Совместимость ПП
+ Ответить
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Совместимость ПП

  1. #1

    По умолчанию Совместимость ПП

    Раритет SHIMANO FD-M360 (3/7-8 ск.) просится в утиль, очень был потрепан и погнут жизнью, вдобавок сегодня была сорвана резьба хомута.
    От ПП отказаться не готов, хочу на замену взять что-то вроде этого (3/9-ск.).

    FD-M360:
    Характеристики:
    Материал: успокоители цепи: хромированная сталь
    Вес: около 188 г
    Тип конструкции и диаметр хомута: Нижний хомут диаметром 34,9 мм (28,6 или 31,8 мм с адаптером)
    Макс. передняя звездочка: 48/42 зуба
    Общее количество зубьев 20 зубьев
    Количество передних звездочек: 3
    Фитинг для переключателя скоростей: 3 x 7/8 скоростей
    Нижнее перо: 63-66 градусов


    FD-M590 / FD-M591
    Spezifikationen:
    Serie: Deore M590
    Einsatzbereich: All Mountain, Cross Country, Touring/Trekking
    Schaltstufen: 3-fach (in Kombination mit 9-fach)
    Kettenstrebenwinkel: 66-69°
    Kettenlinie: 50 mm
    Kettenblattgröße (max.): 44/48 Zähne
    Kapazität: 22 Zähne
    Geeignete Differenz zw. großem und mittlerem Kettenblatt: 12 Zähne
    Zugführung: Dual-Pull
    Bewegung: Top-Swing, Down-Swing
    Befestigung: Low Clamp (Schelle), High Clamp (Schelle)
    Schellendurchmesser: 34.9 mm mit Adapter 31.8 mm/28.6 mm

    Technische Daten:
    Material Parallelogramm außen: Stahl
    Material Parallelogramm innen: Aluminium
    Material Leitbleche: Stahl


    Смущает расхождение в углах (63-66 vs. 66-69). Работать будет?

  2. #2
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreamsthinker Посмотреть сообщение
    Раритет SHIMANO FD-M360 (3/7-8 ск.) просится в утиль...
    Работать будет?
    Какая система? Такоой же дешман на квадрате?
    Мучались с такой же проблемой, не подходят новые передние переклюки (не дотягивает до третьей, как ни настраивай)... Поставили деор систему и переклюк = заработало
    Сустабин - 200 грамм (44,4%) / Воск - 200 грамм (44,4%) / Chain-L (моторка) - 30 грамм (6,6%) / "Форум" ПТФЭ (можно не сыпать) - 20 грамм (4,4%)

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faddey Посмотреть сообщение
    Мучались с такой же проблемой, не подходят новые передние переклюки (не дотягивает до третьей, как ни настраивай)...
    У квадрата тоже есть длина вала.

  4. #4

    По умолчанию

    Faddey, не такой уж и дешман - FC-M590 22-32-44, Hollowtech II.

  5. #5
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreamsthinker Посмотреть сообщение
    Faddey, не такой уж и дешман - FC-M590 22-32-44, Hollowtech II.
    Тогда бери любой - под Hollowtech подойдет.
    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    У квадрата тоже есть длина вала.
    Это понятно, но подбирать еще несколько раз из-за переклюка еще и картеку...
    И не факт что на shimano fc-m1XX таки получится.
    Последний раз редактировалось Faddey; 22.07.2018 в 12:10.
    Сустабин - 200 грамм (44,4%) / Воск - 200 грамм (44,4%) / Chain-L (моторка) - 30 грамм (6,6%) / "Форум" ПТФЭ (можно не сыпать) - 20 грамм (4,4%)

  6. #6

    По умолчанию

    Назрел сопутствующий вопрос.

    Старый ПП удалось отремонтировать и настроить.
    Однако через 3 месяца ни с того ни с сего перестал забрасывать со 2-й на 3-ю звезду - приходится дожимать манетку до упора (и держать, пока не переключится).
    В прошлый раз удалось победить откручиванием бобышки на манетке. Сейчас этот лайфхак не работает.

    Что это может быть? Тросик растянулся каким-то чудным образом?

    PS Некоторые говорят, что это норма (с), но я-то знаю, что он может работать практически идеально...

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreamsthinker Посмотреть сообщение
    Тросик растянулся каким-то чудным образом?
    Тросики не тянутся, но изнашивается пара тросик-рубашка.
    Надо просто
    1. Убедится, что шатун затянут.
    2. Убедится, что ограничитель TOP переклюка не закручен чрезмерно.
    3. Подтянуть тросик методом откручивания болтика на переклюке, где этот тросик зажат и зажимания чуток короче.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Совместимость дисков и тормозов, Center Lock
    от Zidar в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 23:53
  2. Совместимость шоссе и мтб компонентов
    от Жмурик в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 16:04
  3. Про совместимость кассеты и сисемы вопрос имею.
    от mikus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 17:34
  4. Совместимость контактов Time и Crank Brothers
    от N-roman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2005, 00:20
  5. совместимость каретки и системы
    от Tula's biker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2005, 12:23