Очень печально , что за 2 недели никто из теоретиков так и не попытался разобраться в вопросе безопасности катания .
Узкая резина(до 1,7") против широкой (от 2,2" ).
Ссылки на авто форумы здесь не катят. Примеры про мотобайкеров , вАлящихся в начале сезона, без сравнения статистики аварий авто"подснежников" напоминают " научный опыт " Петьки и ВасильИваныча с тараканом , где оторвав насекомому все ноги они резюмируют : таракан оглох !
Такой же вывод сделан после перечисления всех деревянных теорий , известных ещё со школы. Не , к деревяшечкам претензий нет ! это как у Райкина : к пуговицам претензии есть ? Нет !
Жаль , костюмчик не складывается .
Повторюсь , схема проста : ширина-давление-сцепление. Иначе бы фэт имел такое же сцепление , как и стрида.
В отличие от авторезины разброс давления огромен, причем широкую велорезину просто разорвёт на "стридо-давлении" , а узота на МТБшной накачке тупо никуда не доедет из-за бесконечных " змеиных укусов".
Я сравнивал 20е колеса на 4,5-5,5атм(1,5") и на 2-3атм(2,25") . Дороги одни и те же (дом-работа + баянистые трейлы). Период: лето , осень и сейчас начало зимы.
Вывод: на сложных поверхностях ( асфальт мокрый или со снегом ) на узоте катать опаснее , чем на широких.


Ответить с цитированием
), на покатушки , где на практике проверим любую теорию.