удалено
удалено
Последний раз редактировалось Bikeuser; 21.11.2018 в 00:13.
и будете не правы ибо
просто не смешите людей
наконец назовите ближайший город, секретный вы наш![]()
ps snowbikе это в основном хрень на лыжах для спуска с гор...
по-прежнему отвечу вы не правы я вот третье лето JJ спереди (купил одним из первых)и пока альтернативы не вижу.![]()
Последний раз редактировалось Loewa; 12.07.2018 в 14:11.
Тишина это звук с которым движется время...
Фэт - это вездеход. И чем он совершеннее, тем быстрее происходит прозрение, что ограничения в голове. Это прекрасный универсал практически для всего.
И не важен ни сезон, ни условия в принципе. Езжу на работу порядка 20-25 км в зависимости от маршрута в одну сторону. По дороге на работу чистый асфальт, обратно комбинирую, всячески стараясь с асфальта съехать. 4.6 резина на данный момент и не хочу ни на что пересаживаться (хотя периодически посещают мысли о приобретении шоссера или собрать какой-нить гибрид), а вот пошире катки просятся, ибо комфорт просто замечательный (на любом покрытии, а так - люблю бездорожье) . На предмет приоритета зимой не понял. С чего это? А как же летом и не залезть в какие-нить адовые говна? Или махнуть на выходные в велопоход по диким местам? Да и просто катать именно по природе, вне города, где только на фэте можно заехать, куда хочется?
В общем - нравится и все тут.
удалено
Последний раз редактировалось Bikeuser; 21.11.2018 в 00:13.
не надо, разочаруетесь ,если опция комфорта нужна. В среднем до работы будете добираться столько же +- 5 минут ,что пофиг. Я сравниваю свой хромолевый складень 20 и гревел 28, на обоих езжу периодически Королев-Красносельская через ЛО ,т.е. примерно 26 км.
Да, на гревеле можно отжечь - на отдельных участках. А средняя скорость все равно похожа будет, замерял. Скоростные участки нивелируются остановками ,переходами и т.п. При этом толковый складень на асфальте норм отжигается тоже, поверьте, более 6 лет опыта в складной теме.
И вот все чаще приходят мысли продать гревел, ибо избыточен. Страва мне безразлична, в соревах не участвую, разве что бреветы пару раз ездил. А комфорта на гревеле много меньше, чем на моем прокачаном складничке с покрыхаме 2,0 - 2,10.
Т.е. основную велоопцию - коммьют на работу складник абсолютно успешно закрывает без всяких гревелов. При этом он зверски удобен и незаменим: в любой момент ты можешь слиться в ОТ и уехать куда угодно при форс мажоре. Попробуйте на Ярославском или Савеловском направлении на промежуточных станциях влезть в пиковые часы с большим велом: получите много "приятных" эмоций и большой шанс остаться на платформе. Со складнем это свобода залезть всегда.
А вот тема грунтов и зимы не раскрыта. Ибо на гревеле грунты и СНТ - это больно и неприятно. А зимой на шип складне - да, ок, но можно забыть о лесе и малейших проблемах со снегом. Поэтому я и здесь
![]()
Последний раз редактировалось Marko Polo; 12.07.2018 в 14:45.
удалено
Последний раз редактировалось Bikeuser; 21.11.2018 в 00:12.
не имея опыта катания ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ЛЕТ
минион для грязи для снега, но не для лета
![]()
ну вот значит нет никакой экзотики типа тьму таракани...
ДВЕ ЛЫЖИ - это сноубайк во всей европе и везде где есть эти развлекалочки на лыжных курортах.... У остальных фэтбайк это Байк на толстых колёсах, не надо интерполировать своё неудачное мнение на всех, сходите наконец в фетветку фэтбайк на MTBR, квинтэсенцию фэтбайка со всего мира, посмотрите фотки как и где катают люди в зависимости от сезона, не надо придумывать своих терминов! Fat bikes - Mtbr.com
на Аляске чёльсмотрите летние фото - они есть и их много.
во всём особенно после перерыва в 25 летпросто не надо спешить с выводами вы даже толком ещё не научились на фэтбайке ездить...
Последний раз редактировалось Loewa; 12.07.2018 в 14:57.
Тишина это звук с которым движется время...
удалено
Последний раз редактировалось Bikeuser; 21.11.2018 в 00:12.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)