист Аватар для 756
    Байк
    Airwolf china cruze highball / TREK 8500 '08 / Flyxii FR-603
    Адрес
    Липецк/Самара/Тольятти
    Сообщений
    1,761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Ага И в гонке идти пешком.
    Ходил в гонке пешком. Но ни разу по причине проблем с трансмиссией.
    Хотя я и не гонец.

  8. #38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Helium2 Посмотреть сообщение
    PS: Писания и арамейский язык - это новые модные вещи, придуманные не очень давно. Староверие - более ранняя вещь. О вещах ещё раньше мало инфы. У вас путаница - знания о прошлом не очень хороши.
    Староверие - общее название для духовенства и мирян, отказавшихся присоединиться к реформе, предпринятой в XVII в. патриархом Никоном

    Арамейский - разговорный язык Иудеи во времена Иисуса Христа

    "У вас путаница - знания о прошлом не очень хороши" (с)


    P. S. Вы велореконструктор?

    Но даже увлекшись точным воспроизведением древних велобаталий на толстых звездах и недискретных манетках, требующих былинного глазомера, в обычной-то жизни можно себе позволить маленькие и удобные современные послабления, не так ли?

  9. #39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Мне одному кажется что мозги этого автора в хозмаге куплены занедорого
    нет, не одному

    Шизофази́я (речева́я разо́рванность) — симптом психических расстройств, выражающийся в нарушении структуры речи, при которой, в отличие от речевой бессвязности (потока несвязанных слов), фразы строятся правильно, однако не несут никакой смысловой нагрузки, а содержание речи соответствует содержанию бреда. Это расстройство речи отражает разорванность мышления пациентов.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8...B7%D0%B8%D1%8F

  10. #40
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreamsthinker Посмотреть сообщение
    П
    Р
    У
    Ф
    Ы
    ?!
    Избавь нас всевышний от его пруфов

    ---------- Добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:49 ----------

    Цитата Сообщение от 756 Посмотреть сообщение
    Ходил в гонке пешком. Но ни разу по причине проблем с трансмиссией.
    Хотя я и не гонец.
    Не изза проблем а из за нехватки передачь

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ТРЕК-85 или МИРАЖ 80 - что выбрать?
    от Arny в разделе Одежда и снаряжение
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2013, 20:22
  2. 10ск. или 9ск. трансмиссия (что надёжнее)
    от WasserWolf в разделе Технические вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 15:07
  3. Кампа велос или Шима 105 что выбрать?
    от RED. в разделе Технические вопросы
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 23:38
  4. Jalco ax430 или Amigo CR07? Что выбрать?
    от Desoul в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 18:49
  5. Gary Fisher или UNIVEGA? Что выбрать?
    от pww в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2006, 22:36