Почему передние амортизаторы такие дорогие? - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 75

Тема: Почему передние амортизаторы такие дорогие?

  1. #51
    Веломаньяк
    Байк
    Vitus Bikes Zircon I (2013 модельный год) custom,
    Адрес
    СЗАО Москва
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Из-за трения пружины об внутренние стенки ног вилки. Это влияет на отработку неровностей. Пружинная вилка перемещается медленно (относительно воздушных) и лениво из-за трения. Воздушная может работать с бешенной скоростью (Видел, как двухподвес едет по шпалам, где нет щебня между шпал, скорость в районе 20км/ч, при этом велосипедист практически не перемещается вверх-вниз. Это впечатляющее зрелище)

    Пружина при сжатии становится похожей на букву S, искривляется, прижимается к стенкам. Для уменьшения искривлений, в середине пружины ставят "направляющую" из мягкого материала, а это тоже источник трения.

    У воздушной пружины есть трение поршня о стенки, но оно на порядок меньше. Кроме того, есть ещё и негативная камера, она позволяет уменьшить усилие страгивания


    Если не согласен, или непонятно - попробуй приличную воздушную вилку в работе, разница с пружинно-масляной будет очень большой smile.gif[/b]
    А вы не задумывались что глупость написали?
    Воздушная пружина ничем от железной не отличается кроме возможности менять харрактеристики подвески без замены пружины под конкретные условия.

    Пружина ни где ни обочто не трется, не греется и не изгибается странными буквами. Эластомер который находтся внутри пружины (который вы стержнем назвали) в пружинно-эластомерных вилках (самых бюджетных) по сути выступает в качестве замедлителя при сжатии при увеличении нагрузки.

  2. #52

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Serega9X @ 04.03.2009 12:07) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Из-за трения пружины об внутренние стенки ног вилки. Это влияет на отработку неровностей. Пружинная вилка перемещается медленно (относительно воздушных) и лениво из-за трения. Воздушная может работать с бешенной скоростью (Видел, как двухподвес едет по шпалам, где нет щебня между шпал, скорость в районе 20км/ч, при этом велосипедист практически не перемещается вверх-вниз. Это впечатляющее зрелище)

    Пружина при сжатии становится похожей на букву S, искривляется, прижимается к стенкам. Для уменьшения искривлений, в середине пружины ставят "направляющую" из мягкого материала, а это тоже источник трения.

    У воздушной пружины есть трение поршня о стенки, но оно на порядок меньше. Кроме того, есть ещё и негативная камера, она позволяет уменьшить усилие страгивания
    Если не согласен, или непонятно - попробуй приличную воздушную вилку в работе, разница с пружинно-масляной будет очень большой [/b]
    Чушь дня.

  3. #53

    По умолчанию

    А ведь можно развить тему: почему шипованая резина на велосипед дороже , чем на машину?!
    Я рассказал на работе, что поставил шиповку. Мужичёк(у него жигуль) чуть не офигел от цены. Типа у него колёса стоят дешевле!
    Если памперс жмёт спереди - значит детство кончилось.

  4. #54
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Бивис @ 04.03.2009 14:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А ведь можно развить тему: почему шипованая резина на велосипед дороже , чем на машину?!
    Я рассказал на работе, что поставил шиповку. Мужичёк(у него жигуль) чуть не офигел от цены. Типа у него колёса стоят дешевле![/b]
    Это что, меня периодически бесят дешёвые иномарки, стоимость которых сравнима со стоимостью моего велосипеда Правда нового и в магазине ж)

    2Чингачгук: про чушь дня согласен. Такой фигни, когда пружины труться я ещё не слышал.
    Редкий гость.

  5. #55

    По умолчанию

    Прошу меня поправить, если я не правильно понял. А понял я следующее- воздушные и маслянные вилки по плюшевости одинаковые. И еще я понял, что такой же мягкой работы вилки как работает подвеска в авто за не сумашедшие деньги не найти. Т.е. даже если вилка будет стоить 20000 или чуть выше, то она все равно будет передовать на руль, ну скажем трещины на асфальте, и вообеще любые вилки предназначенны в первую очередь не для комфорта, а для лучшей управляемости на далеко не лучшей поверхности? Это так?

  6. #56

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Serega9X @ 04.03.2009 12:07) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Из-за трения пружины об внутренние стенки ног вилки. Это влияет на отработку неровностей. Пружинная вилка перемещается медленно (относительно воздушных) и лениво из-за трения. Воздушная может работать с бешенной скоростью (Видел, как двухподвес едет по шпалам, где нет щебня между шпал, скорость в районе 20км/ч, при этом велосипедист практически не перемещается вверх-вниз. Это впечатляющее зрелище)

    Пружина при сжатии становится похожей на букву S, искривляется, прижимается к стенкам. Для уменьшения искривлений, в середине пружины ставят "направляющую" из мягкого материала, а это тоже источник трения.

    У воздушной пружины есть трение поршня о стенки, но оно на порядок меньше. Кроме того, есть ещё и негативная камера, она позволяет уменьшить усилие страгивания


    Если не согласен, или непонятно - попробуй приличную воздушную вилку в работе, разница с пружинно-масляной будет очень большой [/b]
    это даже не чушь дня
    а чушь месяца :D спасибо
    сильно подняло настроение

    по теме(хотя конечно по факту тема бредовая):причина одна-низкий спрос
    если бы он был выше то естественно и цены быле значительно ниже
    +в автоиндустрию вкладывается и вложено огромное количество бобла
    и не будем забывать возраст
    а маунтинбайку допустим порядка 30 лет(честно,забыл когда спешиалайзед начали творить)

    если так обо всём думать то получится что всё не оправданно дорого
    и мобильники и зеркалки по 200 тысяч...
    [FONT=Palatino Linotype]Ремонт вилок и велосипедов.метро университет\академическая[/FONT]
    Телефон 962 911 32 88 icq 376 901 080

    [FONT=Impact][FONT=Arial Black][FONT=Impact][FONT=Book Antiqua][FONT=Courier New]

    [/FONT][/FONT]
    [/FONT][/FONT][/FONT]
    [FONT=Impact][FONT=Arial Black]
    [/FONT][/FONT]

  7. #57

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Бивис @ 04.03.2009 16:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А ведь можно развить тему: почему шипованая резина на велосипед дороже , чем на машину?!
    Я рассказал на работе, что поставил шиповку. Мужичёк(у него жигуль) чуть не офигел от цены. Типа у него колёса стоят дешевле![/b]
    А мой друг говорит, что его отец купил шипованую резину на Toyota Land Cruiser, которая стоит как его велосипед (где-то 50k)!

    Добавлено позже (04/03/2009 16:33):
    <div class='quotetop'>Цитата(Shurl @ 04.03.2009 18:23) <{POST_SNAPBACK}></div>
    если так обо всём думать то получится что всё не оправданно дорого
    и мобильники и зеркалки по 200 тысяч...[/b]
    А если дальше развивать тему, то получится, что некоторые еще и неоправданно много получают :D
    Riding, and riding, we search across the land
    The snow, and wind, has frozen hearts of man
    But we ride
    We ride
    We stop, consider the land that we were travelled
    Our maps at home, direction unravelled
    But we ride
    We ride

  8. #58

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Валдис @ 04.03.2009 16:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Прошу меня поправить, если я не правильно понял. А понял я следующее- воздушные и маслянные вилки по плюшевости одинаковые. И еще я понял, что такой же мягкой работы вилки как работает подвеска в авто за не сумашедшие деньги не найти. Т.е. даже если вилка будет стоить 20000 или чуть выше, то она все равно будет передовать на руль, ну скажем трещины на асфальте, и вообеще любые вилки предназначенны в первую очередь не для комфорта, а для лучшей управляемости на далеко не лучшей поверхности? Это так?[/b]
    Может имелись в виду не масляные, а пружинные? Масло в качестве демпфера и в таких и в таких есть, так что все они масляные. По плюшевости есть тонкости: воздух это не совсем пружина, он имеет немного другие характеристики сжатия. В общем случае, под конкретный вес можно подобрать пружину, чтобы вилка была плюшевой, но еще не пробивалась, воздушка при этом будет немного жестче, зато разбирать ее для подгонки под вес не надо. Насчет передавать на руль вибрации, то даже жесткие вилки некоторые их гасят (уж трещины-то точно), к тому же тут еще техника влияет (я например люблю серф делать через ощутимые выбоины, а потм резко зад разгрузить - вел очень мягко проходит), но разумеется, с амо вилкой лучше. При некоторых условиях всякая мелкая гадость не ощущается. Но в первую очередь задача вилки, да, не гасить вибрации, а обеспечивать как можно более плотный контак колеса с поверхностью.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  9. #59

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Валдис @ 03.03.2009 15:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Теперь следующий вопрос ( прошу прощения, если он примитивным покажется, я еще плохо разбираюсь в вилках)- реально ли купить такую вилку, которая визуально и по ощущениям работала бы так же как и автомобильная? Т.е. при движении по асфальту например, так же бы активно двигалась вверх вниз, при отн. неподвижности рамы, как и колесо автомобиля движется относительно почти неподвижного кузова.
    Есть ли такие вилки? Их мин. стоимость и какие модели стоит посмотреть?
    Спасибо.[/b]
    Большая разница 2 и 4 колеса. Еесли автомобилю создать трассу продольно симметричную, каким является "лежачий полицейский" (искусственные неровности по русски), то поведение подвески и комфорт будет похож на велосипедный. А если тот же лежачий полицейский проехать не перпендикулярно, а по диагонали то автомобиль плавно колыхнётся, а не поднимется и опустится как в первом случае. Велосипед всегда в полной мере получает от неровностей по двухколёсной причине. Надеюсь вы поняли мысль.
    Ещё из той же серии, как сказали выше: больше скорость - меньше ям.
    Ещё, больше вес - мешьше неровностей.
    И напоследок, выше головы не прыгнешь. Закройте тему.

  10. #60
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,850
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Валдис @ 04.03.2009 16:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ну скажем трещины на асфальте,[/b]
    Трещины в асфальте и другую мелочь могут поглощать покрышки. Чем толще и меньше накачаны, тем лучше поглощают , но могут пробиться на крупных неровностях (бордюр) :blink: Приходится выбирать размер, рисунок, давление под свои предпочтения и предполагаемую трассу.

    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. про передние амортизаторы
    от Свободный в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 01:28
  2. Народ, подскажите как снять передние амортизаторы!
    от Nikfer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 17:29