помогите с выбором ободного тормоза
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: помогите с выбором ободного тормоза

  1. #1

    По умолчанию

    Сорри всем, не правильно вопрос поставил!) Хочу поставить Magura HS-33, скажите все плюсы и минусы ободной гидравлики!)

    Дисковую гидравлику не предлогать, давно-б поставил да на раме креплений под неё нет (старого типа)

  2. #2
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Mad Ninja @ 22.03.2009 17:34) <{POST_SNAPBACK}></div>
     Сейчас сзади стоит V-brake Shimano Deore и честно сказать от него не в восторге! хочу поменять на Magura HS-33, скажите все плюсы и минусы ободной гидравлики, стоит менять или нет?)

    Дисковую гидравлику не предлогать, давно-б поставил да на раме креплений под неё нет (старого типа)[/b]
    А чем не устраивает Shimano Deore? Некоторые проблемы ободных тормозов помогает решать подкова (по науке, по-моему, больстер).
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  3. #3

    По умолчанию

    Скажу тебе так: поставь колодки Baradine и нормальные троса-рубашки. И будет тебе счастье.

    Зачем Магура 33 вообще нужна кроме как для триала - не понимаю.
    Я жуЖЖу о великах...

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Батарейкин @ 22.03.2009 17:38) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А чем не устраивает Shimano Deore? Некоторые проблемы ободных тормозов помогает решать подкова (по науке, по-моему, больстер).[/b]
     бустер эт только на ободную гидравлику ставят на сколько я знаю, а так неравномерный износ колодок, т.е. идеально не отрегулируешь + тросик тянется и поэтому тормоз больше напоминает эспандер))))) честно уже оценил преимущество дисковой гидравлики по сравнению с механикой ( спереди стоял бб5, ща джуси5), вот интересно ободная гидралика так-же хороша как дисковая или нет?))))

    Добавлено позже (22/03/2009 17:45):
    <div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 22.03.2009 17:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Скажу тебе так: поставь колодки Baradine и нормальные троса-рубашки. И будет тебе счастье.

    Зачем Магура 33 вообще нужна кроме как для триала - не понимаю.[/b]
     ну вообще-то она и для обычной езды, просто триалистами очень полюбилась))))



  5. #5
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Mad Ninja @ 22.03.2009 17:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
     бустер эт только на ободную гидравлику ставят на сколько я знаю, а так неравномерный износ колодок, т.е. идеально не отрегулируешь + тросик тянется и поэтому тормоз больше напоминает эспандер))))) честно уже оценил преимущество дисковой гидравлики по сравнению с механикой ( спереди стоял бб5, ща джуси5), вот интересно ободная гидралика так-же хороша как дисковая или нет?))))[/b]
    Больстер/бустер можно ставить на любой тип брейка. Помогает при мягких перьях, либо при повышенных нагрузках (вес ездока большой, или любителям съехать с горочки). Колодки у бряка в любом случае будут изнашиваться неравномерно, потому что правильно их ставить под небольшим углом по направлению вращения, а тросик тянется не от подковы, а от прижимной силы, с которой вы давите. Без подковы вы можете жать сильно, но сила будет до определенного момента тормозить, а дальше раздвигать перья, а с подковой - только тормозить.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Батарейкин @ 22.03.2009 17:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Больстер/бустер можно ставить на любой тип брейка. Помогает при мягких перьях, либо при повышенных нагрузках (вес ездока большой, или любителям съехать с горочки). Колодки у бряка в любом случае будут изнашиваться неравномерно, потому что правильно их ставить под небольшим углом по направлению вращения, а тросик тянется не от подковы, а от прижимной силы, с которой вы давите. Без подковы вы можете жать сильно, но сила будет до определенного момента тормозить, а дальше раздвигать перья, а с подковой - только тормозить.[/b]
    Спасибо за совет, надо подумать!)



  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Mad Ninja @ 22.03.2009 17:34) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Сорри всем, не правильно вопрос поставил!) Хочу поставить Magura HS-33, скажите все плюсы и минусы ободной гидравлики!)

    Дисковую гидравлику не предлогать, давно-б поставил да на раме креплений под неё нет (старого типа)[/b]
    Использую похожую модель, Magura Tomac (кажется отличие только в ручке).
    Плюсы:
    Уверенное торможение практически в любом случае. Тормозит даже при обледеневшем ободе, но, конечно училие больше прикладывать приходится и качество торможения хуже.
    Хорошая модуляция усилия.
    Простая настройка свободного хода (красная крутилка на ручке).
    Параллельный ход колодок. Настоящий параллельный ход, а не суррогат как у шимано. Равномерный износ колодок даже при неправильной первоначальной установке.
    Магуровская минералка не замерзает при умеренном (до -25) минусе. Тормоза на холоде не дубеют и не текут.
    Не знаю, не пробовал - говорят, что можно настроить ручку так, чтобы от одной ручки работали сразу оба тормоза, имхо годится только для круизеров, чопперов и прочих растабайков.
    Просто снимается (один бачок крепится на эксцентрике).
    Просто меняются колодки. Намного проще чем на вибряках.
    Ездил осенний марафон - выяснил что не боится говен, песка и всякой такой гадости. У дисковых тормозов за дистанцию стирались колодки наполовину, этой по бубну. Вибряки забивались говнами - магура нет (кстати непонятно почему, механизм забивания вроде не зависит от модели тормоза ). Тормозила несмотря на мокрый обод так же.
    Ну и выглядит стильно.
    Минусы:
    Нету настройки положения ручки (ближе-дальше)
    Нету автоподстройки колодок как на дисковой гидравлике
    Иногда протекают резьбовые соединения (винтики в отверстиях для прокачки, фиттинги и пр.), видимо надо юзать локтайт или фум-ленту.
    Родная гидролиния достаточно нежная, не терпит сгибов. Если сложить, то потечь не потечет, но поменяет объем, что неприятно. Зоны риска - места крепления фиттингов.
    Вес.
    Проблемы с проводкой гидролинии (на раме под вибряки наверняка нету креплений, значит придется рассверливать штатные, а потом еще и разбирать гидролинию, чтобы просунуть)
    Первоначальный монтаж тормоза - крайне нетривиальная операция.
    Общий для всех ободных тормозов минус - обода становятся расходником
    За счет большого усилия может продавливать некоторые обода (например мавик 521-й продавился почти на 2 мм).

    Вроде бы все.

    Будешь брать, бери сразу мягкие колодки - красные, лучше тормозят в дождь и меньше расходуют обод.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(tufoed @ 22.03.2009 20:06) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Использую похожую модель, Magura Tomac (кажется отличие только в ручке).
    Плюсы:
    Уверенное торможение практически в любом случае. Тормозит даже при обледеневшем ободе, но, конечно училие больше прикладывать приходится и качество торможения хуже.
    Хорошая модуляция усилия.
    Простая настройка свободного хода (красная крутилка на ручке).
    Параллельный ход колодок. Настоящий параллельный ход, а не суррогат как у шимано. Равномерный износ колодок даже при неправильной первоначальной установке.
    Магуровская минералка не замерзает при умеренном (до -25) минусе. Тормоза на холоде не дубеют и не текут.
    Не знаю, не пробовал - говорят, что можно настроить ручку так, чтобы от одной ручки работали сразу оба тормоза, имхо годится только для круизеров, чопперов и прочих растабайков.
    Просто снимается (один бачок крепится на эксцентрике).
    Просто меняются колодки. Намного проще чем на вибряках.
    Ездил осенний марафон - выяснил что не боится говен, песка и всякой такой гадости. У дисковых тормозов за дистанцию стирались колодки наполовину, этой по бубну. Вибряки забивались говнами - магура нет (кстати непонятно почему, механизм забивания вроде не зависит от модели тормоза ). Тормозила несмотря на мокрый обод так же.
    Ну и выглядит стильно.
    Минусы:
    Нету настройки положения ручки (ближе-дальше)
    Нету автоподстройки колодок как на дисковой гидравлике
    Иногда протекают резьбовые соединения (винтики в отверстиях для прокачки, фиттинги и пр.), видимо надо юзать локтайт или фум-ленту.
    Родная гидролиния достаточно нежная, не терпит сгибов. Если сложить, то потечь не потечет, но поменяет объем, что неприятно. Зоны риска - места крепления фиттингов.
    Вес.
    Проблемы с проводкой гидролинии (на раме под вибряки наверняка нету креплений, значит придется рассверливать штатные, а потом еще и разбирать гидролинию, чтобы просунуть)
    Первоначальный монтаж тормоза - крайне нетривиальная операция.
    Общий для всех ободных тормозов минус - обода становятся расходником
    За счет большого усилия может продавливать некоторые обода (например мавик 521-й продавился почти на 2 мм).

    Вроде бы все.

    Будешь брать, бери сразу мягкие колодки - красные, лучше тормозят в дождь и меньше расходуют обод.[/b]
    большое спасибо за столь детальный ответ!))) кстати про гидролинию, в байкмастере направляющие для неё продаются))



Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите побороть клятiй трос от ободного тормоза! :(
    от ГанцАккерман в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 17:58
  2. Нид хелп с выбором тормоза
    от Novahydanoser в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 11:43
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 01:42
  4. Помогите с выбором
    от Qwest в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 11:24