STRiDA (архив) - Страница 331
Закрытая тема
Страница 331 из 414 ПерваяПервая ... 31131231281301321326329330331332333336341361381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,301 по 3,310 из 4131

Тема: STRiDA (архив)

  1. #3301

    По умолчанию

    Тут никто не пользуется гарантийным обслуживанием, предпочитают самостоятельно всё делать — веломаньяки. Так что звоните на Душинскую.

  2. #3302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от coult Посмотреть сообщение
    Коллеги-москвичи, скажите, а что означает наличие гарантийного обслуживания? Я туда сдаю стриду, они что с ней делают? оставлять нужно или при тебе? Если что-то менять надо, за что бабло берут, за что нет?
    Гарантийный случай наступает при поломке какого либо узла в период гарантийного обслуживания, обычно год (на раму, вроде, больше). Например, треснула рама, сломался узел и т.д. Вел сдается дилеру на ремонт, они ремонтируют, иногда долго, если, например, какой либо детали нет в наличии и приходится заказывать, потом ждать доставки и .ремонта.

    ---------- Добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:50 ----------

    Цитата Сообщение от astrowalk Посмотреть сообщение
    Тут никто не пользуется гарантийным обслуживанием,
    По мелочи - конечно, тем более на расходники гарантия не распространяется. Но если, не дай бог, у меня планетарка даст дуба, обращусь с гарантийным ремонтом.

    ---------- Добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:56 ----------

    Цитата Сообщение от coult Посмотреть сообщение
    Если что-то менять надо, за что бабло берут, за что нет?
    Если признают гарантийный случай - ремонт бесплатный.
    Бабло берут за расходники.

  3. #3303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВЕЛИКолепный Посмотреть сообщение
    По мелочи - конечно, тем более на расходники гарантия не распространяется. Но если, не дай бог, у меня планетарка даст дуба, обращусь с гарантийным ремонтом.
    Верно. Я ступил, смешалось в голове с "профилактическим техобслуживанием".

  4. #3304

    По умолчанию

    ну там в условиях есть - бесплатно ТО после 100 км пробега, вот это интересно что такое... И что является расходником - ремень к ним относится?

  5. #3305

    По умолчанию

    coult, ремень, шкивы, колодки, тросики, покрышки, камеры - всё расходники, естественно!

  6. #3306
    В меру активный! Аватар для antonsimpleton
    Байк
    Ох, разные они...
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    771
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Раньше, до передачи прав Мингу (а сейчас Стрида - не английская фирма и все права имеет Минг) стояли два 7-мм подшипника.
    Ondatr, на какой версии вела были два подшипника?
    Если правильно помню историю, снаббер (ролик) появился на модели 3.2, на первых и на обычных «трешках» его вообще не было.
    Про 3.2 не скажу, но на 5.0, моя куплена в марте 2007, т.е. практически сразу после выхода этой версии на рынок, подшипник один. Кстати, до сих пор живой и замечательно крутится!

    ---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:54 ----------

    Намедни модернизировал узел ролика на веле подруги – из нержавеющего болта М8 сделал кастомный, отпилив дремелем пару мм от головки. Это, в сочетании с подпиленным кронштейном, дало возможность регулировать положение подшипников относительно фривила шайбами.

    В процессе регулировки родилось типа ноу-хау (может уже и было у кого) – нужно ставить два подшипника не вплотную друг к другу, а через шайбу 1 мм. Таким макаром их можно подвести непосредственно к фланцам фривила, тем самым практически полностью выбрав зазоры по бокам. Надеюсь, что теперь уже проблема с залезанием ремня на фланец и ротор окончательно решена.
    Мои Triton и Рапид

  7. #3307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от antonsimpleton Посмотреть сообщение
    Ondatr, на какой версии вела были два подшипника?
    Если правильно помню историю, снаббер (ролик) появился на модели 3.2, на первых и на обычных «трешках» его вообще не было.
    Про 3.2 не скажу, но на 5.0, моя куплена в марте 2007, т.е. практически сразу после выхода этой версии на рынок, подшипник один. Кстати, до сих пор живой и замечательно крутится!
    ...
    Не скажу, я глубоко, до модели не копал. Была инфа о тСергея Эво и механики в мастерской сказали, когда я и показывал. Сказали что раньше два подшипника стояли.

    Цитата Сообщение от antonsimpleton Посмотреть сообщение
    Ondatr, на какой версии вела были два подшипника?
    Если правильно помню историю, снаббер (ролик) появился на модели 3.2, на первых и на обычных «трешках» его вообще не было.
    Про 3.2 не скажу, но на 5.0, моя куплена в марте 2007, т.е. практически сразу после выхода этой версии на рынок, подшипник один. Кстати, до сих пор живой и замечательно крутится!

    ---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:54 ----------

    ...
    В процессе регулировки родилось типа ноу-хау (может уже и было у кого) – нужно ставить два подшипника не вплотную друг к другу, а через шайбу 1 мм. Таким макаром их можно подвести непосредственно к фланцам фривила, тем самым практически полностью выбрав зазоры по бокам. Надеюсь, что теперь уже проблема с залезанием ремня на фланец и ротор окончательно решена.
    Наверное, это минимализирует явление, но... Когда я поставил два ролика и поехал зимой, то как-то не смазал силиконом ремень (уже несколько дней катал а снегопада не предвидилось)и туда налип снег. В он вывернулся не взирая на два ролика, но при этом выломал боковые (пластиковые) стенки металлопластикового фривила. Кто устоит в борьбе с металлическим фривилом - я не знаю. Собственно стоимость ремня и фривила одинакова, но может быть оставить ремню шанс для бегства?
    Последний раз редактировалось Ondatr; 18.08.2015 в 01:17.

  8. #3308

    По умолчанию

    А есть тут реальные владельцы Стриды ростом от 190 и весом за 100кг?
    Как она себя чувствует? Выживает?
    Эксплуатация планируется щадащая.

  9. #3309
    Щёлковский веломаниаг Аватар для mrRadio
    Байк
    Trek 4500, Титановый Rapid, Kona Coilair Deluxe, Strida 5.2, Langtu KY 8.2
    Адрес
    г. Щёлково
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mistral Посмотреть сообщение
    А есть тут реальные владельцы Стриды ростом от 190 и весом за 100кг?
    Как она себя чувствует? Выживает?
    Эксплуатация планируется щадащая.
    Мой ездовой вес всегда за 100кг, правда рост 188см. Я совсем не берёг, и как результат перелом нижней трубы. Но у меня ещё старая 5.2, до штатного усиления.

  10. #3310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrRadio Посмотреть сообщение
    Мой ездовой вес всегда за 100кг, правда рост 188см. Я совсем не берёг, и как результат перелом нижней трубы. Но у меня ещё старая 5.2, до штатного усиления.
    Для полноты картины хорошо бы еще указать пробег до перелома и дороги (асфальт-грунтовка, соотношение).

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Продам STRIDA 5.2
    от Kost в разделе Велосипеды
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 15:30
  2. Продам STRIDA 5.2
    от Kost в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 08:13
  3. Продам СРОЧНО!!! STRIDA 5.2
    от Mitja84 в разделе Велосипеды
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 23:16
  4. strida 5 0
    от Mitja84 в разделе Велосипеды
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 10:44
  5. Куплю велосипед Strida
    от gt5 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 16:25