Наливаич,я тут фоточку недавно увидел и вроде как она имеет отношение к твин шотам(хотя не факт). Случаем не ваша?![]()
Смахивает на конструкцию для накачки компенсационной камеры
https://yadi.sk/i/VR9HG0hJcsXEq
Наливаич,я тут фоточку недавно увидел и вроде как она имеет отношение к твин шотам(хотя не факт). Случаем не ваша?![]()
Смахивает на конструкцию для накачки компенсационной камеры
https://yadi.sk/i/VR9HG0hJcsXEq
Последний раз редактировалось ReD_LioN; 22.11.2014 в 23:39.
ну да... было дело... по первой
---------- Добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:45 ----------
а вы где нашли то...
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
А вот этого я вспомнить не могу...
Точнее могу - я её в гугл фотках нашёл, но откуда я знаю, что она имеет отношение к ДТ не помню
__
Конструкция выглядит многообещающе - я думал, что там и клапан для накачки и секретиком. Глядишь, когда вилка приедет уже буду иметь представление о том как её раскурочить![]()
Правда я ещё не знаю сингл или твин
Да и как-то плюсы твин шота по сути нивелируются этим:
__
Ну и немножко наркомании:
Реально в Дт'шках реализовать дуал эир?
Судя по картинкам воздушной пружины, которые я видел, вполне возможна установка поршня от 29 шоксов с некой доработкой напильником штанины или как вариант приделывание к имеющемуся штоку клапан шредера и заделывание перепускного клапана.
Осуществимо?![]()
Последний раз редактировалось ReD_LioN; 23.11.2014 в 00:02.
я знаю хороший адрес помойки....
разобраться бы сначала, не? фонендоскоп помогает иногда
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Сам я думаю не разберусь. Был бы я в Москве - конечно заехал бы к тебе. Но я в Питере. В Питере как я понимаю мы вилки ДТ и прочие брейны всякие просто выкидываем и ставим новыеПри мне как-то еще у одной твин шот вилки блокировку так и не смогли сделать... Велики по 500 000 с брейнами тоже продаются...
Морально готов уже сменить ее на ребу под ось 15. Но жаба пока душит.
Последний раз редактировалось bwn; 23.11.2014 в 12:47.
слать пока ничего не надо, выкидывать тоже. в любой годный автосервис заскочите попросите фонендоскоп. попробуте локализовать звук. видосик после локализации скиньте, послушаем эту швейцарскую песню вместе
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Наливаич, нашёл тут новенькую твиншотину DT Swiss XMM 120 11 года за хорошие деньги.
Хочу узнать были ли какие-нибудь косяки или серьёзные изменения у вилок этого года(как например 13 год у RS)?
Ну и вообще как она для кк пойдёт?
__
Я тут взглянул на гео своего китай-карпона и понял, что с axle to crown в 501мм туда только 120 вилку вкорячить можно(прям открытие для себя сделал). Причём ещё и на 1 см всё равно ниже будет т.к. у дтшек всего 495мм, а у новых писовцев, кстати, почему-то аж 525мм(в некоторых местах написано 535)
P.S. посмотрел цены на РТИ для ДТ'шек - цены приятно удивили, сальники даже дешевле чем у рш![]()
Последний раз редактировалось ReD_LioN; 24.11.2014 в 19:01.
для вас написан первый пост, господа.
лично считаю, что это была самая интересная вилка для кк. хотя на вкус и цвет.... и косячки могут остановить. узучайте....
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)