Похоже назрело. Публикуем здесь фотографии и ссылки на развалившиеся рамы складных велосипедов. Пусть будут в одном месте.
Просьба вставлять картинки картинками, а ссылки на внешние страницы указывать только в качестве дополнения.
Похоже назрело. Публикуем здесь фотографии и ссылки на развалившиеся рамы складных велосипедов. Пусть будут в одном месте.
Просьба вставлять картинки картинками, а ссылки на внешние страницы указывать только в качестве дополнения.
Последний раз редактировалось lookout; 13.12.2018 в 21:34. Причина: прикрепил шапку + объявление
У меня такая история с карбоновым рулем. Стала проворачиваться грипса, подумала ослаб винт, но как бы я не затягивала она упорно проворачивалась. Вторая мысль - карбоновый руль скользкий. Решила зашкурить, сняла грипсу и что я вижу... руль начал расщепляться на волокна!!!! Причем хорошо так... mcJxXIVr-x8.jpg Велосипед не падал на эту сторону. Нигде рулем не ударяла. То есть никаких внешних ударных не было. Могу предположить, что винт крепежа грипсы так ее умял, но другая сторона то в полном порядке. Я конечно понимаю, ожидать качества от китай-карбона глупо, но все же....В общем сменила на алюм
Велосипедов много не бывает!
Классический перетяг, в обоих случаях
Если не знать, как использовать карбон, то лучше не играться в него
Если и так, что удивительного? Карбопалка, в отличие от толстой алю палки, больше пружинит на изгиб: значит, болше раскачивает-ушатывает пенек с хомутом. При этом, кусок карбопалки, что в раме (ниже хомута) тоже пружинит-изгибается лучше стоковой палки: вместо того, чтобы (при бодром тапконажимании) нижним концом жестко упираться изнутри, в переднюю часть трубы рамы, и таким образом делая жесткой конструкцию "труба в трубе", карбоподседел пружинит и на отрезке "нижний конец карбоподседела-хомут" - трубе рамы приходится одной сопротивляться выламывающему усилию, без поддержки твердого стокового подседела. Результат, имхо, будет, рано или поздно, логичен - классическая трещина на пеньке.
А сама карбопалка
- карбон же боится точечных нагрузок.
Будь то не симметричное усилие обхвата, будь то слишком сильная ушатка карбопалки, торчащей из жесткой трубы: карбопалка имеет логичный шанс быть раздавленной о край трубы, из которой торчит, особенно если этот край имеет острую грань.
Тем более, труба рамы, стягиваемая подседельным хомутом, сходится немного на конус...![]()
Последний раз редактировалось Offroadster; 13.09.2016 в 01:10.
Cronus Soldier.
Мопед не мой, но имею аналогичный. Юзеры живы, почти здоровы.
Не сварщик но на мой взгляд качество швов отвратительное.
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)