Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо - Страница 200
Закрытая тема
Страница 200 из 400 ПерваяПервая ... 100150170190195198199200201202205210230250300 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,991 по 2,000 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

  1. #1991

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Мне интересно. Спорить не буду, честно
    да дело не в спорить - а в не читать написанное
    спорить естесственно можно и нужно

  2. #1992
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Да колесо стало 29, руль пошире.
    Сильно быстрее не поедешь.
    Особенно на асфальте
    Да ничего не говорю, просто ХОЧУ теперь такой. Но не абы что с каким-нибудь макетом вместо вилки, а нормального веса и с нормальной спортивной посадкой (а они сейчас стоят не дёшево, особенно из-за доллара)

  3. #1993

    По умолчанию

    Причём тут бреветы? К теме ближе можно? Хотя,конечно,интересно что скажет нинздя с двумя чорными поясами по "развитию в велокатании"
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  4. #1994
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    да дело не в спорить - а в не читать написанное
    Так я читаю.
    Но мне почему-то кажется, что "развитие в велокатании" с т.з. спортсмена и с т.з. обычного ездуна будут несколько различаться.

  5. #1995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wolga Посмотреть сообщение
    И так, обсуждение вплотную подошло к 200 страницам.
    Но тема до сих пор не раскрыта почему не комильфо, я вас спрашиваю?
    Потому что в парках ситибайщики катаются быстрее и лучше. И потому что если ехать за пивом, нет корзинки для бутылок. Ну и главное, амовилка слишком тяжелая, да еще и дает раскачку - морская болезнь потом.

  6. #1996

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Да ничего не говорю, просто ХОЧУ теперь такой. Но не абы что с каким-нибудь макетом вместо вилки, а нормального веса и с нормальной спортивной посадкой (а они сейчас стоят не дёшево, особенно из-за доллара)
    Вот и я себе хочу 29". Смотрел в сторону биг найна 900 - там в этом году фоксы новые ставят, а на прошлом годе эволюшены были-не хочу больше. Но с курсом валют стало как-то грустно.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  7. #1997

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Так я читаю.
    Но мне почему-то кажется, что "развитие в велокатании" с т.з. спортсмена и с т.з. обычного ездуна будут несколько различаться.
    давай в личку напишу

  8. #1998
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    давай в личку напишу
    хорошо

    ---------- Добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:37 ----------

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Смотрел в сторону биг найна 900
    Да у Мирид вроде геометрия обычная. Не знаю, конечно как сейчас. Да и рамы там баттированые?

  9. #1999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    Потому что в парках ситибайщики катаются быстрее и лучше. И потому что если ехать за пивом, нет корзинки для бутылок. Ну и главное, амовилка слишком тяжелая, да еще и дает раскачку - морская болезнь потом.
    Забавно читать выводы от человека, который о "соотношении сил" между 26" и 29" узнал страницу назад и который нормальный дорожник видел на картинке.

    ---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:46 ----------

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Да у Мирид вроде геометрия обычная.
    Ага. Классика жанра.

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Да и рамы там баттированые?
    Да.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  10. #2000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    А вот кстати велик для полиции? Что-то он не гибрид и не ригид-комьютер! И резина что-то не узкие слики. И езда у них как раз похожа на городскую езду здорового человека



    Или это лесная полиция, загородная?

    Вроде нет - городская.
    У Mishka надо спросить - он все растолкует. http://www.sportex.ru/bikes/hardtail...ice-29er-2016/


    https://www.youtube.com/watch?v=AgiTr-eZxo0
    У нас полиция и парамедики катают на байках. Обязательно с багажниками, на которых есть пакеты первой помощи. У парамедиков ещё и переносные дефиблиляторы, всякие лангеты для обездвиживания и прочее. Во времена больших праздников и спортивных событий (тот же марафон сейчас уже более 30,000 человек только бегут) они добираются до вызовов намного быстрее тех же машин. Разные участки/полиции имеют разные велосипеды, но в большинстве случаев с широкими и достаточно злыми шинами, а-ля MTB, но, конечно, вилки у них достаточно деревянные. Посадка более вертикальная, чем на обычном МТБ. А, да, забыл -- у них на великах и лампочки, и сирена есть.

    ---------- Добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:52 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Вся городская велополиция USA - фрики.
    Количество байк-копов, к сожалению, не очень велико. Им выбить бюджет на поддержание велосипедов трудно, хотя на поддержание машин его дают достаточно легко. А превосходит он (машинный бюджет) вело во много раз. Одно запланированное событие, как смена масла каждые 3,000 миль, позволит обслуживать все велосипеды участка больше года. Поэтому велокопы рассматриваются самими копами и другими гражданами, как фрики.

    ---------- Добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:57 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Это и есть городская езда.
    На защиту MEtallMan-а -- нет, эта маленькая часть городской езды. 95% городских катальцев так не ездят. По крайней мере, в США в больших и сравнительно больших городах.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49