Выбор велосипеда для езды по городу на работу - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 36789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 86

Тема: Выбор велосипеда для езды по городу на работу

  1. #71

    По умолчанию

    Нафиг на гибрид для катания на работу покупать быстросъёмные крылья ?

  2. #72
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,100
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Батарейкин @ 15.04.2009 07:33) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Если забираться на бордюр, то надо прежде понизить передачу, существенно понизить, т.е. если передняя звезда на 36 зубов, то задняя где-то на 22 или больше. И научиться выдергивать руль.
    Если ехать по дороге, то в темное время обязательно надо себя подсвечивать, опасаться припаркованных машин, иногда они не заметив вас отъезжают или открывают дверцу.
    На мой взгляд, если есть возможность ехать по тротуару, то нужно ехать по тротуару.[/b]
    На дорогах общего пользования нужно ехать с потоком и по возможности все-таки помнить о ПДД, которые, например, регламентируют дистанцию 2,5 метра от припаркованных автомобилей.




    Добавлено позже (15/04/2009 10:32):
    <div class='quotetop'>Цитата(Tasselhof @ 15.04.2009 10:23) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Нафиг на гибрид для катания на работу покупать быстросъёмные крылья ?[/b]
    Потому что это не гибрид для езды на работу, в отличие от горячо любимых москвичами МТБ,  - Cube LTD CL Comp по-настоящему универсальный велосипед, к тому же преимущество этого крыла не в его быстросъемности (это недостаток на мой взгляд), а в том, что оно защищает от грязи, при этом в отличие от дурацких крыльев, крепящихся под перемычку между перьями рамы, оно не лимитирует ширину покрышки, легче регулируется,у него нет металлического уголка, который от переменных нагрузок рано или поздно ломается.



  3. #73

    По умолчанию

    Я полагаю что шанс сломаться у быстросъёмного крыла намного больше.
    И защищает оно явно хуже.
    На гибрид просто прописаны нормальные фулсайз крылья.

    Кстати, вы там про какие-то 2.5метра по ПДД рассказываете - ткните пожалуйста где в ПДД написано про это.
    А-то я ничего кроме "правой полосы проезжей части по возможности правее" никогда не находил.

  4. #74

    По умолчанию

    Да-да, про 2.5 метра поподробнее

  5. #75
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,100
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Tasselhof @ 15.04.2009 10:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я полагаю что шанс сломаться у быстросъёмного крыла намного больше.
    И защищает оно явно хуже.
    На гибрид просто прописаны нормальные фулсайз крылья.

    Кстати, вы там про какие-то 2.5метра по ПДД рассказываете - ткните пожалуйста где в ПДД написано про это.
    А-то я ничего кроме "правой полосы проезжей части по возможности правее" никогда не находил.[/b]


    Блин, от чего оно ломаться-то будет? Вообще чему там ломаться? Да, есть крайне неудачная модель от SKS, которая и правда легко ломается, этот шокблейд тут в соседнем разделе форума пытаются задвинуть за какие-то невероятные деньги. Но у всех крыльев SKS традиционно уже конструкция идиотская. Она по-моему и расчитана на то, чтоб почаще их меняли. Я тут сдуру поставил шоссейные крылья SKS под карбон на свою Орбею - так просто задолбался уже с ними...


    Фулсайз крылья нужны только в том случае, если не предполагается вообще езда по грязи. А для данного вела я не вижу причин для того, чтобы ограничивать сферу его применения.


  6. #76

    По умолчанию

    Не вижу связи между фулсайз крыльями и отсутствием езды по грязи.

    Опять-таки, быстросъёмное крепление больше подвержено ломке.

    И, уже два человека жаждут вашего комментария про 2.5 метра по ПДД. Не стоит игнорировать и этот вопрос тоже.

  7. #77

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Tasselhof @ 15.04.2009 11:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    И, уже два человека жаждут вашего комментария про 2.5 метра по ПДД. Не стоит игнорировать и этот вопрос тоже.[/b]
    Да-да, это даже интереснее, чем про крылья

  8. #78
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,100
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Tasselhof @ 15.04.2009 11:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Не вижу связи между фулсайз крыльями и отсутствием езды по грязи.

    Опять-таки, быстросъёмное крепление больше подвержено ломке.

    И, уже два человека жаждут вашего комментария про 2.5 метра по ПДД. Не стоит игнорировать и этот вопрос тоже.[/b]


    По ПДД расчетная ширина транспортного средства - 2,5 метра, видимо, откуда-то отсюда.


    А теперь не могли бы вы пояснить, каким образом подвержено ломке данное конкретное крепление на данной конкретной модели крыла и вообще при чем тут его быстросъемность?

    Насчет фулсайз и движения по грязи - эта грязь забивается между колесом и крылом, накапливается там, при вибрациях стряхивается в цепь, большие комья грязи мешают вращению колеса (или вы не обращали внимание на то, что перемычка на гибридах расположена поближе к колесу, чем на твентинайнерах, а значит и зазор между фулсайз крылом и колесом - ЕЩЁ МЕНЬШЕ?)

    P.S. Насчет знания ПДД- а вы, наверное, автомобилист, да? (<strike>враг народа</strike>)


  9. #79

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ГанцАккерм ан @ 15.04.2009 11:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    По ПДД расчетная ширина транспортного средства - 2,5 метра, видимо, откуда-то отсюда[/b]
    Утро определенно задалось

  10. #80

    По умолчанию

    Вы так и не ответили в каком пункте ПДД есть указания велосипедисту двигаться на расстоянии 2.5 метра от припаркованных машин.
    Где это регламентируется ? Про расчётную ширину здорово - но не в кассу.

    А по поводу крыльев - не вежливо переворачивать вопрос. Для меня априори пластмассовое крепление быстросъёмного крыла менее надёжное. Думаю что многие согласятся.
    И не надо путать езду по грязной дороге с говномесом.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 254
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 14:55
  2. Замена рамы для езды на работу/похода
    от kycok в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 10:23
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 15:50
  4. насоветуйте полуслик для быстрой езды по городу
    от solar122 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 01:23