Откуда выводы о низком качестве? По каким критериям ниже Альтуса? В своё время ездил на дорожном Стелсе-390 с 7-скоростным Nexus, никаких проблем не было.
Откуда выводы о низком качестве? По каким критериям ниже Альтуса? В своё время ездил на дорожном Стелсе-390 с 7-скоростным Nexus, никаких проблем не было.
Альтус 14года это дешёвая 9ск трансмиссия, уровня Деора конца нулевых. А Нексус это вещь для ситибайков, Шимано делает для ситибайков Турнеи и Нексусы. Конечно на Стелс 390 другое и не поставить, как и на крокодилы на картинках выше. Спорить смысла нет, я знаю это холиварная тема, причём обсуждать что-то с теми, кто никогда ничем современным не пользовался, а видел всё это только на фотографиях, но при этом что-то доказывает упорно, нет.
Правильно. Но возни с Нексусом гораздо меньше, чем с Турнеем. А возможность переключения на месте - явный плюс.
Вот это верно, Нексус лучше Турнея. А всё более современное лучше Нексуса. На самом деле переключаться на месте умеет и любая нормальная внешняя трансмиссия, при скорости 2-3 км/ч уже всё перебрасывается, а если вообще стоя нажать переклюк и поехать, то тоже не так плавно, но при первом же обороте педалей, всё перебросит. Зато работает под нагрузкой, не требует смазок и переборок втулки, а также постоянных натяжений цепи. С внешними переклюками делать не надо ничего, поставил, настроил, забыл, настраиваю обычно после покупки вела и всё.
Но теме жа не про трансмиссии)) Нексус 7ск уже стоит как пол озвученного бюджета в 15к.
Лучше для чего? Для быстрой активной езды - наверное, лучше. Для спокойной и неторопливой езды на ситибайке - нет.
---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:14 ----------
Может быть, перебросит. А может быть, и цепь заклинит.
---------- Добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:16 ----------
Периодически их надо чистить от грязи. Даже на шоссере при езде по асфальту, а уж на МТБ - тем более.
Вот статейки про планетарки. Как видим, они полностью опровергают утверждения Eovein, :
http://velofun.ru/hub/planetarnye-vtulki.html
Там и обзоры по моделям, и тесты, и сравнения.
Полностью согласен с BOOTSMANN в плане надежности и неприхотливости в обслуживании планетарки вне конкуренции кто-бы что не говорил. Видел планетарки которые охаживали по 30-40 лет и до сих пор работают как часы а ещё можно поставить полностью закрытую защиту на цепь и тогда на неё не будут попадать абразивные элементы ускоряющие износ и дождь не будет вымывать смазку. В городе возможность переключатся на месте является большим преимуществом.
то есть ТС нужен голландский лисапед
Чего чего а вот голландцев крайне не рекомендую. Сам имел сомнительное удовольствие в течении двух недель на таком ездить планетарка хорошо, зашита хорошо, а вот РАМА которая предусматривает исключительно вертикальную посадку ОЧЕНЬ плохо!!! Подходит только для очень неспешных ездоков и слишком уныло даже для матрасинга а для человека который накатывает 200-300 км в неделю неприемлемо.
ТС нужна планетарка и желательно зашита для цепи а лисапед можно и старый оставить просто переспицевать колесо заднее...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)