Стоит ли менять Acera на SLX? Или XT? - Страница 8
+ Ответить
Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 367891013 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 159

Тема: Стоит ли менять Acera на SLX? Или XT?

  1. #71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PiperDM Посмотреть сообщение
    Грамотное переключение предусматривает, в том числе, переключение под нагрузкой.
    Это, кстати, один из самых важных аргументов в пользу большого диапазона кассеты и 1-2 звезд впереди.
    Т.к. передние звезды под большой нагрузкой переключаться не могут.
    Переключение под нагрузкой это как раз безграмотно. Можно так делать но только в крайнем случае. Правильно, даже если уже едешь в гору, постараться сбросить нагрузку до минимальной и только потом переключаться. А совсем правильно это переключиться заранее перед начинающимся подъёмом или другим сложным участком трассы.

  2. #72
    Начинаюший каталец Аватар для GOTH
    Байк
    Merida700
    Адрес
    Москва.Чертаново-Южное
    Сообщений
    4,153

    По умолчанию

    По моему скромному мнению без разницы при нагрузке идет переключение или нет , главное чтоб проворот педалей был

  3. #73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juggernaut Посмотреть сообщение
    Но в основном переходит в низшие сегменты. Весь топ это 1 звезда спереди.
    Ну вот даже на этом байк-дискаунте шифтеров 2/3х9 я в продаже не вижу.

    Ну в общем смысл понятен. Я к тому, чтобы иметь "топовый" велосипед не стремлюсь. Для меня это прежде всего удовольствие, удобство и комфорт. И дело привычки, опять же.
    Из этого списка
    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Проблемы у него с математикой
    минус затраты на передний переклюк
    минус затраты на манетку и тросы оплетки
    минус затраты на две звезды
    минус затраты энергии на перевозку лишнего груза
    минус затраты энергии мозга на переднее переключение
    ни один пункт меня как-то не "прошиб". Да и вопрос был больше о работе заднего переключателя все же.

    Исчерпывающие ответы, что делать в первую очередь, и куда смотреть дальше, получены. Огромное спасибо.

  4. #74
    Злобный циник
    Байк
    Есть.
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Сообщений
    3,993
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreamsthinker Посмотреть сообщение
    PiperDM, да, актуально для спортсменов, продвинутых любителей (регулярно катающих КК-трассы) и жителей гор. Остальным-то зачем?
    Остальные используют MTB не по назначению. Есть ситибайки с планетарками, есть модные "грэвелы", есть, простите, гибриды.

    ---------- Добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:06 ----------

    Цитата Сообщение от Татоха Посмотреть сообщение
    аже на этом байк-дискаунте шифтеров 2/3х9 я в продаже не вижу.
    Да вроде я прямую ссылку дал

    ---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:07 ----------

    Цитата Сообщение от fotograf na velosipede Посмотреть сообщение
    Переключение под нагрузкой это как раз безграмотно. Можно так делать но только в крайнем случае. Правильно, даже если уже едешь в гору, постараться сбросить нагрузку до минимальной и только потом переключаться. А совсем правильно это переключиться заранее перед начинающимся подъёмом или другим сложным участком трассы.
    Для людей, строго придерживающихся этих правил, Shimano выпускает прекрасную недорогую серию tourney.
    Но топик-стартер, судя по всему, имеет достаточно опыта для того, чтобы понять, что написанное вами к ней уже не относится.

  5. #75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PiperDM Посмотреть сообщение
    Да вроде я прямую ссылку дал
    Дали. Но на срэм. :-) А о нем тоже ну очччень противоречивые отзывы. И об X5, и об X7. Кроме того, я так понимаю, алгоритм работы другой - под 1 палец. В общем как-то я больше к шимано склоняюсь


    Единственное, что вот пока не слишком нарыла в сети - это отличие между просто SLX и SLX Shadow. И в чем отличие, к примеру, SL-M670 от SL-M7000. Где бы почитать об этом?
    Последний раз редактировалось Татоха; 14.07.2017 в 16:50.

  6. #76

    По умолчанию

    Если есть материальные возможности, и нет желания переходить на 1 звезду спереди, берите ХТ 10-ку - манетки, переклюки (передний с верхним хомутом, задний с шадоу+, если тройник, то длинную лапу, если дворник, то среднюю), не разочаруетесь, наоборот все доставит Вам удовольствие.
    И не слушайте демагогов, которые советуют оставить турнеи, альтусы, асьеры (извините, не знаю как правильно это пишется, сам таким стараюсь не пользоваться).
    Последний раз редактировалось vlad674; 14.07.2017 в 17:58.

  7. #77
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PiperDM Посмотреть сообщение
    В MTB.
    В шоссе пока по-прежнему преобладают двойники, 1х11 скорее исключения.
    В этом году вышла новая группа 1х11 metrea

    ---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:27 ----------

    Цитата Сообщение от fotograf na velosipede Посмотреть сообщение
    Переключение под нагрузкой это как раз безграмотно. Можно так делать но только в крайнем случае. Правильно, даже если уже едешь в гору, постараться сбросить нагрузку до минимальной и только потом переключаться. А совсем правильно это переключиться заранее перед начинающимся подъёмом или другим сложным участком трассы.
    Что вы говорите ?! Такой умный .Вот и старайся а мне не надо не на мтб не на шосце

    ---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:30 ----------

    Цитата Сообщение от Татоха Посмотреть сообщение
    Дали. Но на срэм. :-) А о нем тоже ну очччень противоречивые отзывы. И об X5, и об X7. Кроме того, я так понимаю, алгоритм работы другой - под 1 палец. В общем как-то я больше к шимано склоняюсь


    Единственное, что вот пока не слишком нарыла в сети - это отличие между просто SLX и SLX Shadow. И в чем отличие, к примеру, SL-M670 от SL-M7000. Где бы почитать об этом?
    Слх без шадоу нет.
    SL это манатки 670 старые 10ки. 7000 новые 10ки и 11е
    Последний раз редактировалось colorex; 14.07.2017 в 19:35.

  8. #78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    Что вы говорите ?! Такой умный .Вот и старайся а мне не надо не на мтб не на шосце
    Ну если трансмиссию не жалко так не вопрос. А мне жалко. Хоть оно у меня и деор и ХТ ,но насиловать то это всё зачем без явной на то необходимости ? Да и порванная цепь в 10 километрах от дома радости как то не прибавляет. То, что я написал вбивают в голову любому начинающему катальцу, так сказать с первых проеханных километров. Как правильно переключаться.

  9. #79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fotograf na velosipede Посмотреть сообщение
    То, что я написал вбивают в голову любому начинающему катальцу, так сказать с первых проеханных километров. Как правильно переключаться.
    едешь ты в горах в подъём 5% уже час, устал, спереди маленькая звезда, сзади предпоследняя большая. Скрость 6 км/ч. Вдруг впереди торчок 30%. Как быть?
    No brain no fear!

  10. #80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juggernaut Посмотреть сообщение
    едешь ты в горах в подъём 5% уже час, устал, спереди маленькая звезда, сзади предпоследняя большая. Скрость 6 км/ч. Вдруг впереди торчок 30%. Как быть?
    Зависит от того, кто едет. Если спортсмен на результат , то переключаться как есть с риском порвать цепь. Спортсмену каждая секунда на счету. Если просто матрас-каталец то остановиться, спокойно перекинуть цепь переключив монетку и крутанув педали ногой, ехать дальше. Если что то среднее, то сбросить скорость до минимально возможной и переключиться с минимальной нагрузкой на трансмиссию. Риск должен быть оправдан.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите с выбором системы+каретки
    от stanton.johnson в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.08.2015, 05:26
  2. Помогите с выбором кассеты и всей системы
    от nskfoto в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.05.2014, 19:53
  3. Помогите с выбором системы...
    от ASTEK в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 18:11
  4. Помогите с выбором системы и каретки для МТБ
    от Alukard20062008 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 07:23
  5. Помогите с выбором системы
    от dsh1980 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 12:26