Конкретные предложения есть?
Woodcutter-4, витюнька,чего тебя так бомбит-то,болезный?![]()
В 3 цепи идёт кстати повышенный износ цепи, каждая смена цепи приводит к её приработке. 1 приработка за 50-100км сразу растягивает цепь, это легко заметить, если взять цепь с небольшим износом, поставить на кассету со средним износом, будут проскоки на средних звёздах при сильном педалировании, но буквально через 50км цепь приработается, а на самом деле растянется, и проскоков не будет. А в обычной работе за какие-то 50км цепи не тянутся.
Но при такой стратегии экономится ресурс кассеты, т.к. почти всё время на кассете крутятся нерастянутые цепи, а значит усиленно кассету не изнашивают. Это было выгодно раньше, когда цепи, особенно под 8ск, стоили копейки, а из-за низкого качества и низкой цены они ещё и быстро растягивались, в противном же случае пришлось бы постоянно к дешёвой цепи покупать новую кассету.
А теперь часто наоборот, цепь SLX-Деор под 10ск дороже, качественнее, растягивается не так быстро, кассета стоит не сильно дороже цепи, всего раза в 1.5-2. Ну и при стратегии 1 кассета - 1 цепь как раз нет смысла следить за износом цепи, ничего страшного если растяг цепи будет 1% и даже чуть выше, всё равно выбрасывать комплект нужно будет целиком, никакая новая цепь на изношенную кассету уже не встанет, поэтому можно просто кататься до первых нечётких переключений на кривых передачах, и потом через пару сотен км сменить кассету и цепь. Но вот владельцам дорогих ХХ, Х01, ХTR и тд кассет, наверно такая стратегия будет тоже не выгодна.
Последний раз редактировалось Eovein; 29.12.2014 в 02:19.
Всё бы ничего, каждый имеет право на ИМХО, но ведь проблема в том, что кто то может и поверить такому... . Если вам важно количество постов (работа такая), то можно это делать не в технических темах?
Ещё раз конкретные цифры:
Ездил в одну цепь (93-я) - износ 0.5% за 1500км.. Ездил на трёх (95-ые) - износ 0.07% за 1800км..
Спасибо, коллега! ))) Не замерял с точностью, но первую цепь и кассету у меня "сжевало" за сезон (катал в одну цепь), причем это было все в стоке. Потом поставил более приличное железо, взял три цепи, откатал два сезона, причем круглогодично, проблем пока не наблюдаю. За новый найнер пока в раздумьях, но склоняюсь купить по весне вторую-третью цепь, так как когда снимаю на замену, то цепь все равно мою в керосине, потом машинкой.... Вопрос только в выборе самой цепи - в стоке Sram, что-то слышны нарекания в эту строну. Может кто-нибудь посоветует "нерастяжимую и неизнашиваемую" цепь?![]()
Ну правильно-у тебя ведь их в три раза больше стало. Ты сам подумай-с чего цепи меньше изнашиваться, если нагрузки те же остались?
---------- Добавлено в 08:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:40 ----------
Евгений Ник, 1000 км., к примеру, на одной из твоих трёх цепей и на моей одной при одинаковой эксплуатации по разному скажутся? И если "да", то за счёт чего?
---------- Добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:44 ----------
Не-тебя капитально бомбит![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)