Сможете вспомнить прежние конструкции замков сёдел? Вот, например -
http://motaki.ru/index.php?route=pro...roduct_id=5773
http://velopodolsk.ru/p34965846-zamo...elosipeda.html
http://velo-koleso.com/product/259.html
здесь тоже найдёте рисунок -
http://politexno.ru/velo.html
Обратившись к токарю со своим несложным чертежом трубки с двумя разными верхними и внутренними диаметрами, можно решить этот вопрос менее безболезненно.
Поправив правильный диаметр испорченного штыря напилником и одев на него новую трубку, на второй, мЕньший диаметр трубки можно одеть такой замок-переходник вместе с седлом.
На той части трубки, которую оденете на торчащий старый штырь по кругу и столбиком просверлите 3+3+3+3 отверстия диаметром 3мм под болтики м3, а потом, когда оденете трубку на старый штырь, то через эти отверстия просверлите в старом штыре отверстия диаметром 2,5 - 2,6мм под резьбы винтиков м3, которые и вкрутите, усилив положение нового штыря от скручиваний и проворачиваний вокруг своей оси.
Можно даже так рассчитать положение винтиков, что можнор будет потом ещё приподнять новую насадку на одну позицию вверх. Тогда делайте столбики 4+4+4+4 винтика по-кругу.