Выбор велосипеда для катания по городу - Страница 205
Закрытая тема
Страница 205 из 475 ПерваяПервая ... 5105155175195200203204205206207210215235255305405 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,050 из 4747

Тема: Выбор велосипеда для катания по городу

  1. #2041

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s.a.y. Посмотреть сообщение
    Эт я просто попутал канавки - сквозную и обычную.

  2. #2042

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s.a.y. Посмотреть сообщение
    Хочется чтобы это было на случай вынужденной меры. Остальное время хочется сидеть таки, к тому же обычно лишь одно положение на сиденьи - удобное, остальные - явно менее.
    Понятно, недопонимание из-за
    а) разных типов велов
    б) разных стилей езды
    в) разной посадке не велике

    Ну что тут скажешь...
    Вложение 257671
    это же твой вел? Вынос задран, руль выше седла, как я понимаю, вилка - короткоход, центр тяжести ниже чем на спортивном - неужели при таких раскладах возможны черезрульки? Тогда мой рецепт тот же, все равно свешивать жопу, физику никто не отменял.

  3. #2043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
    неужели при таких раскладах возможны черезрульки?
    На ви-брейках то? легко! модуляция? не, не слышал...

  4. #2044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AGN_ Посмотреть сообщение
    На ви-брейках то? легко! модуляция? не, не слышал...
    А ты на гидре успеваешь ей воспользоваться при форс-мажорной остановке? Когда надо именно "в пол" и мгновенно.
    Имхо, проще научиться тушкой над велом двигать - всяко не лишний навык, тогда и амовилка в черезрульках не виновата будет.
    Последний раз редактировалось Chlorophitum; 29.08.2014 в 16:18.

  5. #2045

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
    А ты на гидре успеваешь ей воспользоваться при форс-мажорной остановке? Когда надо именно "в пол" и мгновенно.
    Как не странно да... но тут больше длинная рама помогает... пару раз уже мысленно приготовился к черезрулю, но просто сжалась вилка и вел встал... в конце аж на переднее колесо...

  6. #2046

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AGN_ Посмотреть сообщение
    ARZAK, ты не понимаешь о чем я немного... при такой схеме у тебя заднее колесо либо будет вечно недотормаживать... либо блокироваться при сильном торможении...
    Представь... у тебя короткий крутой спуск... на котором тебе нельзя разгоняться... с твоей схемой ты скорее всего тупо кувырнешься через руль... т.к. нужно будет слегка притормаживая передним тормозить задним... а твоя схема сделает ровно наоборот.
    все регулируется, сразу как надо, зад по слабее, перед по бодрее, вот и все дела.
    я говорю я ездил все работает как надо.

    ---------- Добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:43 ----------

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
    Амовилка способствует черезрулькам? Какая прелесть
    А я вот не знал об этом и почти всегда передним торможу, ну кроме сильных уклонов на большой скорости.

    Задницу чуть назад свесить не пробовали? Даже на кубе как ни странно работает.
    вот вот, кроме, и кроме. я разогнал регид на всю катушку, блокнул тормоза и не упал, переднее колесо сорвалось в юз, а амо вилка начинает троить
    Рокмашин шторм, 26 мтб, сталь.

  7. #2047

    По умолчанию

    ARZAK, да я понимаю... но оно работает как надо пока сильно не меняются условия... короче для прогулочного вполне вариант (там и ножным обходятся правда), а для серьезных скоростей, особенно на грунте - не пойдет... возрастает вероятность уборок.

  8. #2048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AGN_ Посмотреть сообщение
    ARZAK, да я понимаю... но оно работает как надо пока сильно не меняются условия... короче для прогулочного вполне вариант (там и ножным обходятся правда), а для серьезных скоростей, особенно на грунте - не пойдет... возрастает вероятность уборок.
    наоборот тормоза хорошие, я могу описать от этого действия как вязкие, тягучие.
    они сами через время использования выходят на оптимальный режим, колодки перед подтирается, зад подтягивается, само регулировка происходит.

    просто теряется возможность, некоторых моментов акробатических, типа снос заднего колеса.
    тормозят юзом оба если надо, если нет просто тормозят как то не определенно по осям, но мощно.
    Последний раз редактировалось ARZAK; 29.08.2014 в 16:58.
    Рокмашин шторм, 26 мтб, сталь.

  9. #2049

    По умолчанию

    ARZAK, тормозил когда-нибудь с 50+ кмч?

  10. #2050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AGN_ Посмотреть сообщение
    ARZAK, тормозил когда-нибудь с 50+ кмч?
    на обычных вибрях, с 44- 13, все что есть выкручивал, и два тормоза жал в до отказа. по скорости хз, наверно 40 км было.
    я не ожидал такого замедления, руки просели, меня сдвинуло вперед, зад велика поднялся, перед юзом пошел, я лежал на руле и пытался отжать себя назад, перед лицом колесо и дорога. чуть не перевернуся. кисти заклинило не мог отпусть тормоз , много метров ехал на заклиненом переднем колесе.
    как то чудом отпустил . вел выровнялся. я поехал дальше полный впечатлений, и опыта.
    все это произошло за 2-3 секунды, повезло дико, разбился бы нафиг.
    дорога ровный укатанный грунт, на афальте улетел бы.
    Последний раз редактировалось ARZAK; 29.08.2014 в 17:24.
    Рокмашин шторм, 26 мтб, сталь.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Выбор велосипеда для езды по городу на работу
    от kavkazec в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 25.05.2017, 10:53
  2. Выбор велосипеда для катания город-парк-лес
    от mishatru в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 21:32
  3. Помогите с выбором велосипеда для катания по городу
    от artyob600 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 14:21
  4. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 22:18
  5. Выбор велосипеда для активного катания
    от TatarinKazan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 15:17