Ну да, с прямой нижн трубой проводка легла бы лучше .Но мне нравится этот изгиб и длинная ригидка,в этом есть какая то кастомная притягательность...эротичн сть
Пер крыло наверное нормально в такую вилку
ещё не поставить?
Последний раз редактировалось boho; 03.09.2018 в 14:27.
Да, крылья есть, вот такие
22346_03_d.jpg
Но я их снял перед Гран Фондо. Правда крылья не полноразмерные, т.к. на вилке нет креплений. Немного портят вид...
Последний раз редактировалось ГRiГ0R; 03.09.2018 в 12:59.
Что-то форум глючит - удаляет сообщения...
У меня вон какой колхоз,каменный век,всё никак не куплю вел нормальный
IMG_20180903_125502.jpg
Последний раз редактировалось boho; 03.09.2018 в 13:15.
Ну оно же мягкое и лёгкое,бывает на сильных колдобинах постукивает.Мне нравится что быстро снять можно,я летаю часто.Заднее из двух сделано,передн и заднего.
Спасибо. Но там было больше слёз, чем феншуя, ибо рама была на размер меньше нужного. Того вела уже нет, кроме переднего колеса (), но следующий был также построен на раме Муирвудса и той же вилке от Сюрли. Феншуя тут побольше - и правильный руль Surly Moloko, и трансмиссия 1х11. Существует от в двух ипостасях - 1) городского и туристического вела на туринговой резине 1.75 и 2) полноценного найнера-ригида на кантрийной резине 2.4 / 2.2.
Заднее крыло не по феншую, конечно, но к зиме поставлю полнопрофильное.
![]()
Последний раз редактировалось Николай Б.; 03.09.2018 в 21:40.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)