Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо - Страница 195
Закрытая тема
Страница 195 из 400 ПерваяПервая ... 95145165185190193194195196197200205225245295395 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,941 по 1,950 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

  1. #1941

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Вот тебе и MTB городской http://www.chainreactioncycles.com/r.../rp-prod120679
    Да. Только производитель не знает, что это мтб http://vitusbikes.com/products/dee-29-vr-2016/

    ---------- Добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:32 ----------

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    По пересеченке можно на гибриде - мтб им не нужен
    Цитату можно?

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    а что куплено "про запас", это их собственные деньги и выбор.
    Конечно! Именно поэтому у нас в сезон во всех парках на макетах гоников все рассекают.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  2. #1942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Мтб. Ты ведь катаешь на выходных по корням. Но тут уже на самом деле как по бюджету и месту для хранения-можно и два велосипеда купить.
    Ты ответил на свой вопрос? Основная масса катальцев-матраснников ездит именно так.
    Даже те, кто тошнят по заасфальтированной велодорожке в битце иногда съезжают и на тамошние трейлы (мешаются) и имеют один вел

  3. #1943
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    Может мтб хуже своей кассетой, набором звезд, передаточными числами? Есть у кого-то сравнения мтб и гибридов в этом отношении
    Если мне не изменяет "эклер", у гибридов типа Кроссвея, хоть и "горная" группа навески, но система по числу зубьев на звездах более скоростная (соответственно, менее "силовая). За кассету не скажу вообще - не помню в принципе. Я сейчас точные цифры запамятовал за ненадобностью, но, когда вел выбирал, все эти характеристики смотрел.

    Приемущество это или недостаток - тут каждый сам решает.

  4. #1944

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
    Ты ответил на свой вопрос? Основная масса катальцев-матраснников ездит именно так.
    Даже те, кто тошнят по заасфальтированной велодорожке в битце иногда съезжают и на тамошние трейлы (мешаются) и имеют один вел
    Основная масса катальцев ты правильно говоришь-матрасники. Неспешно тошнят по набережным и паркам. Если он съедет раз в сезон на какую-то тропинку с кореньями и неспешно по ней проедет, то для этого мтб не нужен. Ради этого точно не стоит асфальт на зубастой резине пахать и амовилку с собой таскать всё остальное время.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  5. #1945

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Разумеется. А как быть с теми, кто купил мтб, поставил на него диван и вынос выше головы и ездит на полусогнутых? Зачем им мтб?
    Кто так делает, тому в клинику. Вот ему конкретно не комильфо. Только это же не проблема самого мтб и тех, кто ездит на прямых? Я могу и на гибрид диван поставить и ездить на полусогнутых.

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    А разве на мтб всё это не вешается?
    В смысле вешается или не вешается. Я купил велосипед без этого и доволен. Кто хочет - пусть вешает. Если же я купил бы ситибайк, то это все было бы уже навешано. Т.е. разница в весе между вилками производителями ситибайков забивается всякой обвеской. Так почему там это хорошо, а тут плохо?

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Так если одна из основных задач - ездить в магазин за продуктами? Зачем тогда МТБ?
    Я не против, давай выделять каждую задачу отдельно. Уже писал, что если не выезжать за пределы парка, то мтб не нужен. Если ездить за продуктами - мтб не нужен тоже. Чтобы кататься на треке - мтб не нужен особенно. Но для передвижения по городу, как универсальный велосипед для разных задач - мтб отличный выбор. А корзинку с лихвой заменяет рюкзак за спиной.

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Да ну. А резина на авто - тоже исключительно фетиш каждого?
    У меня летняя резина на авто - не слики. Ну и раз вы вновь вспомнили про авто, то почему выбор резины на велосипед выделяется вами как одна из проблем. Если я почувствую, что достаточно натренировался и стал развивать скорости такие, что меня начала сдерживает резина, я поставлю другую. Но поймите правильно, сейчас я вообще не замечаю резину и она мне никак не мешает и никак не помогает. Она просто есть.

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    В плане громоздкости я сравниваю со складником.
    Так может уже и за самокаты агитацию начнем? Складник удобен для переноски и хранения. В движении 90 килограммовый велосипедист решает и по габаритам и по громоздкости. Маневренность? Конечно, маленькие юркие велосипедики маневреннее, особенно детские. Только МТБ тоже не огромная бандура я вам напомню, а вполне себе аккуратный небольшой и даже достаточно легкий велосипед с прекрасной маневренностью.

    ---------- Добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:52 ----------

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Цитату можно?
    Все уже приводил, ищите.

    ---------- Добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:53 ----------

    Интересно, кстати, что маневреннее велосипед на больших колесах или меньших?
    Может пора в плюсы мтб еще и маневренность записывать?

  6. #1946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    Может пора в плюсы мтб еще и маневренность записывать?
    Не пишите чепухи, сейчас предложат сравнить найнер и 20" складник.

  7. #1947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    ---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:48 ----------

    [/COLOR]
    И что? Каким это образом к твоим критериям, которые ты озвучил?
    Таким, что между "каким он должен быть" этот асфальтник и тем какой он есть всегда находица личность владельца и привести эту личность к стандарту можно только пинками =))

  8. #1948

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Основная масса катальцев ты правильно говоришь-матрасники. Неспешно тошнят по набережным и паркам. Если он съедет раз в сезон на какую-то тропинку с кореньями и неспешно по ней проедет, то для этого мтб не нужен. Ради этого точно не стоит асфальт на зубастой резине пахать и амовилку с собой таскать всё остальное время.
    а если не раз в сезон, а пятнадцать?... или 115-ть?))
    а если чуть ускорится?..
    а если асфальт не как "стекло"?..
    Я (как и масса народа до меня и такая же после)) к тому, что изначально НОВИЧОК не знает ТЗ и поэтому берет то, что для НЕГО - КОНКРЕТНОГО НОВИЧКА, ПОДХОДИТ БОЛЬШЕ всех остальных типов именно в тот самый конкретный момент покупки - говновездеход ивхвостивгриву)))
    Скорее всего (и ЕСЛИ) новичок продолжит более-менее регулярное катание он поймет, ЧТО ему действительно надо. И ТОЛЬКО ТОГДА, он или купит другой, более специализированный и качественный вел или, ЕСЛИ ЕМУ ПОФИГ НА ВЕЛЫ ИЛИ НЕТ ДЕНЕГ продолжит катать уже купленный ранее дешевый (или не очень дорогой) "уездеход". Как-то так))

  9. #1949

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    Все уже приводил, ищите.
    Нигде не говорилось, что на ригидном гибриде нормально на пересечёнке будет.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  10. #1950

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
    Не пишите чепухи, сейчас предложат сравнить найнер и 20" складник.
    Нифига. Здесь агитировали за гибриды на 28 колесах, те же городские велосипеды с корзинками часто имеют 28 колеса, в том числе и популярные Стелсы. А потом появился довод, что оказывается маневренность в городском потоке тоже имеет значение. Если так, то давайте идти до конца: маневренность наиболее распространенных мтб на 26-х выше или ниже по сравнению с гибридами и городскими на 28-х?

    ---------- Добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:14 ----------

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Нигде не говорилось, что на ригидном гибриде нормально на пересечёнке будет.
    Здесь даже говорилось, что на шоссере по лесу нормально будет, так что ригидный гибрид - это не самая жесть.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49