Сорри всем, не правильно вопрос поставил!) Хочу поставить Magura HS-33, скажите все плюсы и минусы ободной гидравлики!)
Дисковую гидравлику не предлогать, давно-б поставил да на раме креплений под неё нет (старого типа)
Сорри всем, не правильно вопрос поставил!) Хочу поставить Magura HS-33, скажите все плюсы и минусы ободной гидравлики!)
Дисковую гидравлику не предлогать, давно-б поставил да на раме креплений под неё нет (старого типа)
<div class='quotetop'>Цитата(Mad Ninja @ 22.03.2009 17:34) <{POST_SNAPBACK}></div>А чем не устраивает Shimano Deore? Некоторые проблемы ободных тормозов помогает решать подкова (по науке, по-моему, больстер).
Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
или много юмора и немного терпения...
Скажу тебе так: поставь колодки Baradine и нормальные троса-рубашки. И будет тебе счастье.
Зачем Магура 33 вообще нужна кроме как для триала - не понимаю.
Я жуЖЖу о великах...
<div class='quotetop'>Цитата(Батарейкин @ 22.03.2009 17:38) <{POST_SNAPBACK}></div>бустер эт только на ободную гидравлику ставят на сколько я знаю, а так неравномерный износ колодок, т.е. идеально не отрегулируешь + тросик тянется и поэтому тормоз больше напоминает эспандер))))) честно уже оценил преимущество дисковой гидравлики по сравнению с механикой ( спереди стоял бб5, ща джуси5), вот интересно ободная гидралика так-же хороша как дисковая или нет?))))
Добавлено позже (22/03/2009 17:45):
<div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 22.03.2009 17:39) <{POST_SNAPBACK}></div>ну вообще-то она и для обычной езды, просто триалистами очень полюбилась))))
<div class='quotetop'>Цитата(Mad Ninja @ 22.03.2009 17:43) <{POST_SNAPBACK}></div>Больстер/бустер можно ставить на любой тип брейка. Помогает при мягких перьях, либо при повышенных нагрузках (вес ездока большой, или любителям съехать с горочки). Колодки у бряка в любом случае будут изнашиваться неравномерно, потому что правильно их ставить под небольшим углом по направлению вращения, а тросик тянется не от подковы, а от прижимной силы, с которой вы давите. Без подковы вы можете жать сильно, но сила будет до определенного момента тормозить, а дальше раздвигать перья, а с подковой - только тормозить.
Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
или много юмора и немного терпения...
<div class='quotetop'>Цитата(Батарейкин @ 22.03.2009 17:51) <{POST_SNAPBACK}></div>Спасибо за совет, надо подумать!)
<div class='quotetop'>Цитата(Mad Ninja @ 22.03.2009 17:34) <{POST_SNAPBACK}></div>Использую похожую модель, Magura Tomac (кажется отличие только в ручке).
Плюсы:
Уверенное торможение практически в любом случае. Тормозит даже при обледеневшем ободе, но, конечно училие больше прикладывать приходится и качество торможения хуже.
Хорошая модуляция усилия.
Простая настройка свободного хода (красная крутилка на ручке).
Параллельный ход колодок. Настоящий параллельный ход, а не суррогат как у шимано. Равномерный износ колодок даже при неправильной первоначальной установке.
Магуровская минералка не замерзает при умеренном (до -25) минусе. Тормоза на холоде не дубеют и не текут.
Не знаю, не пробовал - говорят, что можно настроить ручку так, чтобы от одной ручки работали сразу оба тормоза, имхо годится только для круизеров, чопперов и прочих растабайков.
Просто снимается (один бачок крепится на эксцентрике).
Просто меняются колодки. Намного проще чем на вибряках.
Ездил осенний марафон - выяснил что не боится говен, песка и всякой такой гадости. У дисковых тормозов за дистанцию стирались колодки наполовину, этой по бубну. Вибряки забивались говнами - магура нет (кстати непонятно почему, механизм забивания вроде не зависит от модели тормоза). Тормозила несмотря на мокрый обод так же.
Ну и выглядит стильно.
Минусы:
Нету настройки положения ручки (ближе-дальше)
Нету автоподстройки колодок как на дисковой гидравлике
Иногда протекают резьбовые соединения (винтики в отверстиях для прокачки, фиттинги и пр.), видимо надо юзать локтайт или фум-ленту.
Родная гидролиния достаточно нежная, не терпит сгибов. Если сложить, то потечь не потечет, но поменяет объем, что неприятно. Зоны риска - места крепления фиттингов.
Вес.
Проблемы с проводкой гидролинии (на раме под вибряки наверняка нету креплений, значит придется рассверливать штатные, а потом еще и разбирать гидролинию, чтобы просунуть)
Первоначальный монтаж тормоза - крайне нетривиальная операция.
Общий для всех ободных тормозов минус - обода становятся расходником
За счет большого усилия может продавливать некоторые обода (например мавик 521-й продавился почти на 2 мм).
Вроде бы все.
Будешь брать, бери сразу мягкие колодки - красные, лучше тормозят в дождь и меньше расходуют обод.
Здесь могла бы быть какая-то чушь
<div class='quotetop'>Цитата(tufoed @ 22.03.2009 20:06) <{POST_SNAPBACK}></div>большое спасибо за столь детальный ответ!))) кстати про гидролинию, в байкмастере направляющие для неё продаются))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)