в ту ДЫРУ можно поставить всё, что захочется
на самых лучших подшипниках
и по деньгам получится дешевле
в ту ДЫРУ можно поставить всё, что захочется
на самых лучших подшипниках
и по деньгам получится дешевле
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)
OK
Не прочитал предыдущую страницу, а по фоткам не видно. Если так, то можно трубку переходную выковрять при замене каретки, а купить пресфит каретку-переходник под 46-й стакан и под 24-ю ось, есть такие у Рес Фейс , Хупе....
Если конечно переходник легко вылезет, ан нет, то придется на резьбовой остаться, тоже ничего плохого не вижу, и выбор кареток больше.
vlad674,
Я так и предполагал, что там PF30. В чем плюс PF30 по сравнению с шимано? И какой в шимано стандарт, BB30? Там наверное подшипники больше в PF30 чем в Шимано? А минус, так я понимаю в том, что PF30 может быть не идеально соосна и может скрипеть все это дело?
То, что у тя "ввернуто" - это BSA.
https://www.google.ru/search?hl=en-R...&gbv=2&oq=bBSA
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)